Текущее время: 19 июл 2025, 14:22

Сефия-1, заливка антифриза

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Сефия-1, заливка антифриза

Сообщение aylartar » 07 апр 2006, 11:08

После покупки авто антифриз не менял и не доливал.

Есть бачок справа, утоплен в крыло, на крышке написано Coolant Only - я так понимаю, это ёмкость для антифриза? Шланг от него идет к радиатору, на радиаторе сверху тоже есть крышечка.

Насколько я понимаю, антифриз надо лить в бачок, но интересно то что снизу у крышки этого бачка есть щуп, когда его достаешь он совершенно сухой. Т.е. что, получается я без жидкости езжу? Но почему тогда движок едет себе спокойно и стрелка температуры даже в пробках не подымается выше середины. Т.о. либо я чето не понимаю :oops: либо у моей машины воздушное охлаждение :z) :udiv:
aylartar
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 28

Сообщение Avego » 07 апр 2006, 12:42

aylartar, на авто.ру вроде уже ответили, просто дополню, жижу лить в радиатор (под крышку) на холодной машине, потом в бачке сделать уровень между мин и макс.
Если нет жидкости в бачке, то это вовсе не означает, что ее нет в радтаторе:)))
Avego
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 60
Автомобиль: киа рио

Сообщение Devil999 » 07 апр 2006, 12:49

b]aylartar[/b]
Если есть крышка в радиотрае то открой ее и посмотри что там, тока смотри на горячей не советую :z) , если незнаешь какой залит то слей страй и залей новый, какрадиотро под завязку залил, то нажимай шланги системы охлождения, чтобы воздух их ситемы вышел, лучьше машину поставь под наколом(мрода вверх). Потом как пузырится перестанет, закрой радиатор и долей в расширительный бочек фриза согласно риско, между мин и мах, и иногда следи чего там.
У меня машина греется начитнает если фриза меньше половины в ситеме, охлождения на киа не плохо какя понял.
Pajero IV
Изображение

Suzuki SX4 $X4 AT
Изображение

Magentis V6 2.5 АТ после ДТП, продам
Sorento CRDI 2.5 AT TOD ПРОДАН
Devil999
Аватара пользователя
КАПИТАН
КАПИТАН
 
Стаж: 20 лет 5 месяцев 27 дней
Сообщения: 2741
Откуда: 177 RUS, ЮВАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Magentis 2.5АТ
Поблагодарили: 17 раз.
Награды: 2
За безупречную службу (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Style » 07 апр 2006, 14:03

Это расширительный бачёк. Охлождающая жидкость при нагревании расширяется (увеличивается в объёме), вот туда лишак и перетекает. По замене уже сказали, но если нет желания менять охл. жидкость или есть её расход, то купи дисцилированой воды и долей её.
P.S. Слышал мнение, что антифриз нужно заливать на холодный двигатель на среднее значение (между мин и макс), а после прогрева до рабочего состояния долить на макс. В случае перегрева лишняя жидкость из бачка уйдёт. (там для этого трубочка есть).
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 9 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение aylartar » 07 апр 2006, 15:09

Sasha-RiO1 писал(а):aylartar, на авто.ру вроде уже ответили, просто дополню, жижу лить в радиатор (под крышку) на холодной машине, потом в бачке сделать уровень между мин и макс.
Если нет жидкости в бачке, то это вовсе не означает, что ее нет в радтаторе:)))


т.е. налить в радиатор, а потом ещё в бачок или в бачок она сама перетечёт?.
aylartar
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 28

Сообщение Avego » 07 апр 2006, 16:14

aylartar, сначала в радиатор, потом в бачок, при нагревании двигателя часть жижи из системы охлаждения выдавится в расширительный бачок и уровень в нем повысится до макс, затем при охлаждении двигателя необходимое количество жижи опять "засосет" в систему. Еще раз повторяю, заливать только на холодном двигателе...
Avego
Сержант
Сержант
 
Возраст: 49
Стаж: 20 лет 1 месяц 13 дней
Сообщения: 60
Автомобиль: киа рио

Сообщение aylartar » 07 апр 2006, 16:20

Sasha-RiO1 писал(а):aylartar, сначала в радиатор, потом в бачок, при нагревании двигателя часть жижи из системы охлаждения выдавится в расширительный бачок и уровень в нем повысится до макс, затем при охлаждении двигателя необходимое количество жижи опять "засосет" в систему. Еще раз повторяю, заливать только на холодном двигателе...


ага, пасиба, так и сделаем :Heppy:
aylartar
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 19 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 28


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10