Собственно вылезла такая проблема...
Утром завел машину, прогрел минут 15, и после 10 минут движения начались легкие толчки при разгоне, симптом прогрессировал, и пока я доехал до работы (еще минут 20) двигатель уже стабильно троил и загорелся чек...
Купил на всякий случай свечи (т.к. не менял уже около 20тыс)
Вскрытие показало, что во втором цилиндре черная свеча(сухая), причем если завести движок с выкрученной свечой искра есть.
К чему мне готовиться? и не слишком ли опасно ездить на троящем моторе?





... запасаемся терпением и начинаем проверку. проверяем метки ремня грм , проверяем сопротивление бронепровода , проверяем не окислился ли наконечник колпачка , проверяем компрессию , меняем свечу на этом цилиндре , заводим авто и слушаем своими ушами на предмет подсоса воздуха в районе этого цилиндра , и как крайняя мера меняем местами форсунки и смотрим результат. чудес не бывает , обязательно что нить накопаешь.


