Обрыв ремня ГРМ...
В общем всё как у всех
понадеялся на русскую авось...
Собирался поменять буквально через пару дней, но не успел...
Заглох на светофоре(слава богу, до этого летел по МКАД), эвакуатор до дома, договорился со знакомым мужиком оттащил машину к нему - вердикт срезало 5-6 зубьев, клапана под замену, распредвалы в норме, ГБЦ ремонтировать. Есть вопрос - стоит ли её ремонтировать или лучше купить непокоцанную?
понадеялся на русскую авось...Собирался поменять буквально через пару дней, но не успел...
Заглох на светофоре(слава богу, до этого летел по МКАД), эвакуатор до дома, договорился со знакомым мужиком оттащил машину к нему - вердикт срезало 5-6 зубьев, клапана под замену, распредвалы в норме, ГБЦ ремонтировать. Есть вопрос - стоит ли её ремонтировать или лучше купить непокоцанную?
Осмотр ремня вообще производился за время его эксплуатации.....................
да можно ещё в процессе эксплуатации посматривать-контролировать само состояние ремня,тем более это несложно. Тут видать у всех по-разному истории с ремнём происходят. Наверное и правда ,что жизнь ремня зависит от мото часов .Т.есть.50 тык по Москве с пробками и 50 тык по Костромской обл по прямой -это две разные вещи для ремня
,пробег у него на то время составлял чуть более 70 тык ,машина 2005 году