Страница 1 из 2

Масло в двигателе KIA Clarus I уходит, подскажите

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 19:53
clarus_99
После последней замены масла, это примерно 6000км назад, пришлось доливать почти литр, и двигатель с лева и справа замасленный. Может кто встречался с таким? Что это может быть?

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 20:13
Alastor
ездий,не парься - ничего страшного не происходит.Просто отслеживай переодически уровень масла.А на счет двигателя в масле ,то если нет масла на земле после ,например,ночной стоянки авто - то тоже запариваться не стоит :двигатель маслом "потеет".А коль уж невтерпеж,то съездий померяй копмпрессию,и если она в норме ,то замени маслосъемные колпачки.Я бы морочится не стал...

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 20:38
DM
проверь сальники коленвала и распредвала и прокладки все

Добавлено спустя 53 секунды:

1л масла на 6000км это круто

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Alastor писал(а):ездий,не парься - ничего страшного не происходит.Просто отслеживай переодически уровень масла.А на счет двигателя в масле ,то если нет масла на земле после ,например,ночной стоянки авто - то тоже запариваться не стоит :двигатель маслом "потеет

никогда с этим не соглашусь

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 09:18
AndreyMax
DM писал(а):проверь сальники коленвала и распредвала и прокладки все

Ну все не все, а прокладку крышки распредвала обязательно. Заменить и посадить на мастику.

DM писал(а):
Alastor писал(а):ездий,не парься - ничего страшного не

никогда с этим не соглашусь

И я не согласен, решение проблемы более чем на виду, уберите потеки дальше будет видно.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 14:26
avtoprofi168
Исправный двигатель сухой, понятия потеет не существует. Двигатель необходимо помыть и тщательно отследить места утечек и далее принять решение по устранению.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:22
Stepashka
Вопрос - а пробег авто каков?
С заменой прокладки крышки клапанов на новую с герметиком не соглашусь - побежит. Единственное место куда нуно ложить герметик это углы между крыками распредвалов и верхней плоскостью башки, и то нуно подождать минут 20-30, а потом ложить крышку с прокладкой.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:48
clarus_99
Stepashka писал(а):Вопрос - а пробег авто каков?
quote]
Пробег 111112км :D . За это время в двигатель не лазили :think:
За советы благодарю ВСЕХ,большое спасибо что не оставили вопрос без внимания, сегодня протру двигатель и посмотрю внимательно!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

AndreyMax писал(а):Ну все не все, а прокладку крышки распредвала обязательно. Заменить и посадить на мастику.


А сколько будет стоить , примерно я в каталоге не нашел. Если можно, то скиньте заказной номер.Плиз!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 16:15
AndreyMax
Схема тут http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1

Деталка номер - 9 - кстати разная для разных годов выпуск. Проверьте сами ваш год

код для 97 года 0K95510235B.
На экзисте стоит ~ 10 долларей
Если есть денежка рекомендую купить комплект прокладок всяких разных - так дешевле в пересчете на каждую, код 0 K9A4 10 270 (~40-50$ но надо ждать), но там много всего.
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1

Нормально смазать и поставить ничего нигде не побежит.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 17:23
Stepashka
Я не противник герметика, просто не надо с резиновыми прокладками(новыми) его применять, это не тот вариант где Машу каслом ...
С таким пробегом пора бы ремень ГРМ поменять, а там заодно и ролики и сальники - не так дорого, зато потом туды не лазить(при условии грамотной и квалифицированной установки)

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 19:07
clarus_99
Stepashka писал(а):С таким пробегом пора бы ремень ГРМ поменять, а там заодно и ролики и сальники - не так дорого, зато потом туды не лазить(при условии грамотной и квалифицированной установки)

Да уж, ремень с роликами заменен еще на 98000км(когда купил), про сальники на СТО промолчали, сказали что этого достаточно.Кто-бы знал.......
AndreyMax писал(а):Если есть денежка рекомендую купить комплект прокладок всяких разных - так дешевле в пересчете на каждую, код 0 K9A4 10 270 (~40-50$ но надо ждать), но там много всего.
http://www.avtotor.ru/KIA/parts/select. ... r=4&page=1

Нормально смазать и поставить ничего нигде не побежит.

Решил последовать Вашему совету, завтра закажу.Think

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 19:42
Devil999
clarus_99
я когда ГРМ менял то сальники тоже менял, масло сочится как правило на FE или из под прокладки крышки(народ рекомендовали от мазды оригинл сунуть говорят лучьше, но я не искал) или из под сальников расперд валов... Но при таких затратах слово ПОТЕЕТ не приминимо.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 20:55
Alastor
если после ночной стоянки капель масла на земле нет,то скорее всего масло не вытекает ,а попросту сгорает : скорее всего ,это маслосъемные колпачки.На 6000км пробега литр масла - это немного,поэтому предпринимать дорогостоящие мероприятия с целью устранения просто не выгодно,дешевле его попросту долить.да и потом , можно ездить на авто 5000-6000 об\сек,а потом вынимать щуп и недоумевать:куда делось мое масло?Какие негативные последствия может иметь расход 150 г масла на 1000 км,конкретно может кто то сказать?На счет потеющего маслом двигателя,то это тоже не я сам придумал - это написали инженеры БМВ в книжке для нее же,была у меня когда то такая ...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 13:54
Stepashka
можно ездить на авто 5000-6000 об\сек,а потом вынимать щуп и недоумевать:куда делось мое масло?Какие негативные последствия может иметь расход 150 г масла на 1000 км,конкретно может кто то сказать?

На счёт езды в 5-6штук оборотов согласен, расход при таких оборотах повышен. На счёт расхода в 150граммов мнения разные(у моих коллег) от нормально и до замены колец и всего ремкомплекта. Моё ж такое: Если запотели сальники валов, то и колпачкам наверное тоже хана, потом кто знает - при каком расходе на клапанах начинает собиратся "шуба" от нагаревшего масла, следующее - катализатор тоже не вечный и не дешёвый, а маслице его убивает по тихой, итого замена сальников, колпачков и прокладки крышки клапанов. Это среднее из того, что можно сделать ради уменьшения потерь масла и собственного спокойствия.
Ну и капля сомнения: грамотный и опытный специалист который сделает всё это...

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:50
clarus_99
Stepashka писал(а):замена сальников, колпачков и прокладки крышки клапанов

Я уже заказал как советовал AndreyMax полный набор прокладок, но вот думаю надо по полной программе менять.
Stepashka писал(а):капля сомнения: грамотный и опытный специалист который сделает всё это...


ВОТ ЭТО МЕНЯ И МУЧАЕТ

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:53
Alastor
не поленился сфоткал мануал от БМВ : http://alastor.front.ru/4.JPG
http://alastor.front.ru/3.JPG

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 21:04
clarus_99

Хм...... Заставляет задуматься
;)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 21:05
Troizza
Интересно, про моторы БМВ впервые слышу в таком разрезе, знаю про опелевские моторы конца 90-х, там как раз такой расход считался нормой :think:

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 21:15
Alastor
я думаю,что при 150 гр\1000 км тратится на дорогостоящий ремонт не оправдано не экономически,ни по каким то еще соображениям.Я был обладателем БМВ 1989 года выпуска,расход масла был 600 гр\1000км.Доливал переодически и все.К слову сказать,что ездил авто нормально и не дымил особо.За почти 2 года эксплуатации НИРАЗУ не ломался - ездил каждый день,плановые ТО и все.
З.Ы. Специально сделал фотку про
"потеющий" маслом двигатель.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 21:25
clarus_99
Alastor писал(а):я думаю,что при 150 гр\1000 км тратится на дорогостоящий ремонт не оправдано не экономически,ни по каким то еще соображениям.

Так как прокладки заказаны, то скорее всего заменю, а там видно будет. Сейчас помыл двигатель и смотрю от куда течь, но пока не видно... ;)

СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 22:06
avtoprofi168
А я думаю перевели не правильно. Просто двигатель покрывается масленной пленкой при вероятных утечках, возникаемых время от времени. Вентилятор раздувает масло в мельчайшую дисперсию. Вот у меня книга от корейцев, там такое понаписано, анекдоты прямо технические. Обязательно должно быть техническое знание перевода.