Страница 1 из 1

Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:12
nalimka
Хотел спросить насколько адекватно у нас на новой машинке
поведение коробки.
Дело в том что чтобы поехать нужно отпустить педаль сцепления более чем на половину.
только в этом случае машина начинает ехать,
причем бесполезно давить в этот момент на газ,
так как ускорения не происходит до того момента когда сцепление не будет отпущено полностью.
Раньше как то не сталкивались с таким поведением.
В жигулях и в нексии находилось всегда такое положение не полностью выжатой педали сцепления
при котором можно было надать на газ и ускориться.
А здесь пока не отпустишь педаль полностью газ пораждает только дикие визиги.

Впорос: это нормально?
может сцепление какое-нибудь "горелое" или настроено не правильно?
Можно как-то его перенастроить?

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 21:03
zipart
Что именно не устраивает? Момент включения? Если так, то его можно отрегулировать, путем откручивания или закручивания регулировочной гайки на рычаге вилки включения сцепления (в подкапотном пространстве).

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 11:49
nalimka
Да не устраевает момент включения.
Но есть и еще вопрос.
Это нормально что при 60-70 километрах
на 4 скорости обороты за 3000
и двиг просится на пятую?
т.е. на 4й просто НЕВОЗМОЖНО ехать даже 80 км/ч,
только на 5й.
это нормально?

я как-то привык к 100 на 4й
и к тому, что 5 НЕ для разгона а просто для движения с неизменными оборотами.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:07
Frozen Ashes
nalimka писал(а):Да не устраевает момент включения.
Но есть и еще вопрос.
Это нормально что при 60-70 километрах
на 4 скорости обороты за 3000
и двиг просится на пятую?
т.е. на 4й просто НЕВОЗМОЖНО ехать даже 80 км/ч,
только на 5й.
это нормально?

я как-то привык к 100 на 4й
и к тому, что 5 НЕ для разгона а просто для движения с неизменными оборотами.

сравнивать жигуль с корейцем просто не реально совсем.Это все равно что сравнивать трамвай с тролейбусом.То что было на советских помойках есть нарушение в эксплуационных параметрах :roll:

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 17:07
nalimka
Frozen Ashes писал(а):.То что было на советских помойках есть нарушение в эксплуационных параметрах :roll:

это че, бот какой-то написал? просьба удалить сообщение Frozen Ashes ибо флейм

по теме:
60 км/ч 3500 оборотов 4 скорость
рев двигателя
горит индикатор ^5
типа совет перейти на 5 скорость
это дичь
и это 97 лошадей? где они спрятались?

zipart, в сервис-центре ОТКАЗАЛИСЬ подрегулировать сцепление сказали что оно гидравлическое и не регулируется.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 17:18
kubykk
nalimka писал(а):Это нормально что при 60-70 километрах
на 4 скорости обороты за 3000

Это не нормально :vip:
Речь про Рио :think:

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 17:23
Evgen
nalimka
На 4й передаче при 3500 - скорость должна быть около 95 км/ч. Никак не 60 :(
Если ничего не спутали, то возможно пора в гарантийку обратиться..

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 19:10
nalimka
ничего не спутал
сегодня был в гарантийке сказали все хорошо и мягко послали

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:33
Klerk
Поначалу долго не мог привыкнуть к своеобразной работе сцепления. Да, именно сцепления, а не КПП. Всё как описано в первом посте, только ещё и передачу не вставишь, пока не выжмешь педаль до пола.
Тепрь вроде привык, нормально.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:20
nalimka
хе ну все-таки немного спутал
на 3500 скорость 90 примерно =)
стало получше тянуть при залитии качественного 95 бензина
раньше был качественный 92й

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
Всем спасибо, кроме Frozen Ashes.
PS Меня не интересует, что коректно а что нет, особенно
если коректность измеряется чьейто фантазией, типо Frozen Ashes.

Корректно сравнивать все и со всем. И есть как советские, так и не советские авто которым корейцы
ПРОИГРЫВАЮТ по МНОГИМ показателям.

А есть модели, проигрывающие одна другой.
В частности на нексии ручка+ 8 клап двиг ИМХО гораздо адекватнее чем
псевдо97 лошадей 16 клап мотор RIO + ручка.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:19
Evgen
nalimka
Да ладно тебе не заводись :)
Что касаемо лошадей, то может тут виной ЕВРО-4, которые душат наших лошадок.... :o

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:36
bake66rus
nalimka
Замерь для начала длину свободного хода педали сцепления. :vip: Норма 9-15мм. Если не соответствует, отрегулируй гайкой, находится под аккумулятором.
Если ход больше, то сцепление до конца не выкл. при включении передачи. При этом сами передаци вкл. со значительным усилием. Машина трогается при почти незаметном отпускании педали сцепления. Если он мал, то наоборот, машина трогается с места при почти отпущенной педали.
Отрегулируй, а дальше прикинем ;)
У меня после регулировки сцепление начало "трогать" машину при отпускании от пола педали примерно на 20-30мм

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:55
Evgen
bake66rus
У нас на JB гидропривод сцепления. Хотя кто-то колхозил с регулировкой, но имхо этого не стоит делать. Всего лишь привыкнуть надо.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:58
Zuzu
nalimka писал(а):рев двигателя
горит индикатор ^5
типа совет перейти на 5 скорость

А где это горит цифра 5 с рекомендацией перейти на пятую? :think:
Может мне тоже маФынка подсказывает, когда переключать, а я не в курсе! :D

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 15:14
bake66rus
Evgen писал(а):bake66rus
У нас на JB гидропривод сцепления. Хотя кто-то колхозил с регулировкой, но имхо этого не стоит делать. Всего лишь привыкнуть надо.

Хорошо, но свободный ход всё равно должен быть отрегулирован, это относится и к гидравлике. Точно не знаю как у вас на JB, но когда сцепление выполнено на гидроприводе, на выжимном цилиндре шток, который давит на рычаг выключения сцепления, имеет регулировочную и контрящую гайку, которыми как вся эта кухня и регулируется.

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:08
nalimka
Zuzu писал(а): А где это горит цифра 5 с рекомендацией перейти на пятую? :think:

На панели приборов сверху в центре.
Возможно это фича только в новой рестайлинг версии?
ил только на ручной коробке?

Re: Ручная коробка KIA RIO

СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:57
Zuzu
nalimka писал(а):На панели приборов сверху в центре.

У меня никакая цифра вверху не загорается. :) Коробка - механика.