Страница 1 из 1

Авелла глохнет

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 00:43
Mors
Недавно появилась следующая проблема. Завожу машину, стрелка тахометра метается от 0.5 до 1200 оборотов, газ можно жать, не жать - толку ноль. Глушишь и заводишь заново - всё нормал. Иногда приходится так повторит 5 раз. На прогретой машине такого нет. Недавно узнал, что движок у меня 8 клапанов, а аккумулятор брал из расчёта на 16, может быть, что из-за напряжения аккумулятора слишком большого накрывается генератор и плавают обороты? (ещё недавно обнаружил, что нету вообще тосола. Залил антифриза, на 2 недели проблема с оборотмаи пропала. Ща снова - если антифриз, то куда он может вытекать, при том, что течи нету - смарел на подъёмнике с мастером)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 02:04
lukevna
А я и не знал, что емкость аккумулятора зависит от количества клапанов! (или стартовый ток) А антифриз в двигатель (шутка)! По аналогии см. фильтра, катализатор, лямда зонд, датчик фазы, мас расход или маловероятно ДПДЗ! Помойму больше нечему!

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 07:37
Жора
Mors писал(а):Недавно узнал, что движок у меня 8 клапанов, а аккумулятор брал из расчёта на 16

Гы........!!! Это как?
Mors писал(а):может быть, что из-за напряжения аккумулятора слишком большого накрывается генератор и плавают обороты?

ХИ-хи........ ну ты философ :)
Mors писал(а):(ещё недавно обнаружил, что нету вообще тосола. Залил антифриза, на 2 недели проблема с оборотмаи пропала

Короче так: Температурный датчик который остается без ОЖ(тосол - антифриз) показывает всякую лабуду, в результате ЭБУ сходит с ума.
Долей ОЖ и выясни причину ее ухода! Все будет ОК!
удачи! ;)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 11:32
Mors
Вот спасибо!

А с двигателем так вот... Спрашивал про длинну рменю генератора для 16-клапанного движка... Мне сказали, что такой движок встречается редко... Ну я пошёл, открыл капот, взял инструкцию и сравнил, и выяснилось, что 8 клапанов... Да и на форуме фотку выложили... Так вот бываеть. Правда, до сих пор не поймё, как из 1.5 8 клапанов можно 91 л.с. выжать

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати, датчик температуры у меня всегда стабилен и не показывает перегрева...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 11:39
Bang
Mors
Это корейские лошади. Азиатские лошади меньше чем европейские - поэтому их больше под капот влазит ;)
А на движке этом я за 200км/ч стрелку загонял.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 14:39
Mors
200 - это серьёзно. я 180 разгонял, под горку на мосту через воробьёвы горы. Не то, чтобы запаса не было, но управляемость не очень была, да и движок не хотелось перекручивать. Там ведь, когда больше 4500 оборотов, очень сильная вибрация, двигатель изнашивается, винтики раскручиваются разные нехорошие...
Насчёт азиатских лошадей 0 катался на Опеле Астра 1.6 16 кл., сначала показался жутко тупым и медленным, потом оказалось,что он тогка после 4000 начинает тянуть. В общем на нём до 80 на 2-ой вообще без напряга раскручивается, я до 140 раскручивал его (больше места не было) и пользовался 3 и 4 передачей, до 5-ой дело не дошло. И оборотов было не более 4700... Вот такие высокооборотистые движки...