Страница 1 из 2
Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
05 янв 2010, 22:17
Gavran
Всем доброго времени суток!
Следующая мелкая неприятность: периодически, где-то раза два-три в год загорается чек с этой ошибкой P0121. По опыту заметил что загорается он чаще зимой и если несколько раз подряд двигатель заводить-глушить, и при этом ездить недалеко, там на заправку из дому например.
Эта ошибка нам говорит о неправильных показаниях в ДПДЗ. Мне, чесговоря, совершеннейшим образом наплевать на эти данные, двиг не тупит, расход не меняется.
Ремонтнеги мне насчитали каких-то бешеных денег за ремонт, потому что говорят мол, просто датчик поменять нельзя, меняется только вся система вместе с какими-то там заслонками и еще чем-то. Это правда? И второй вопрос - можно ли забить и так и ездить дальше, периодически сбрасывая чек?
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
05 янв 2010, 22:41
АЯЙ
если сам с руками , сними дроссельный узел , аккуратно сними крышку с датчика и промой (прочисть ) контакты с дорожкой.для этих вещей есть в продаже спрей , он как раз для этих вещей. никакими отвертками , ватными палачками туда не лезь , только этот спрей. в 99 случаях помогает. только прежде чем это делать - сними клему с акб.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
05 янв 2010, 23:19
имелецспектры
Хрень какая-то.
ДПДЗ обычный переменный резистор обычно на 10 Ком.
ДПДЗ естественно можно и нужно менять отдельно.
Обычно он просто протирается.
На канадские деньги стоит сущие копейки.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
05 янв 2010, 23:24
имелецспектры
Ну или проводку разъемчик его посмотреть.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
05 янв 2010, 23:25
Пенни
а у меня иногда ход рваный, задумался менять дпдз...хотя один официал говорит надо менять только в сборе с самой заслонкой )) а эт 15 тыщ только она. а другой говорит что можно сам датчик заменить)) а он отдельно стоит 1тыс. вот думаю поехать сделать диагностику и если это он, заменю сам датчик.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 10:59
5x5
разумеется, меняется он отдельно и стоит копейки
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 12:54
АЯЙ
врать не стану - не помню как он устанавливается , есть ли свободный ход для регулировки положения датчика. если тупо отверстия в датчике круглые , тогда ставь и не парься , если овальные - посмотри приблизительно как то стоял и поставишь так же новый. максимум что придется сделать - подвигать его из стороны в сторону , отловить положение х.х.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 12:55
5x5
Alex19757 писал(а):врать не стану - не помню как он устанавливается , есть ли свободный ход для регулировки положения датчика. если тупо отверстия в датчике круглые , тогда ставь и не парься , если овальные - посмотри приблизительно как то стоял и поставишь так же новый. максимум что придется сделать - подвигать его из стороны в сторону , отловить положение х.х.
нет там эксцентриков, поставить можно только в 1 положении.Так что проблем я не вижу вообще никаких
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 13:04
kniper
Дядя Бадд писал(а):нет там эксцентриков, поставить можно только в 1 положении.Так что проблем я не вижу вообще никаких
Я бы тоже поменял, ничего сложного, снял поставил.

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 17:47
Gavran
Вот до чего же приятно поговорить с умными людьми
Спасибо всем, сначала буду пробовать снять и почистить спреем.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 20:45
имелецспектры
А я бы поменял

.
Ресурс похоже кончился.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
06 янв 2010, 21:01
KENIG
Gavran, Согласен с
имелецспектры, лучше поменять, и брехня, что этот датчик не на что не влияет. Сходи на
www.elcats.ru и посмотри устройство узла, чтобы быть в теме. P.S. Разок был в Монреале в далеком 1996 году, воспоминания самые приятные! А что, все также на дух не переносят английский местные аборигены?
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
07 янв 2010, 00:38
Gavran
имелецспектры, kniper, да я бы поменял с удовольствием тоже, да только вот цена меня смущает - за этот "копеечный" датчик у нас просят около 80 баксов! Только за один датчик!!!!!! Совсем охренели, итить-колотить

Может пришлет кто-нить, а?
KENIG писал(а):P.S. Разок был в Монреале в далеком 1996 году, воспоминания самые приятные! А что, все также на дух не переносят английский местные аборигены?
смотря на кого нарвешься - есть районы монреаля где с тобой принципиально не будут разговаривать на англ, хотя и знают его сволочи прекрасно. типа, а нефиг - приехал в квебек, учи французский! ну да ладно, всяких там националистов да прибацанных везде хватает )
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
07 янв 2010, 21:09
VITAN
Gavran,сними и почисть(2а винта открутить-с постановкой не ошибешся точно,в одном положении ставится).80 баксов-это просто писец,у нас 25 уёв.После снятия и чистки не забудь снять клемму с аккума и подержать тормоз несколько секунд -для обнуления мозгов...
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
07 янв 2010, 21:12
Опоссум
Gavran,
VITAN, антиподы, .ля
Об одном и том же... но поспорить - обязательно

Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
07 янв 2010, 23:11
shuga
Привет всем. У моего Кларуса 1987 Проблема на рисовалась как не кстати. Загорелся Чек. Я снял ошибки и вылезло 56,34 по сути по моему одно и тоже. Снял регулятор оборотов проверил на с работку и на сопротивление. Всё работает. Получается вывод, что нет сигнала управления. По схеме не фига не пойму от куда они приходят. КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чинить?

Добавлено:
07 янв 2010, 23:39
5x5
shuga писал(а):Привет всем. У моего Кларуса 1987 Проблема на рисовалась как не кстати. Загорелся Чек. Я снял ошибки и вылезло 56,34 по сути по моему одно и тоже. Снял регулятор оборотов проверил на с работку и на сопротивление. Всё работает. Получается вывод, что нет сигнала управления. По схеме не фига не пойму от куда они приходят. КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
87 год??
самое вероятное на древней машине - отъехала сигнальная масса. Возьми омметр и прозвони по отношению к акб. Если больше 10 ом, кидай соплю
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чин

Добавлено:
02 сен 2010, 22:56
AndreevEV83
Всем привет! Может кто подскажет по датчику дроссельной заслонки. Какие показания сопротивления должны быть на практике, что бы оценить стоит ли менять датчик или нет.
Замерил сопротивление между клеммами 1 и 3 в закрытом положении показывает 1,0 кОм, при медленном повороте дроссельной заслонки показания плавно изменяются без скачков. И в самом крайнем положении сопротивление показывает 2,5 кОм.
Сопротивление между клеммой 1 и 2 показывает 1,89 кОм.
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чин

Добавлено:
03 сен 2010, 15:06
НикВас
AndreevEV83,
На среднем - 5V,
На правом крайнем -земля.
Между средним и правым при выключенном зажигании 3.5~6.5kΩ(with throttle valve fully closed) at 20°C(68°F)
Re: Датчик положения дроссельной заслонки. Чинить или не чин

Добавлено:
03 сен 2010, 15:28
AndreevEV83
Никола, у меня получается между средним и правым при выключенном зажигании 1,89 кОм.
Датчику кирдец?