Страница 1 из 1

Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 02:36
имелецспектры
Где-то 1,5 л в год.Причем нигде не течет.
Красный с ик присадкой.
Нигде не светится гад.
Был небольшой перегрев движки 2года назад.
Могет ли быть вариант пробоя прокладки башки на таких мелких объёмах?
Подозрение есть, как проверить наверняка?
Воздух с копрессора в свечные дырки подавал, пузырей в ож нет.
110км.

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 10:53
5x5
давным давно, когда небыло кризисов и бабла было как у дурака фантиков, мы купили кит для определения такого рода проблем. Принцип действия - если есть дырочка в камеру сгорания, то выпуск будет газировать систему охлаждения, и соотв, будет меняться РН жыжы. Вобщем, индикатор, если цвет изменился - то проблемы.
Сейчас смысла в этом я не вижу - если опрессовка системы охлаждения ничего не дает, то вариант только один - поднимать голову

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:50
olegsaik
имелецспектры
На свечах налет белый есть?

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 13:31
Александр 721
А испаряться через неисправный клапан сброса давления он не может?
Чем поднимать голову может сначала попробовать поменять крышку расширителя?

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 16:16
АЯЙ
точняк бошку поднимать придется , если конечно все остальное сухое. по микротрещинкам в прокладке жижка убегает и не уследишь за ней. иногда бывает хуже - приходится и гбц менять

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 16:46
KENIG
Был у меня такой косяк на Субару Форестер 2,5л. Пожмотил денег на то,чтобы сразу поднять голову, и прошел весь путь диагностики-замены всего,что здесь упоминалось с соответствующими расходами. Дело кончилось так: в свой день рождения приехал и поставил машину, вроде бы все было нормально, через несколько часов надо было поехать. Сел,включил стартер - движок не крутится!Хватило ума понять, что "поймал клина" и не повторял попыток. Далее еще были доп.расходы на эвакуатор. Вскрытие показало - маленькая трещинка в прокладке! Шлифанули блок и поменяли прокладку, считаю, что еще отделался малой кровью! Выводы делайте сами!

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:26
Shark 3.5
Меняй термостат.
Без комментариев.

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 17:33
KENIG
Shark 3.5 И при чем тут термостат, если уходит ОЖ ? Если НЕ В ТЕМЕ, то лучше не давать советов! Обычно на термостат грешат, если перегревается движок или наоборот,не можешь прогреть до рабочей температуры, особенно зимой!

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 18:49
avtoprofi168
Вы же читайте внимательно, 1,5 литра в ГОД! Вполне нормальная испаряемость. Бывает и больше. Не стоит обращать внимания, а взять и долить.

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 22:14
Александр 721
1,5 литра в ГОД! Вполне нормально.
+1
Посмотри масло. Если нормальное, то долей антифриз и поменй крышку расширителя. Удачи.

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 22:48
-=+DeMoN+=-
У меня похожая проблема.
Уходит бензин в никуда. :udiv:
Заправляться приходится раз в две недели. А то и чаще! :(
Заливаешь полный бак - 400-450 км проезжаешь - и его нет. :cry:
Что делать?
:roll:

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 22:51
DJEM
-=+DeMoN+=- метро тебя спасет....

Re: Втихаря куда-до девается ож.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:37
ilia3020
Кстати про термостат вы зря если будет подклиниать в одном положении,то возможен перегрев и сильное расширение ож и как следствие будет выброшен через клапан радиатора охолождения,который под раздиатором стоит(это чтобы магистрали как на руских не порвало).
Сам радиатор надо посмотреть может где потеет или шланги возле хомутиков лопнули,расширительный бачек тоже может испускать зеленого змея(хотя у кого какой залит :D )
А так если в салоне не воняет антифризом и сухие коврики значит не в печке дело.
Посмотреть стоит два шланга что от печки идут к двс.Но смотреть надо на горячую и при включенной печки иначе так при езде и будет убегать хрен найдешь,на тазике инжекторном два месяца ловили.
Ну и самый поганый вариант эмульсия в двигателе при прогорании прокладки гбц во внутрь двс,если снаружи то масло будет рекой лить.Вытащи щуп и посмотри если масло без примесей и белого оттенка значит все ок.
Ну а трещина в гбц тоже возможна но это при разборке и дефектовке,имхо тогда сразу голову менять целиком,надежнее быстрее и дешевле,чем всякие шлифования,ремкомплекты и тд