Текущее время: 11 май 2025, 17:37
Модератор: Модераторы
Spik321 писал(а):думаешь во впускной коллектор вода попала???
reactive писал(а):Вывод: прежде чем что-то сделать
reactive писал(а):ричина проскальзывания ремня: вода просочилась в ГРМ и обледенела на шкивах.
reactive писал(а):Кстати что удивило, так это то, что вал ТНВД (common rail) крутится от руки легко, хотя в обычных насосах вал крутится с переменным сопротивлением.
АЯЙ писал(а):в нем как таковых плунжеров то и нет
АЯЙ писал(а):новый тандем - нечто совсем другое
Гошик писал(а):Человек же пишет! Вода попала на ремень ГРМ,замерзла и ремень тупо перескочил на четверть оборота!
Никола писал(а):А по подробнее можно или ссылку пожалуйста.
АЯЙ писал(а):дык грубо говоря это уже не тнвд а тандем на комонрейлах , практически это просто насос высокого давления , в нем как таковых плунжеров то и нет. по старинке под названием тнвд мы подразумеваем насос , с плунжерами , с план-шайбой , с рейкой внутри..... новый тандем - нечто совсем другое.
посадочное место под шестерню цело?компенсаторы живы? клапана?не забываем что на дизелях все болты одноразовые.
reactive писал(а):Про какой тандем и
reactive писал(а):какую шестерню ты говоришь?
reactive писал(а):И откуда информация про одноразовые болты?
reactive писал(а):Кроме них в головке при обрыве или проскальзывании ремня ГРМ ломаться нечему,
АЯЙ писал(а):reactive писал(а):какую шестерню ты говоришь?
распредвала
АЯЙ писал(а):Никола писал(а):А по подробнее можно или ссылку пожалуйста.
есть учебный фильм по комонрейлу и тандему. если действительно нужно - могу привести 25 марта на встречу в мегу.
reactive писал(а):Вобщем завёл вчера. Мотор - часики. Стал тише работать.
В итоге: замена 4 впускных рокеров, снятие головки с заменой 5 впускных клапанов с притиркой всех (4 загнуло, 1 с выработкой), 16 маслосъем.колпачков и прокладки ГБЦ. Все медные шайбы не менял, а "прокалил".
Доп.материалы: прит. паста, рассухариватель (переделал из вазовского, т.к. другого не нашел в магазинах), приспособа для притирки (сделал сам), 1л масла.
Итого: 6000р и 5 "вечеров".
Из плюсов:
1. изучил (изнутри) и оценил состояние своего движка;
2. досыта "наковырялся" с машиной (надеюсь надолго, а то руки всё чесались);
3. чистка и притирка клапанов была необходима, так как на них был нагар от "худых" колпачков и раковины.
p.s. Как здорово ехать в своем автомобиле утром на работу)
Fatraxxx писал(а):Черт! а фото отчет где!!!!!! я владелец такого же движка, и какраз скоро грм менять.
Так хотелось на внутренности поглядеть.
Теперь раскажите подробно. При обыре ГРМ - загибает клапана? или только корамысла ломает?
reactive писал(а):Fatraxxx писал(а):Черт! а фото отчет где!!!!!! я владелец такого же движка, и какраз скоро грм менять.
Так хотелось на внутренности поглядеть.
Теперь раскажите подробно. При обыре ГРМ - загибает клапана? или только корамысла ломает?
Фотать некогда было, хотелось скорее выехать. Клапана погнуло чуток в верхней части (над направляющей втулкой изза чего он подклинивал в ней). Менять ГРМ несложно если знать как. Самая проблема до него добраться - лонжерон мешает снять крышки. Все внутренности в цифровой книге.
Fatraxxx писал(а):Вот какраз по поводу подлезть интересно как делал. Внутренности и схемы нашел. Методику тоже вычитал. а вот как двигло вывешивать\опускать мало инфы. в сервисах шлют куданитьподальше типа оф дилера... а дилеры ручкой машут мол а мы и незнаем как делать.. у нас в городе 2-3 таких мотора всего..
reactive писал(а):Fatraxxx писал(а):Вот какраз по поводу подлезть интересно как делал. Внутренности и схемы нашел. Методику тоже вычитал. а вот как двигло вывешивать\опускать мало инфы. в сервисах шлют куданитьподальше типа оф дилера... а дилеры ручкой машут мол а мы и незнаем как делать.. у нас в городе 2-3 таких мотора всего..
Элементарно. Откинул клемму АКБ. Снимаешь верхнюю крышку ГРМ (пластиковую 4болта М6).
.......
Все зависит от пробега.
Fatraxxx писал(а):Посчет роликов и сальников. Ролики бду заказывать сразу, как и помпу, лезть еще раз все разбирать нет желания и
денег, по этому проще заменить при разборке. На опеле всегда так делал на 60.000 пробега.
Ролики менять одназначно, не свистят, но ониж расходник, нахрен лишние проблемы изза ролика ценой в 600р?
А вот сальник колена это со стороны ГРМ имееться в виду? и сальник распреда со стороны грм? погляжу на них ,на всякий случай тоже наверно закажу. А вот при замене помны - под нее прокладка меняется? Идет ли эта прокладка в комплекте с помпой?
А вот вопрос вам, натяжной механизм ГРМ и ремня генератора - меняються целиком? или на них съемные ролики? а то в магазе упорно впаривают механизмы целиком, а отдельно ролики - сопли жуют и не хотят продовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10