Страница 1 из 1

В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 23:59
Irzichek
Купил б/у двигатель.
В головке блока обнаружилась трещина. А саму головку в сервисе решили снимать после обнаружения подтеков антифриза снаружи двигателя.
Какова вероятность, что трещина возникла в результате перегрева двигателя?
Как можно диагностировать перегрев без дальнейшего разбора двигателя (только со снятой головкой)?
Имеет ли смысл менять головку или выкинуть двигатель?

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:08
Asspirin
Irzichek, смотря какая трещина и где она)

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 00:44
igors
Irzichek писал(а):Как можно диагностировать перегрев без дальнейшего разбора двигателя (только со снятой головкой)?
Имеет ли смысл менять головку или выкинуть двигатель?

ГБЦ однозначно на свалку.При перегреве она страдает в первую очередь.А в рубашку охлаждения блока залей керосин и оставь на сутки ,если уровень не падает,то для гарантии, хорошо еще под давлением проверить.Ну и плоскость блока проверить,и может шлифануть.Но обычно, блок не страдает при перегреве.Проходил уже на своей :roll:

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:26
avtoprofi168
igors писал(а):ГБЦ однозначно на свалку

не согласен, если трещина только наружу, то ремонтировал такие не снимая даже головки, применяя эпоксидно-ремонтные композиции на основе алюминия с пластификатором. Трещину засверливал по концам на расстоянии 5мм от видимого конца трещины и разделывал бормашинкой как под пломбу на зубе. Кроме того если головка снята, то после диагностики при давлении 2 атмосферы, если не выявлено выходов во внутренние каналы делали заварку аргоном и дальнейшую фрезерно механическую обработку.
Не встречал трещин от перегрева ни разу, только изгиб и кручение. А вот от разморозки очень частое явление. При достаточно высокой специализации( у нас были такие фирмы, которые ремонтировали только головки) можно практически восстановить любую головку. Тут уже идет речь о целесообразности ремонта.

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:41
igors
avtoprofi168 писал(а):Не встречал трещин от перегрева ни разу

Ну, на Вояджерах дизелях, например, в каждой из 4 ГБЦ,образуются трещины ,даже без перегрева :Heppy: ,и никто их не варит ,нецелесообразно-разве только на продажу ;)

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 01:49
Shark 3.5
Irzichek,

Как показала практика определить состояние снятого БУ двигателя практически невозможно.
Перегрев головы на корейцах часто дает эффект яйца в цилиндрах, что почти не лечится и не ремонтопригодно.

В любом случае, стоимость восстановления перегретого треснутого БУ мотора будет превосходить разумные границы.
И вполне проще купить нормальную голову.
Возможно даже новую...

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 02:06
avtoprofi168
Irzichek писал(а):Какова вероятность, что трещина возникла в результате перегрева двигателя?

вот в чем вопрос, а это маловероятно, хотя у igors, своя практика в этом. Конечно бы желательна фото трещены и ее место расположение, чтобы как то прогнозировать. Кроме того элементарное прикладывание уже снятой головы к правочной плите сразу выяснит, а был ли перегрев?
Shark 3.5 писал(а):Перегрев головы на корейцах часто дает эффект яйца в цилиндрах,

Это что то новое для меня...Овальность гильзы может возникнуть только в случае износа, обычно это более 0,5 когда уже требуется хонингование...Тем более большее количество двигателей имеет так называемую плавающую гильзу...деформация может привести к трещине гильзы, но не к ее изменению геометрии.

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 10:36
Irzichek
Трещина между вторым и третьим цилиндром. Проходит трещина следующим образом: начинается от нижней площадки (плоскости блока) (а может даже из-под плоскости) и через боковую поверхность перпендикулярно площадке уходит вверх, длина около 2 см. Плоскость целая, но на ней есть вздутие. Сервисмены говорят, что заварить можно, но не рекомендуют, потому что хреново получится....

Re: В головке блока обнаружилась трещина

СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 10:59
НикВас
Трещины от перегрева - частое явление на дизелях. На бензинках, вот так сразу и не вспомню когда было. Прав avtoprofi168, всё зависит от характера трещины, места и квалификации мастера берущегося за её устранение. Посчитать затраты на восстановление и новую, где предпочтительнее, туда и шагать. Ревизию двигателю надо делать. Если был перегрев - смотреть поршня, кольца, стенки цилиндров.