Страница 1 из 3

При каких оборотах двигателя переключать скорости

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:09
Андрей_70
Купил Кио Рио, до этого ездил на Тазиках, при каких оборотах двигателя переключать скорости в паспорте не написано, так же не написано как производить обкатку двигателя. Объясните нубу))

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:14
Landsknecht
Как низко полетит болонка, если её пнуть без надлежащей злобы, но достаточно сильно, чтобы она оторвалась от земля, если не брать в расчет вес собаки, скорость ветра и погодные условия??? :think:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:21
Иваныч
А у кого машинку покупал?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:27
Андрей_70
Новая с Сапсане.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 15:59
Иваныч
Сочувствую что в Сапсане. Эти вопросы должны были обьяснить при продаже автомобиля.

Т.к. двигатель РИО при обьеме 1.4.л имеет мощность 97 л.с. это указывает на необходимость раскручивать его больше чем ВАЗовский мотор. Оптимальным считается переключение передачи при достижении двигателем оборотов максимального крутящего момента. У РИО этот диапазон в пределах 4000 - 4500 об/мин.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:06
JUMO
Позвольте еще раз отметить доброту местных жителей, готовых нести любую чушь вместо ответа на вопрос :(
По существу теперь : передачи переключать для динамичной езды рекомендуется гдето в районе максимального момента двигателя. У РИО это гдето на 4000 помоему. Если не хочется слушать пестню мотора - можно и на 3000, но на мЕньших наверно не стоит - на более высокой передаче обороты будут пониже, что не ест гут для системы смазки.
Ну и про обкатку есть разные мнения - ктото пишет што обороты не должны превышать 2/3 от максимальных, а ктото говорит о предельной скорости. Правильнее наверна про обороты, причем кроме ограничения максимальных желательно не ездить "внатяг" - при малых то оборотах нагрузка на мотор мне каатся будет больше чем при больших?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:06
me_inside
Иваныч писал(а):4000 - 4500 об/

а не многовото??? в мануале на 3000 написано.......хотя сам езжу на 4000......тоже вопрос хотел задать;)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:10
Андрей_70
Спасибо.

В салон на неделе есчё поеду переспрошу.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:15
JUMO
me_inside писал(а):
а не многовото??? в мануале на 3000 написано.......хотя сам езжу на 4000......тоже вопрос хотел задать;)


Я бы даже сказал што лучше больше и переключать так, чтобы на следующей передаче попасть как раз на обороты максимального момента - тогда и получица динамичная езда :)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:18
Андрей_70
JUMO писал(а):Если не хочется слушать пестню мотора - можно и на 3000


В районе 4000 тысяч особой песни не слышно ))

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:25
L.O.R.
Если езда не динамичная, то 2700-3000 самое оно. На 4000 мне становится жалко мафынку, да и уши свои.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:35
Konst
А меня на Карнивале (АКПП), если на педальку наступить, то движок раскручивается до 6500 (начало красной зоны). В таком режиме на 2-ой до 120 разгоняется.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 16:59
me_inside
L.O.R. писал(а): На 4000 мне становится жалко мафынку

так ли это плохо для движка?

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 17:25
Gal
Здесь цифры не помогут, если не ощущаешь саму машину, как она себя ведет, как складывается дорожная обстановка и ожидаемые тобой реакции двигуна от твоих действий.
Правило практически одно, что каждая следующая передача должна подхватывать машину и недопускать провалов в движении.
Остальное даст опыт вождения и способность оценивать обстановку.
Например, в РИО можно и на 2800-3100 оборотах с успехом ехать на 110-120 км/час, при этом РИО практически не рычит.
:bye:

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 17:46
L.O.R.
me_inside
Для движка то это не плохо, про расход бензина говорить не буду, мне больше свои уши жалко.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 17:59
Иваныч
Андрею 70

Вы спросили- я постарался грамотно ответить. Вступать в дискуссии у меня нет времени. Цифры взяты из тех. литературы и на основе личного опыта (испытывали машину на тягово-динамическом стенде)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 18:02
Андрей_70
Иваныч

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 18:12
JUMO
L.O.R. писал(а):me_inside
Для движка то это не плохо, про расход бензина говорить не буду, мне больше свои уши жалко.


Кстате о расходе - он минимален на оборотах максимального момента :)
То исть када уши становица жалко - это и есть наиболее экономичная езда :) Проверено показаниями БК на РИО и ТАЗа...

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 19:58
Stepashka
Иваныч!
Так-то нормально, из новой машины советуйте сделать ракету сразу.
Если раньше был ВАЗ - переключайся как на нём - разницы нет практически, этож не дизель и не спортивка. Обкатка как во всех учебниках - бережней и без лишней раскрутки и натяга.
Я в городе на своей большой резине ежу иногда на 5-й при скорости 60-70км, только газульку не давлю как оглашенный, а так - качу в кайф. Хочется погонять и 5000 не предел для переключений (только не при обкатке)

СообщениеДобавлено: 24 апр 2006, 20:27
Troizza
JUMO писал(а):Кстате о расходе - он минимален на оборотах максимального момента
То исть када уши становица жалко - это и есть наиболее экономичная езда Проверено показаниями БК на РИО и ТАЗа...

:udiv: :udiv: :udiv:
А теперь почитай люое тех описание по любой машине с мкпп и сравни расход на 90 и 120 км/ч на 5-й передаче

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

И если БК показывает максимально экономичную езду на 4000-4500 об, в дальнейшем можешь не смотреть на показания такого БК и не воспринимать их всерьез