При замене антифриза сказал мастеру, что мол часто включается вентилятор радиатора при езде. Мастер поменял антифриз, посмотрел, и сказал, да действительно система охлаждения не правильно работает. И что лучше бы заменить термостат и пробку радиатора.

Но, мне кажется что термостат это довольно простая деталь, - она может либо работать, либо не работать. Она же не может глючить в силу отсутствия собственных мозгов.

Хочу понять:
1) Какой режим работы вентилятора радиатора является нормальным (при прогретом двигателе на холостых оборотах в сегодняшнюю погоду)? Как часто он должен включаться – отключаться. У меня примерно так: 2-3 минуты вентилятор не включается, потом секунд на 40-50 включается. Более точно не засекал… По приборам температура в норме (стрелка посередине). Радиатор на ощупь горячий, рука не терпит держать.
2) В каких случаях показана замена термостата?