VladPowers писал(а):Жора писал(а):крепеж пришлось переделывать?
Да, как временная мера. От десятки он в диаметре побольше, пришлось электролобзиком пройти по основному крепежу. Все равно карлосон в сборе продается...
Гонишь, пару лет када искал замену сваму сдохшему - моторчиков киа/нундай как грязи было
На сайте автотора тада и партнамбер находил...
Но у богатых то сваи причуды
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Leha писал(а):Ну это понятно совет пощупать патрубки упустил,как и с печкой . Сам потел уже не один раз ,в жигулях. Спасало. Фенькс за напоминание. А где находится это реле?

В поткапотном черном ясчике и контакты там не просто хреновые а
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:Devil999 писал(а):Leha
открой крышку радиатора(если есть она на рио, и желательно на холодную) и посмотри наличие ОЖ, если мало в радиаторе долей. Далее смотри кк выше сказали греется ли радиатор(поступает ли туда ОЖ при большом круге) пашут ли вентеляторы.
Такая шняга может быть при воздушных пробках еще, если есть возможность поставь под уклон мордой вверх на ночь, а с утра глянь уровень ОЖ в радиаторе.
Буквально полчаса назад на тусовку на ДМД приехала девушка на РИО с жалобой на ... догадайся што? Так вот при наличии тряпки пропка радиатора горячего открываецо апсалютна безопастно (если осторожно и неспеша)...
А ваще епидемия какаято свалилась с перегревами

Может имеет смысл внешняя мойка радиатора по весне?