Текущее время: 26 май 2024, 00:38
Модератор: Модераторы
Alllllexey писал(а):Всем привет
Проблема такая: машинка Киа Спектра 2005 года 75 т.к. пробега, хоть она и ижевская - но от ижа там мало чего, посути это еще настоящий кореец (ЕВРО-2, ДМРВ).
Недавно был на диагностики по причине того что много кушает (около 16-18 в городе), ничего криминального не нашли, кроме одного - ДМРВ стоит не родной, стоит БОШ 037 (тот что от ВАЗа 2110). Диагносты посоветовали поменять на оригинал - но сказали что не панацея, кушать может и нестанет меньше .
Порылся в инете - действительно, ставят взамен умершему ДМРВ - БОШ 037, но тока не понял одного - этот датчик заточен на мозг Январь 5.1, а у спектры походу стоят мозги аналог Bosch М7.9.7 - а к нему подходит больше 116 датчик БОШ от ВАЗа 2110. Дык почему все считают панацеей замену штатного именно на 037 датчик?
Это все к чему я - выкрутил у машинки свечи - все в копоти, просто ужос, а прошлито небольше тысячи км., т.е. по всем параметрам - богатая смесь, отсюда и кушает немеренно.
Самое интересное что по динамике притензий нет, нет никаких провалов.
Вопрос - измениться положение в лучшую сторону, если поставит 116 датчик БОШ, ведь он как я понял беднит смесь по отношению к 037 датчику?
имелецспектры писал(а):Правда странно на Е-2 никакого ДМРВ нет.
16л. зимой моя тоже запросто слопает.
eu500 писал(а):тьфу это не дмрв!!! а датчик кислорода совсем разные вещи!!! дмрв ставится после воздушного фильтра!!!
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, совсем не то...
имелецспектры писал(а):Если у тебя есть ДМРВ, а судя по номерам(если ломастеры тебе не откровенную лапшу на уши одели) он есть, то у тебя Е-3.
Стоит он на верхней крышке корпуса воздушного фильтра.
Я поставил элемент от боша 0 280 218 037 разницы с оригиналом нет.
Пробовал ставить от 0 280 218 116 , через 2 минуты загорался джеки-чан.
В выхлопных трубах стоят датчик(и) кислорода!
На Е-3 их два!
Определись уже че у тебя стоит.
Alllllexey писал(а):имелецспектры писал(а):Если у тебя есть ДМРВ, а судя по номерам(если ломастеры тебе не откровенную лапшу на уши одели) он есть, то у тебя Е-3.
Стоит он на верхней крышке корпуса воздушного фильтра.
Я поставил элемент от боша 0 280 218 037 разницы с оригиналом нет.
Пробовал ставить от 0 280 218 116 , через 2 минуты загорался джеки-чан.
В выхлопных трубах стоят датчик(и) кислорода!
На Е-3 их два!
Определись уже че у тебя стоит.
Действительно все похоже так и получается. Параллельно еще ветку на авторитетном сайте чиптюнер завел, что там сказали: в бош 0 280 218 037 - стоит измерительный элемент 044, в в бош 0 280 218 116 - измерительный элемент 062.
Когда они разбирали ориг-й ДМРВ от спектры - там стоял именно 044 измерительный элемент .
Элемент из ДМРВ бош 0 280 218 037 - не беднит не богатит смесь - т.е. работает штатно.
По поводу Е-3, уже сам засомневался, может действительно кактколлектор сразу за выпуском стоит , но ведь в 2005 году Е-2 делали, посмотрю - отпишусь.
И еще тада вопрос имелецспектры - какой сейчас утебя расход в среднем, при условии что езда город-город?
Ведь если дело не в ДМРВ, то такой расход может быть еще из-за ДК.
имелецспектры писал(а):Alllllexey,
Ты писал что машинка Киа Спектра 2005 года 75 т.к. пробега, хоть она и ижевская - но от ижа там мало чего, посути это еще настоящий кореец (ЕВРО-2, ДМРВ).
Может у тебя как и у меня 2вина корейский и ижевский?Моя официально 2004г.Ижевский вин из первой сотни.Так она у меня Е-3!
А ДМРВ вот на столе лежат оба.Полный номер оригинального элемента спектры F 00C 2G2 044. Он же стоит в составе боша 0 280 218 037.
Расход? А меня АКПП.Лето трасса 8л,+кондюк-9л,Лето город -11-14л.
Зимой вообще атас, стою на улице(стоянка) в морозы долгие прогревы до 16л. в городе 11л трасса.
eu500 писал(а):фото подкапотного пространства в студию! пока сам не увижу не поверю, что в 5 году е3
eu500 писал(а):а причину в вине датчика кислорода нерассматривали???может сигнал по управляющему датчику кислорода неверен???ведь при его помощи кооректируется состав смеси... а вот на вазиках у меня такая тема была, тоже свечи черные, перерасход, постоянный сигнал по датчику кислорода что смесь обогащена, а был вот что и не раз: был вмят топливный бак, было передавление топлива... кстати посмотрите на бак свой...
Alllllexey писал(а):Вот фотки как и обещал
http://forum.kia-club.ru/gallery/image. ... e_id=24664
подкопотное пространство
http://forum.kia-club.ru/gallery/image. ... e_id=24668
сам он крупным планом (ДМРВ)
http://forum.kia-club.ru/gallery/image. ... e_id=24666
кат коллектор сразу за выпуском, всетаки Е-3 получается
http://forum.kia-club.ru/gallery/image. ... e_id=24667
фишки от 2-х ДК, до и после катколлектора сразы за выпуском
Вообщем господа - "бек ту зе футуре" , т.е. аж 2005 году уже были спектры с Е-3
Что сделано на сегодняшний день - поменен измерительный элемент ДМРВ на новый 044 от БОШ.
Т.е. достал старый измерительный элемент из ДМРВ, он оказался 044, судя по году выпуска - одного года выпуска с машиной, такое ощущение что его снимали смотрели и (либо) промывли до меня, ведь как мы выяснили - штатным элементом для ДМРВ спектры является 044 изм. элемент от БОШ.
Вообщем чуть позже обязательно отпешусь - сообщу о расходе
З.Ы. Как вставить фотки - чтоб тутже смотрелись в топике, так и не понял
Alllllexey писал(а):Вот фотки как и обещал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8