
Много читал, много думал, но решил малость пофлудить.
В общем ситуация у меня такая, даже две ситуации:
1. Авто 2002 г/в, на одометре 165 тыс с копейками. При резком топтании на газе под капотом хлопки, до 2,5- 3,0 тыс. авто не разгоняется. Приходится со светофора выходить на сцеплении где-то на 2-2,5 тыс., тогда вроде с динамикой нормально, в поток укладываюсь.
На хх обороты не плавают, все стабильно. Если резко газануть, авто как будто захлебывается, но потом чихнет, пукнет и раскручивается. Если же плавно газовать, то нормуль, раскручивается.
2. Отвратительно заводится на горячую после стоянки 1-2 часа. Крутишь стартер 5-10-15-20 сек. ни хрена, даже не схватит. Но я пока делаю так: Сел включил зажигание, насос крутнул, выключил зажигание, снова включил, опять крутнул и так раза 3-4. После этих манипуляций крутнул стартером - первый чик, потом крутнул второй раз - завелась и работает как часики.
В минус с утреца заводится на раз-два. Пришел откопал дверь, сел завел, пока разрыл остальную машину прогрелась- сел поехал. Тока пока едешь до работы проявляется ситуация номер раз. И на холодную еще вот какая ерунда - чутка оборотов добавляешь, все нормуль, развернулся, подьехал к выезду на основную дорогу. И тута надо бы чутка тапнуть в пол и влиться в струю, а не тут то было. Жмешь, машина дергается, не едет, такое чуство что сул в машину, а резинку от трусов в дверях квартиры прищемил, кто то как будто держит за жопу и не дает разогнаться. Сейчас вроде приноровился и перед резким маневром чутка оборотов добавляю и выезжаю. Но блин у тестя УАЗ лохматых годов выпуска, так и то не тупит, жмешь гашетку-газует, отпустишь обороты падают. Абиднна однако.
И что странно, утром специально проверял. Пришел в выходные, снял верхнюю крышку с двигла, залез в машину, включил зажигание, насос отработал, выключил зажигание, без стартера. Дальше полез в топливную рампу, в пипку для проверки давления топлива. Жманул на нее-весь в бензине. Т.е. в рампе-то получается бенза есть. Допускаю, что бензин мог за ночь в форсунках превратирся в газ, но он должен поднятся к верху, а форсунка в двигле стоит жопой к верху, т.е. газовый пузырь должен быть на изломе и под ним бенз должен спокойно протечь. Чета я куда-то слишком глубоко залез

Из того что есть:
1. Горит check - слабое давление топлива (выдали это на диагностике). Но я на это забил, т.к. безноносос менял мес 7-8 назад (поставил от ТАЗа), топливный фильтр и сетку в баке меняю регулярно (благо можно от ТАЗов, NEXIA) поставить (сломав в сетке лишние элементы, конечно не повредив сетку).
2. Форсунки мыл в начале этого лета (т.е. по идее не должно засрать, т.к. за это время поменял 2 топл. фильтра, за пробег порядка 25000 км). Может слишком часто, но нафик, с наше бензой сами знаете.
3. Провода высоковольтные пока не менял, хотя надо бы. Неизвестно когда до меня сие действие происходило.
4. На диагностике мне было предложено проверить метки ГРМ, заменить топливный насос (а он тока в сборе и за 6-7 тыр.)
5. Там же было выяснено, что катализатор работает нормально.
6. Еще на диагностике сказали, что смесь очень бедная.
Что я думаю по этому поводу:
1. Надо будет залесть в бак, вытащить топливный насос и все его потроха и проверить клапан сброса "лишнего" топлива. Сразу вопрос: Объясните пож, правильно ли я понимаю что при избыточном давлении топлива этот клапан через себя излишки выпускает в бак? И еще один моМЕНТ

2. Все таки купить высоковольтные провода.
3. По поводу бензонасоса. Много читал, долго думал. Ну почему я десятошный купил. Находил в инете табличку по сранительными характеристиками топливных насосов bosch, нашел свой и десятошный. Качают оба если не ошибаюсь по 3,5-4 очка, только с той лишь разницей, что у родного насоса за минуту прокачивается больше топлива чем у десятошного. Решил что эл. мозгам без разницы 10 раз крутнулся бензонасос нагнав 3 положенных очка или 50 раз, так же нагнав 3 очка. В общем заменил бенхзонасос и нет никакой разницы. Как было так и есть.
4. Снять все топливопроводы и продуть компрессором....?
5. Масло, фильтра, меняю/чищу/продуваю регулярно.
6. Может с плохим пуском на горячую дело в абсорбере, он же типа должен пары безны уловить и обратно спустить их в бак. Может он собака из топливной рампы и бензу сливает в бак в тихую, пока меня рядом нет?
7. Ищо раз промыть форсунки. Хотя мыл их не так давно. Мес 5-7 назад. Т.к. стала дергатся, кароче вообще перестала ехать.
....
Забить на все и сменить машину?
Будут ли какие-нибудь мысли и предложения по двум моим ситуациям?