Текущее время: 29 июн 2025, 23:53

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Компрессия 14+13+13,5+12 vs 14+13+13,5+5

Сообщение ilia3020 » 28 янв 2010, 19:39

Тему с бензином и водой я уже выше поднимал.по окончании чистки свечных колодцев.откуда вышло куча грязи была произведена компрессия так вот 1 горшок 14,2 горшок 13, 3-13,5, 4 -12.
Неужели после этого поганого бензина подгорел клапан,просто до этого компрессию не мерил?Жор масла немного присутствует.
В сервисе сказали что возможно на клапане на горела эта грязь и недаедет ему до конца закрыться.
Вот думаю может масло когда буду менять,промою,может поможет.
Вот угараздило залить эту дрянь в бак,машину как месяц купил :mad:
Кто что думает?
Последний раз редактировалось ilia3020 04 фев 2010, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 28 янв 2010, 22:10

ilia3020 писал(а):Тему с бензином и водой я уже выше поднимал.по окончании чистки свечных колодцев.откуда вышло куча грязи была произведена компрессия так вот 1 горшок 14,2 горшок 13, 3-13,5, 4 -12.

Про это скажу однозначно - ПЛОХО :( :( :(
Компрессия в цилиндрах должна быть не менее 10 килограмм и с разницей между цилиндрами не более 0,5 килограмма :vip: :vip: :vip:
ilia3020 писал(а):Неужели после этого поганого бензина подгорел клапан,просто до этого компрессию не мерил?

Если бы прогорел клапан, то компрессия упала бы в "0" :vip: :vip: :vip: .Не бывает полупрогоревшего клапана :vip: :vip: :vip:
Недостаточная компрессия может быть связана с неполным прилеганием клапана к седлу, а также с износом поршневой группы (появление элипсности, износ колец) :vip: :vip: :vip: Это аксиома!!!
ilia3020 писал(а):Жор масла немного присутствует.

Или маслосъемные кольца, или маслосъемные колпачки :vip: :vip: :vip:
ilia3020 писал(а):В сервисе сказали что возможно на клапане на горела эта грязь и недаедет ему до конца закрыться.
Вот думаю может масло когда буду менять,промою,может поможет.

Предположение верное, однако промывкой это наклеп не снимешь :(
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение НикВас » 28 янв 2010, 22:22

ilia3020 писал(а):Кто что думает?

Не стоит пока паниковать. Советую сделать промывку инжекторов без снятия их с двигателя. Правильно проведённая процедура промывает не только инжектора, но и клапана, сёдла, раскоксовывает кольца и очищает ГБЦ. Думаю будешь приятно удивлён результатами последующей проверке компрессии. Удачи.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ШуБр » 28 янв 2010, 22:30

kniper писал(а):Если бы прогорел клапан, то компрессия упала бы в "0" .Не бывает полупрогоревшего клапана

Перестань задирать пальцы. Отломают :)
Компрессия в ноль на сгоревшем клапане не уходит. Если ты не теоретик и читатель зарублём, то должен это знать. Достаточно попасть на это раз, самому всё сделать и запомнишь навсегда :)

kniper писал(а): быть не менее 10 килограмм

Вот я лох-то... ездил на 8ми пока новые нормальыне клапаны и маслосъемные колпачки не купил :) Заводиться погано - это есть, но ехать можно :D

Проверить ЧТО сдохло проще простого. Заливаем в свечное отверстие масла мотороного. Объемом с пробку от колы. Меряем компрессию. Если она поднялась - легли кольца. Если не изменилась и осталась на прежнем уровне - клапан.

ilia3020 писал(а):В сервисе сказали что возможно на клапане на горела эта грязь и недаедет ему до конца закрыться.

Если там нагорела плюшка и ВПУСКНОЙ клапан не закрывался довольно долго, то в целом пофигу и скорее всего вопрос решиться промывкой.
А вот если плюшка была на ВЫПУСКНОМ, то клапан под замену - тут никакие чудопромывки не спасут, ибо пышащяя жаром смесь вырывалась через эту дырку, прожигая полосочки на тарелке клапана.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 28 янв 2010, 22:31

Никола писал(а):Не стоит пока паниковать. Советую сделать промывку инжекторов без снятия их с двигателя. Правильно проведённая процедура промывает не только инжектора, но и клапана, сёдла, раскоксовывает кольца и очищает ГБЦ. Думаю будешь приятно удивлён результатами последующей проверке компрессии. Удачи.

Николай Васильевич, промывкой инжекторов не удалось снять наклеп на клапанах, помогла только разборка и притирка. А чем Вы промывали??? Очень интересно :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Shumный Бродяга писал(а):Перестань задирать пальцы. Отломают

Да ломай :P
Shumный Бродяга писал(а):Компрессия в ноль на сгоревшем клапане не уходит.

Эх Сергей-Сергей :udiv: :udiv: :udiv:
Shumный Бродяга писал(а):Если ты не теоретик и читатель зарублём, то должен это знать. Достаточно попасть на это раз, самому всё сделать и запомнишь навсегда :)

Прекрасно знаю и далеко не теоретик :vip:
Shumный Бродяга писал(а):Проверить ЧТО сдохло проще простого. Заливаем в свечное отверстие масла мотороного. Объемом с пробку от колы. Меряем компрессию. Если она поднялась - легли кольца. Если не изменилась и осталась на прежнем уровне - клапан.


+1
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ШуБр » 28 янв 2010, 22:39

kniper писал(а):Эх Сергей-Сергей

рассказывай как сгоревший клапан бороздит просторы клапанного механизма :D Я стока раз попадал на сгревшие клапаны и стока насмотрелся этих компрессий, что прямо представляю как клапан весь не закрылся и компрессия в ноль! :z) За ведром не послыать :z) :z) :z)

по теме. 12 - нормально и ничего страшного нет. Ну да, обидно, на новой-то машине и такая хрень.

kniper писал(а):помогла только разборка и притирка. А чем Вы промывали??? Очень интересно

Состав и наване не помню, но есть такой. Правда, он поможет тлько на впускном клапане - выпускной физически умирает ;)
Кстати, для бензусов есть хорошая добавка ЛиквиМоли в топливо. Нагар снимает как раз с впускного клапана и "растормаживает" направляющие клапанов. Я как-то пользовался, когда надо ыбло ездить, а запчастей днем с огнём нормальных.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 28 янв 2010, 22:43

Shumный Бродяга писал(а):рассказывай как сгоревший клапан бороздит просторы клапанного механизма :D Я стока раз попадал на сгревшие клапаны и стока насмотрелся этих компрессий, что прямо представляю как клапан весь не закрылся и компрессия в ноль! :z) За ведром не послыать :z) :z) :z)

Давай каждый останется при своем мнении ;)
Shumный Бродяга писал(а):Кстати, для бензусов есть хорошая добавка ЛиквиМоли в топливо

А как она на форсунки действует??? Не забьет их??? :think: :think: :think:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 28 янв 2010, 22:56

Если по делу,то масло в четвертый заливал,реакции ноль,как было 12 так и осталось.
kniper
Что значит не меньще 10 очков компрессия.У меня я же написал
1горшок-14,
2ой-13,
3й-13,5,
4й-12
думаю лавром травануть,перед заменой масла,проверено-выравнивает
Вот переживаю что реально может клапан начинать прогарать,на десятке такая беда была
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение 5x5 » 28 янв 2010, 23:04

Прислушайтесь к тому, что Василич говорит. Иногда без совершения кучи одиозных движений можно получить неплохой результат.
Либо, поднимать голову, смотреть седла и направляющие
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 29 янв 2010, 09:18

ilia3020 писал(а):kniper
Что значит не меньще 10 очков компрессия.У меня я же написал
1горшок-14,
2ой-13,
3й-13,5,
4й-12

А же говорю, что ЕСЛИ МЕНЬШЕ 10 килограмм :vip: :vip: :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 29 янв 2010, 09:55

компрессия при сгоревшем клапане действительно в ноль никогда не уходит , а то что такая компрессия это скорее всего подсели или залегли маслосъемные кольца. можно залить что то типа Редокс или какой нить гадости типа этой , но после этого обязательная замена масла с промывкой.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
есть еще присадки в топлива для очистки клапанов , камеры сгорания и т. д. сам никогда не пользовался этой гадостью , ибо отъедает даже с топливного бака всю грязь! если есть желание , то попробуй , не думаю что будет плохой эффект. по поводу сгоревшего клапана и компресии... объем поршня гораздо больше объема клапана и колличество смеси которое подаст поршень при движении снизу вверх никогда полностью не пройдет через сгоревший клапан!!! компрессия будет , но максимум очков 5 , 6. в некоторых случаях доходит до 3 , НО КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ!!!!! и не будем спорить больше по этому поводу. , ибо это есть аксиома.
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 29 янв 2010, 10:30

Alex19757 писал(а):компрессия при сгоревшем клапане действительно в ноль никогда не уходит

Ну конечно :bye: :bye: :bye:
Alex19757 писал(а):объем поршня гораздо больше объема клапана и колличество смеси которое подаст поршень при движении снизу вверх никогда полностью не пройдет через сгоревший клапан!!! компрессия будет , но максимум очков 5 , 6. в некоторых случаях доходит до 3 , НО КОМПРЕССИЯ ЕСТЬ!!!!! и не будем спорить больше по этому поводу. , ибо это есть аксиома.

Спорить больше не буду, остаюсь при своем мнении :vip:
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 29 янв 2010, 10:44

Привсем при этом,иногда когда небольшой провал в оборотах на хх,бывает моргнет лампочка давления масла.Когда крышку картера снимал все чисто,маслоприемник чистый,не повержден.Может насос?За уровнем слежу,если надо подливаю,катаюсь мах на 3500-4000 оборотах крайний случай.
В чем связь не пойму,датчик снимал,когда масло менял,контакты все проверил все ок.На скорости накого нету,только на хх и то непрогнозируемо.
:think: в чем связь?Если бы не было давления масла в системе,или кто-то до меня присадку лил,наверное видно было на маслоприемнике,крышке и тд,но все чисто.На скорости все ок,значит давление масла в системе нормальное.неужели масляное голодание :ooi:
Просветите если что не так ;)
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение АЯЙ » 29 янв 2010, 10:53

трудно сказать... нужно подключать механический манометр и с ним немного покататься. он правду расскажет и покажет!
"Каков поп-таков и приход !"- приговаривал батюшка, забивая кадило коноплёй.
Изображение
ISQ - 312200738
Skype - АЯЙ
АЯЙ
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 2361
Откуда: Тула
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Clarus 2. V2.0 , ручка
Год выпуска: 2001 год
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 29 янв 2010, 10:56

ilia3020 писал(а):Привсем при этом,иногда когда небольшой провал в оборотах на хх,бывает моргнет лампочка давления масла.Когда крышку картера снимал все чисто,маслоприемник чистый,не повержден.Может насос?За уровнем слежу,если надо подливаю,катаюсь мах на 3500-4000 оборотах крайний случай.
В чем связь не пойму,датчик снимал,когда масло менял,контакты все проверил все ок.На скорости накого нету,только на хх и то непрогнозируемо.
:think: в чем связь?Если бы не было давления масла в системе,или кто-то до меня присадку лил,наверное видно было на маслоприемнике,крышке и тд,но все чисто.На скорости все ок,значит давление масла в системе нормальное.неужели масляное голодание :ooi:
Просветите если что не так ;)

скорее всего датчик барахлит
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 29 янв 2010, 11:01

А куда же его вкручивают когда давление масла мереют?
А в бак залил Hi gear очиститель топливной системы,клапанов и тд.
Бак то чистый и сетка тоже,форсунки мыл сам со сьемом,каждую проверял на распыление-все ок,рампа тоже.Надеюсь не забьет их грязью и уплотнительнве кольца не потекут после нее,а по запаху этот очистель похож на раствор соляры
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение НикВас » 29 янв 2010, 11:06

ilia3020 писал(а):Просветите если что не так

Надо вывернуть редукционный клапан и посмотреть на предмет задиров. Были случаи их подклинивания. Тогда замена насоса.

И по поводу компрессии, прислушайся к мнению Александра(БАДД) и моему. Отдать деньги за кап. ремонт всегда успеешь. Только в бак не лей, а стационарную промывку на стенде без снятия форсунок.

kniper писал(а):Николай Васильевич, промывкой инжекторов не удалось снять наклеп на клапанах, помогла только разборка и притирка. А чем Вы промывали??? Очень интересно


Наклёп и нагар - это разные вещи.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 28 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение kniper » 29 янв 2010, 11:10

ilia3020 писал(а):А куда же его вкручивают когда давление масла мереют?

Вместо датчика давления масла
ilia3020 писал(а):по запаху этот очистель похож на раствор соляры


только керосина наверное ;)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Никола писал(а):Наклёп и нагар - это разные вещи.

Я понимаю, но встречал такой нагар, который не снимался даже механическим способом, прям как наклеп
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение Asspirin » 29 янв 2010, 11:28

kniper,
Офф))

а ты фотки с компрессией так и не выложил)) :P
Кандидат в нехорошие люди
Asspirin
Аватара пользователя
салициловый эфир уксусной кислоты
салициловый эфир уксусной кислоты
 
Возраст: 37
Стаж: 18 лет 2 месяца
Сообщения: 8510
Откуда: Москва
Имя: Дима
Автомобиль: Ceed/Getz/Polo
Поблагодарили: 379 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Компрессия 14+13+13,5+12

Сообщение ilia3020 » 29 янв 2010, 11:30

Я уже залил промывку.С неделю назад все мыл и бдз и фторсунки,бак вскрывал все чисто.Надеюсь кашу маслом не испорчу.
А вот манометр дело доброе надо попробывать
ilia3020
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 15 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 568
Откуда: МО
Автомобиль: Ноги
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За смелость (1)

След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7