Страница 1 из 1

Регулировка клапанов на SPORTAGE

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:04
Operator
Двигатель SOHC 2.0L (бензин). Подскажите, кто знает порядок регулировки клапанов, зазор, при какой температуре?

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:11
Angry
О ппа
Завтра скажу, книжка в машинке!
Ты что, сам хочешь ето делать? А струменты? Динамометрические? :(

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 12:15
Operator
С инструментом порядок :roul: , с литературой плохо :cry:

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 18:05
Stepashka
регулируются на горячую - точно, зазор не помню, сам выставлял по моему на 0,15(жиговским щупом) Порядок - смотри метки на шкиве и крышке грм совмести, на распредвалах кулачки которые внизу - те и регулируй(лучше не торопись делай на одном цилиндре два клапана) потом проворот коленвала на 180градусей(распредвал на 90) - следующий цилиндр, и так по кругу. потом проверка. порядок должен получится таков 1-3-4-2 и заново.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 19:22
Operator
У меня по книге зазор 0.3мм, регулируется на горячую( что и насторожило) :think: .На одном американском сайте нашел описание процесса, но очень туманно! Спасибо зо подсказку.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:08
Stepashka
Всегда пожалуйста.
Можешь найти книгу про москвич 412 - там тот же алгоритм.
Пока.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 16:32
Angry
2 Stepashka
А разница DOCH и SOHC есть?

СообщениеДобавлено: 27 апр 2006, 17:30
Stepashka
Естесно!
В Sohс нуно регулировать клапаны, а в Dohc нет - там гидрокомпенсаторы.
А ваще SOHC надёжнее, а DOHC - гончее.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 07:57
Operator
SOHC(single) это двигатель с одним распредвалом(2 клапана на цилиндр), а DOHC(duble) с двумя валами (4 клапана на цилиндр). Клапана вчера отрегулировал :D , всем спасибо! :bye: