Текущее время: 10 май 2024, 06:43

Фильтр нулевого сопротивления на Кларус

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Фильтр нулевого сопротивления на Кларус

Сообщение Devil999 » 02 апр 2005, 18:09

s L o N y X писал(а):Первый Clarus 2.0 чёрным цветом. Немного не простой, поставил диски на 16" OZ , ходовая KYB sport,передняя и задняя растяжки, прямоточный выхлоп, фильтр нулевого сопротивления, изменённая программа впрыска топлива, тонировка, CD Mp3 Panasonic магнитола, 4 колонки (6:9) и 2 (7:10) Infinity, 2 усилка DLS и саб JL. Перетянутый дорогой кожей салон.Недавно поставил ЖК тельман на 7"(В планах поставить DVD и PS2) + Стоят накладки на педали Momo, кулиса от Sparco, но руль ещё не купил, так что если кто чё знает пишите...



поповаду фильтра нуливого сопротивления какой поставил? точную модель можешь сказть? я себе тоже хочу поставить
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 02 апр 2005, 23:02

Насколько я помню. Фильтры нулевого сопротивления бывают поролоновые (похожи на шляпки грибов) и "бумажные". Первые дешевле. Мне вторые больше нравятся. Если тебе все равно поставь, например K&N RC2600. Да еще существуют фильтра, которые можно поставить в корпус стандартного фильтра (кажется фирма Pipercross).

Да не забудь что, с приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Devil999 » 02 апр 2005, 23:19

Dr_Bug
я конусный и хочу ставить, какой пофиг цена до 100 баксов вообще не вопрос
тока я размеры его не знаю , вот и спросил точную модель с размерами
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Dr_Bug » 03 апр 2005, 02:25

Бумажные они все конусные. Правда есть модели с наружным металлическим диффузором. Но мне не нравятся как-то вычурно они смотрятся. Насколько я помню наружный диаметр датчика расхода воздуха 56 мм, а наружный диаметр фильтра 60 мм. поэтому ставится переходник силиконовый. Производитель вроде Pro Sport. Можно купить в Южном порту в большом магазине на первом этаже. Как заходишь сразу направо. Ставь K&N RC2600. Добротный фильтр. И фирма очень приличная. Я в свое время брал «Мастер-Спорт», что в Зеленограде. Но я думаю, что проблем, где купить, сейчас не стоит.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение s L o N y X » 03 апр 2005, 14:49

Для инжекторных автомобилей с датчиком расхода воздуха рекомендуется использовать тканевые фильтры.Это чуть ли не единственное что надо учитывать.Сейчас выбор этих фильтров просто огромный и все практически одного качества.
Да вот ссылка на очень интересную статейку, где на стоковую десятку ставили 9 разных фильтров и меряли мощность на стенде...В табличке всё отлично видно, так что выбирайте :D
Вот. http://www.auto99.ru/index.php?page=3
А себе я поставил Green, хорошая штука!
А фоток пока нету, я бы сделал, только стыдно...Арки задние погнили,варить, красить буду, так что как только,так сразу...
Да если кто ещё не столкнулся с этой проблемой, то как можно быстрей поставте сзади защиту и обработайте тектилом пороги и всё что можно, а то будет поздно :cry:
s L o N y X
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 18
Откуда: Харьков

Сообщение Devil999 » 03 апр 2005, 15:04

s L o N y X
линк не стал смотреть я вил такие сравнения там про спрот должен быть в лидерах
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 19 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5