Кстати про термостат вы зря если будет подклиниать в одном положении,то возможен перегрев и сильное расширение ож и как следствие будет выброшен через клапан радиатора охолождения,который под раздиатором стоит(это чтобы магистрали как на руских не порвало).
Сам радиатор надо посмотреть может где потеет или шланги возле хомутиков лопнули,расширительный бачек тоже может испускать зеленого змея(хотя у кого какой залит

)
А так если в салоне не воняет антифризом и сухие коврики значит не в печке дело.
Посмотреть стоит два шланга что от печки идут к двс.Но смотреть надо на горячую и при включенной печки иначе так при езде и будет убегать хрен найдешь,на тазике инжекторном два месяца ловили.
Ну и самый поганый вариант эмульсия в двигателе при прогорании прокладки гбц во внутрь двс,если снаружи то масло будет рекой лить.Вытащи щуп и посмотри если масло без примесей и белого оттенка значит все ок.
Ну а трещина в гбц тоже возможна но это при разборке и дефектовке,имхо тогда сразу голову менять целиком,надежнее быстрее и дешевле,чем всякие шлифования,ремкомплекты и тд