Страница 1 из 2

Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 21:38
alex40
Одна из Способов------------Открыл пробку радиатора, завёл, ждём открытия термостата - пошло по контуру , глушишь, открываешь пробку сливную, сливаешь.
Заливаешь дистилат, завёл, пошло по... И так раз пять. Пока не станет чистой и прозрачной. И смешается новая жидкость практически только с дистилатом. Что то останется внутри, литр может быть, так что при подготовке концетрата это надо учесть.
Заливаем в конце антифриз в радиатор, заводим, ждём пока откроется термостат, тоесть пойдёт по контуру, глушим, доливаем до среза заливной пробки, закрываем, доливаем в расширительный бачок до отметки

Пойдёт????????????

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:06
БИЧ
alex40, вот тебе неймется! :D
Сделай проще!
Купи антифриза ровно в два раза больше, чем требуется на однократную замену охлаждающей жидкости...
Слей антифриз из радиатора, блока цилиндров (если добраться сможешь) и расширительного бачка (сам пользуюсь для этого шлангом для перекачки топлива).
Заправь полностью систему и поезди в обычном режиме день-два...
Затем опять это всё слей и заправь систему тем же антифризом, который покупался...

Плюсы данного способа:
1. Двухкратный слив позволяет хорошенько промыть систему.
2. Двухкратная заливка антифриза одной марки позволяет быть уверенным в том, что мешанина из разных сортов антифриза сведена к минимуму.

Минус один: одна порция антифриза останется переплаченной впустую...

Вот, собственно, и всё...

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:21
alex40
AMG писал(а):Слей антифриз из радиатора, блока цилиндров (если добраться сможешь) и расширительного бачка (сам пользуюсь для этого шлангом для перекачки топлива).

каким образом можно вытянуть шлангом для перекачки топлива почти всю ОЖ,не открывая краник на радиаторе?

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:40
БИЧ
alex40 писал(а):каким образом можно вытянуть шлангом для перекачки топлива почти всю ОЖ,не открывая краник на радиаторе?

Если посмотреть на мой пост внимательнее, то увидишь, шлангом для перекачки я пользуюсь только для расширительного бачка!
А кран на радиаторе и открутить сливную пробку на блоке цилиндров (на Спектре это не реально) - это обязательные условия при возможности их выполнения!

P.S. alex40, машина то какая?

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 22:51
alex40
AMG, прайд

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:01
БИЧ
alex40 писал(а):AMG, прайд

На память подкапотное пространство KIA Pride не помню, но если бачок проточного типа, то можно и без шланга обойтись...
А в целом - попробуй мой способ!
Если пойдешь по своему пути, то времени тебе потребуется немеряно, т.к. для слива дистиллированной воды, которой ты промываешь систему охлаждения, тебе потребуется каждый раз ждать, пока она остынет до 40...50 градусов - иначе есть вероятность теплового удара...

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:06
alex40
AMG, Спасибо, наверняка сделаю именно так-- Солью, остынет маленько, залью свежак- забуду :roul:

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:10
avtoprofi168
Какая чушь, я просто удивлюсь...Просто сливается и так же заливается. Ничего там не промывается, ибо промыв осуществляется при помощи химии и в том случае, если нарушен тепловой режим двигателя.

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 23:12
БИЧ
avtoprofi168 писал(а):Ничего там не промывается, ибо промыв осуществляется при помощи химии

А кто говорил про промыв? ;)
Речь шла только о том, чтобы избавится от остатков старой ОЖ перед заливкой новой ОЖ!
Или это неправильно нифига? :z)

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 21:48
alex40
На бутыли Антифриза- Зерекс(Зелёный) есть запись, что замерзает при Температуре (-1гр С или -34F).Для прикола налил в стаканчик (на дне)и поставил в морозилку, уже как 2 дня не замерзает, но в морозилке около Минус 10 гр
Почему она не замерзает?

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:04
alex40
Привет ,Всем!!
Вот набрался смелости и решил сменить О.Ж. , тем более уже сроки подпирали
Нагрел машину до прогрева Нижнего шланга,открутил крантик(неожидал,что так легко он открититься и так же легко закрутил на его место)Сливалось около 15-20 мин,сливаемая О.Ж была к моему удивлению как Новая без осадков и примиси.Слилось около 5 литров(получаеться в системе ещё старой О.Ж булдыхаеться около литра),думал дважды сменить жижу,но мне кажиться не стоило потому как сливалась не грязная старая жидкость.
Промыл Расширительный бочёк и залил Выше МАХ,немного мотор подостыл и залил Новую жидкость и тут самое Интересное .Когда до горла залил ОЖ,пошла отрышка пузырьков, я ещё пару раз нажимал на Верхний патрубок, затем я завёл мотор и снова подлил немного воды и стал прогревать Не Закрывая Крышкой от Радиатора и паралейно включил печку на единичку и поднял обороты до 2-3000 .Буквально через минут 5-7 врубилась Вента,сел в салон стрелка температуры стоит ниже середины , печка дует прохланый воздух.Тут же вырубил мотор и стал курить.Подумывая вот и хана..........................
Через минут через 15 снова включил, но уже Печку выключил,прогазовал минутки 3 и Закрыл Крышку от радиатора,Поднял обороты и всё пришло в норму,Нижний шланг стал постепенно прогреваться и затем окрылся термостат и через 15 мин. включилась Вента,включил печку-как в Сауне.Сейчас пару дней понаблюдаю как вода плещиться в сисьтеме,можит придёться подлить малостью.
Кстати,Друзья!!! Почему в при включенной печке практически сразу включился Вентилятор, а нижний патрубок при этом был холоден.Лишь при выкл.печки и при закрытой кышки радиатора Всё вошло в Норму-А?

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:23
vit_s
alex40 писал(а): при закрытой кышки радиатора Всё вошло


Крышка радиатора есть клапан, рассчитанный на определенное давление в системе. При снятой крышке система не замкнута и работает не правильно

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 21:27
alex40
Единственно опасаюсь,что то что осталось в системе около литра старой жижи +Новый атифриз можит дать осадок или я ошибаюсь,а можит стоит ещё раз сменить?

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:33
vit_s
alex40 писал(а):Единственно опасаюсь,что то что осталось в системе около литра старой жижи +Новый атифриз можит дать осадок или я ошибаюсь,а можит стоит ещё раз сменить?

:Heppy: осадка не будет, менять не надо

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:38
alex40
vit_s писал(а):осадка не будет, менять не надо

Ну, дык не весь Старый слился,разве при смешивании 2-ух видов химикалии,правда Новая-это 5литров,остаток около литра-можит дать какую-либо реакцию!!!

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:50
vit_s
основа одна, этилен гликоль, если я не ошибаюсь

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:46
alex40
vit_s писал(а):основа одна, этилен гликоль, если я не ошибаюсь
так тот Литр уже свои качества утратил

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 09:44
АЯЙ
alex40 писал(а):Единственно опасаюсь,что то что осталось в системе около литра старой жижи +Новый атифриз можит дать осадок


все зависит от основы антифриза. G11 и G12 - разные основы, а то поверье что они могут смешиваться по цветовой гамме есть не очень правильное мнение. определитесь на будующее что у вас за антифриз и какие у него есть замены. при смешивании осадка может и не быть , но вот пениться он будет стопудняк!!!

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:17
alex40
vit_s писал(а):Крышка радиатора есть клапан, рассчитанный на определенное давление в системе. При снятой крышке система не замкнута и работает не правильно

на прежних машинах Именно с включенной печкой и при открытой крышкой-всё было ОК, а тут надо чтобы и печка и крышка радиатора была закрыта,что бы выгнать из системы воздух?

Вот качество старой ОЖ http://video.mail.ru/mail/leonid65/_myvideo/2.html

Re: Полная Замена Ож

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:24
alex40
Скажите,когда прогреваеться мотор, то излишек воды поступает в Расширительный Бочёк на глаз около 100-150гр,когда мотор остывает ОЖ всасиваеться в систему.Подскажите можит стоит инногда ,когда мотор прогретый и вода перекачалась в Расширительный Бочёк-слить всё из бочка и залить свежию ОЖ,что бы в систему попали свежие эти 100-150гр и так это делать переодически.Т.Е этой процедурой и будет происходить обновление Жидклсти в системы?
процес займёт не более 4 минут
Что скажите?