Страница 1 из 1

Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 11:40
Kul
Подскажите как регулируются холостые на KIA Clarus 1997 г. 2.0i , а точнее как их уменьшить у меня они всегда 1100-1300 хотя они вродебы должны 800-1100 или я может ошибаюсь?

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 15:07
Tasm
холостые врятли нужно регулировать...
скорее всего проблема в чем то не совсем корректно работающем.. РХХ например.. :think:


посмотри поиск, много чего интересного есть:
http://www.forum.kia-club.ru/search.php?keywords=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%9E%D0%98%D0%A1%D0%9A

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 23:28
VITAN
Проверить дхх,дпдз,подсос воздуха через патрубки,свободный ли ход у тросика газа,помыть дросель,ну и т.д.(т.д. - если все перечисленное не поможет).Удачи... :pst:

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:45
Kul
Спасибо что откликнулись!Отрегулировал 1000-1200 болтиком на лапке тросика газа,он был сильно закручен немного открутил и все норма!Попозже помою дросель!

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 17:20
VITAN
Все равно много,норма 700-800...

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:00
Kul
Скорее всего я думаю дхх.Только вопрос где он стоит и как лучше всего проверить его?

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:26
vmaxim
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=1364&modif=K9AJ&mdl=GEXK13099A
Он под цифрой 2
Помыть можешь очистителем для карбюратора

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:09
Kul
Спосибо я почистил WD-ой вроде более или менее , но всеровно 800-1000!Буду дальше смотреть может где подсасывает воздух.

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 22:46
vmaxim
внутри него что-то типа шторки ,он должен свободно двигаться
и посмотреть каналы к которым он крепится ,там то же грязи много будет ,
лучше снять дроссельную заслонку (тросик газа снимать не обязательно )и весь его промыть
да и аккуратней с прокладками ,проблема заказать

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:07
Kul
Да я полностью снимал дросельную заслонку и чистил!Да прокладки там нежные .Да еще вопрос куда должен идти патрубок с контрольного клапана EGR , что стоит под дросельной заслонкой.Как я смотрел он идет на верхнюю тонкую трубку (там их 2)но она у меня почемуто обломона ,а куда она вообще идет?Возле топливного фильтра стоит большой боченок на который сверху идет 2 патрубка а вот с низу выходит 1 только куда?Машину я купил 2 месяца назад и хочу довести ее до ума,что бы было все ок!

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:35
vmaxim
У меня машина без EGR
Сфотографируй лучше ,может кто и подскажет

Кстати ,многие EGR отключают специально ,поиском поищи ,где-то было
Возле топливного фильтра стоит большой боченок на который сверху идет 2 патрубка а вот с низу выходит 1 только куда?

если я правильно понял ,то это Адсорбер
так и должно быть
http://kia-clarus.5go.ru/html/5_16.htm

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 23:58
Kul
Скорее его отключили специально,потомучто трубка оломона довно и невилно куда она шла!Ты понял меня правильно это Адсобер!Спасибо за поеснения!!!Только чего обороты не падают до нормы (700-800) после прогрева двиготеля!Может ли из-за кислородного датчика?

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 15:58
vmaxim
Наврят ли ,у тебя б скорей всего ошибку выдавал
Можешь при включенном двигателе отключить кислородный датчик и проверить

ЗЫ: А куда kniper делся ? :ooi:

Re: Регулировка холостых

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:19
Kul
Датчик отключал загорается сразу chekk.