-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):На вход воздушного фильтра?
Ага. На саму машину, и спичку кинуть.
Фильтр воздушный снимать нужно. И в дырку, в дырку...
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:Shumный Бродяга писал(а):Топливо наменьшего октанового числа из возможных для машины - два. Допустим, разрешено 91-96. Зимой лей только 92-й! Он лучше испаряется, чем 95-й.
Классификация бензина по испаряемости совсем не то, что классификация бензина по значению октанового числа.
По ГОСТу бензины есть зимние и летние.
Хватит бред писать.
У летнего бензина более высокое давление насыщенных паров.
Индекс испаряемости по не му и считается. октанового числа в формуле нет.
Тут спорить с ГОСТами не стану. Но это не бред. Может быть просто не те термины применил.
То, что 92-й проще поджечь и он быстрей сгорает я знаю еще по прошивкам для ЭСУД. Под 95-й, кстати, хоть в прошивке, хоть трамблёром, надо менять зажигание на "пораньше", т.к. чем выше ОЧ, тем дольше оно горит.
При прочих развных, 92й горит быстрей и легче воспламеняется, что для зимы весьма актуально
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:-=+DeMoN+=- писал(а):Shumный Бродяга писал(а):масло 10W-40 - температура каплеобразования как раз на границе -25 градусов. Не мудрено, что еле ворочается коленвал. 5W-40 будет уже до -30 - скажем, более предпочтительно на зиму.
Потеря предела каплеобразования (температура застывания) у масел 0W составляет от -48С до -50С, у 5W это параметр от -42 до -50С.
Откуда дровишки?

Температуру каплеобразования самое просто определять по формуле -35+ХW, где Х - число перед W. Это самый простой способ. Ясно, что у некоторых масел он может быть уже расширен.
Но для общего понимания -35+10W=-25 градусов. Это гарантия каплеобразования от известных производителей. Оно может и -30 будет, но не факт

Тем более, что ты сам уже сказал - от старости масла тоже зависит.
Впрочем, как и от свежести

Чем оно современней, тем лучше порог. Но не надо говорить, что 0W до -50. Это часто спецмасло и оно, как правило, для лета убиственно. Мы же говорим об универсальных маслах, которые второй цифрой имеют 40 (для средней полосы летом за глаза). А ты пока перепутал понятия динамической вязкости (для коленвала, грубо говоря) и ЗАСТЫВАНИЯ масла. Вот там да... там и -50 может быть, но уже при -40 коленвал не провернется при этом

C сайта любимого многими Мобила "Использование маловязкого масла при низких температурах облегчает запуск двигателя и ускоряет поступление масла к его важнейшим частям. При высоких температурах масло должно быть достаточно густым, чтобы образовывать масляную пленку на деталях двигателя и предотвращать контакт металла по металлу. Высоковязкое масло лучше сопротивляется выдавливанию из зоны контакта между металлическими поверхностями, предотвращая тем самым преждевременный износ двигателя. Поэтому идеальная вязкость масла должна быть компромиссом между текучестью при низкой температуре и защитой двигателя при высокой температуре."
Статьи в нагрузки от "эскперта с мировы именем"
http://catalog.autodela.ru/article/view/3404 это масло предыдущего поколения, назовём так.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3481 а это уже современное SAE SL.
Оба 0W-40 РАЗНЫХ производителей.
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:-=+DeMoN+=- писал(а):kailex писал(а):Убивает спреи для быстрого запуска лямбдики или ничего страшного не произойдет?
Скорее уж датчик массового расхода воздуха

Демон... ну эта... при всём уважении
ДМРВ там есть или нет ваще загадка. Если брызгать на него, то ему кранты почти наверяка. Все эти спреи предназначены для попадания в коллектор - чем ближе к тарелкам клапанов и свечам, тем лучше. Дуть им через ДМРВ смысла нет.
Хороши они только для КАРБА! там фильтр в кастрюле. Скинул, прыснул, завел, собрал обратно и поехал. Для инжекторных машин с датчиком кислорода такой спрей губителен. либо на нём должно быть написано "совместим с кислородными датчиками и катализаторами ВСЕХ типов". Если такой надписи нет, то убёьт почти на 100%!
Если есть, то бодаться потом с магазином, доказывая, что сдохло всё от спрея, а не от "вы залили плохое топливо". Собственно этот спрей и есть самое плохое топливо, которое шикарно воспламеняется и горит на морозе. Можно взять 80-й бензин, налить его в пластиковую ёмкость с распылителем (типа чем стёкла моем) и побрызгать. Эффект будет почти таким же. Хорошая летучая смесь, уже с воздухом и достаточно меслодисперсная.