Страница 1 из 1

Как избавиться от катализатора?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 15:56
ARA
Загорелась лампочка Check Engine на Kia Rio 1. На диагностике выяснилось что накрылся катализатор. Там стоит 2 кислородных датчика, один до катализатора, другой после. На сканере показания датчиков были практически одинаковые что говорит о том что катализатор уже ничего не делает и поэтому комп выдает ошибку. Новый катализатор стоит $650 что не есть гуманно. :) Поэтому решил избавиться от катализатора вообще, но как корректно обойти эти датчики кислородные чтобы система диагностики не возмущалась? Просто оторвать врядли выйдет - комп наверняка заголосит пуще прежнего. :)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 16:49
Moscow-driver
Вариантов 2
1. Перепрошить контроллер, исключив второй датчик кислорода.
2. Попытаться вместо вышедшего из строя катализатора установить, например, от ВАЗа.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 19:56
Leha
Тоже вариант. Или поставить пламягаситель.

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:07
JUMO
Мое личное мнение и любимый совет таким "экономным" - не забудь после этого выхлопную трубу в салон завести :-((
Ну доколе мы сами себя травить то будем?
И не нада про чадящие грузовики и убитые шахи говорить - начинать надо с себя !!!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 20:18
Leha
Я просто написал что можно сделать. А не то что сделал бы сам. Конечно катализатор ,с ним и двигатель будет тише работать. Знаком просто с людьми чей это бизнес. Если с деньгами туго то и пламягаситель выход. ;)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:30
ARA
А что такое пламегаситель? :) И какое пламя он гасит? :) Перешить прошивку это реально? И кто возьмется за это? Насчет экологии - с нашим качественным бензином я сильно не уверен что новый катализатор проживет хотя бы год-два, а выкладывать каждые год-два $650 на новый разорительно. А сколько кстати стоит катализатор от жигуля? :)

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:34
Avella-77
ARA
спроси здесь......там фанаты всякой...... http://wwwboards.auto.ru/tuning/

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:36
JUMO
ARA писал(а):А что такое пламегаситель? :) И какое пламя он гасит? :) Перешить прошивку это реально? И кто возьмется за это? Насчет экологии - с нашим качественным бензином я сильно не уверен что новый катализатор проживет хотя бы год-два, а выкладывать каждые год-два $650 на новый разорительно. А сколько кстати стоит катализатор от жигуля? :)


Тазовский 250 - 300... Кстате мой крыс твому ровесник и близнец, но с катом все в порядке - может всеж заправляцо на приличных точках например МТК, ТНК или КОРИМОС причем 92 зебином?

СообщениеДобавлено: 07 апр 2006, 21:39
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 03:00
coti
ARA
Скорее всего этого развод сервисов (я про неработающий кактализатор) У меня тоже загорелся ЧЕК ездила на диагностику 3 раза сказали
1раз плохой бензин задушил кислородник
2раз забит катализатор
3раз поменять кислородник и катализатор и ешё термостат
Сделала выводы поехала на диагностику в другой город (просто по пути было) протестили сказали что катализатор в норме просто плохой бензин. А когда увидели результаты тестирования сказали что меня просто хотели развести в предыдущем сервисе все три раза диагностики показывали что СО даже ниже чем должно быть и из этого следует что катализатор и кислородник работают, а термостат вообще не понятно при чём тут.
1.А если всё таки хочешь заменить бери от ВАЗа 10(там он более лучший по крайней мере так на заводе говорят) переваривают для твоей машинки и устанавливают.
2.Выбиваешь катализатор, перепрошиваешь мозги (исключают оба кислородника и комп их больше не видит)вместо катализатора в этот бочонок можно поставить трубу (мощности будет больше, но при надавливание на газ будет металический звон) или забить этот бочонок банальными железными терками ("ёжики" такие железные есть) работают практически как катализатор но прогорают. Этот способ в 2 вариантах пробовала сама прада на другой машине.
3.Есть катализаторы произ-ва Польши и Чехии они минимум в 2 раза дешевле оригинала и можно подобрать такой что переваривать не пришлось.
Но моё мнение что ВАЗовский дешевле обоидётся.
Мне кстати сказали в сервисе что есть какая то промывка для катализатора (присадка в топливо)но у нас что то в магазинах о такой не слышали, можешь поискать. Если найдёшь скажи как выглядит и где есть пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 08:25
Leha
Катализатор не забивается,он спекается. Получается однородная масса керамики. Ее уже не промоешь. А при глухо забитом катализаторе даже выхлоп через трубу почти не идет и давит двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Позвони 3304444 спроси сервис по глушителям. Андрей или Максим их спросить ,они что нибудь посоветуют. Берут не дорого,диагностика безплатно, с 10-00. обручева 36.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 18:50
Moscow-driver
coti
Зачем исключать ДВА датчика кислорода? Первый стоит ПЕРЕД нейтрализатором и управляет составом горючей смеси. Только второй датчик контролирует исправность нейтрализатора.

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 23:39
coti
Moscow-driver
Да откуда я знаю зачем, просто исключив один у меня всё равно загорался ЧЕК и пропадала тяга. Когда 2 второй исключили тоже всё встало на свои места.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2006, 17:39
Moscow-driver
Значит прошивка не соответствовала конфигурации оборудования.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 00:55
ЧЮВ
JUMO писал(а):Мое личное мнение и любимый совет таким "экономным" - не забудь после этого выхлопную трубу в салон завести :-((
Ну доколе мы сами себя травить то будем?
И не нада про чадящие грузовики и убитые шахи говорить - начинать надо с себя !!!

Ага! Начинать надо с тех кто вместо бензина ослиную мочу продает.На этом бензине ездить с катализатором сплошное разорение :cry:

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Выкинь его без сожаленья и поставь турбинку

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 07:20
Bang
У соседа по офисному столу стоит турбинка на фольксе - он обплевался. Из за сомнительного увеличения мощности нажил себе кучу головняка:
С турбиной нельзя сразу трогацца, надо секунд триццать постоять
С турбиной нельзя сразу глушить, надо секунд триццать постоять
Как правильно менять масло не знают на большинстве сервисов (!!!) - на половине говорят надо промывать, на другой половине говорят что промывку с турбиной использовать нельзя. Истина как обычно посередине: промывать можно и нужно, но для этого должна быть специальная промывочная установка, которая сама подает масло в двигатель под давлением...
Еще были какие то головняки по поводу запусков в морозы и сигналок с автозапуском: вникать в подробности я не стал, просто зарубил себе на носу что никогда не буду брать турбинку, один хрен средняя скорость по Москве 20 км/ч а от мафии или ментофф мне (надеюсь) не удирать.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2006, 08:07
Жора
Bang писал(а):специальная промывочная установка, которая сама подает масло в двигатель под давлением...

:udiv:
Это что за зверь такой!? :udiv: