AndreSЕсли судить по фотке, то дырка находится между воздушными каналами, поэтому даже если она сквозная, то прямой связи с цилиндрами она не имеет.
AndreS писал(а):всегла считал что подсос воздуха это плохо
как минимум грязь напрямую в двигло
а тагже неправильная топливно-воздушная смесь, так как воздух попадает в обход датчика расхода воздуха
иль не прав??
Прав!
Только датчик расхода воздуха тут в принципе ни при чем. Сам факт подсоса воздуха изменяет состав смеси в одном или нескольких цилиндрах...из-за этого двигатель начинает колбасить.
Знаю такую проблему на волге - у нее впускной и выпускной коллектора находятся с одной стороны и объединены
одной прокладкой! Впускной коллектор трясется с двигателем, а вот выпускной через выхлопную систему связан с кузовом. Недостаточное затягивание гаек выпускного коллектора приводит к тому, что прокладка сминается из-за подвижности соединения...и тут двигло начинает как коза прыгать, так как воздух через складки/разрывы подсасывается

Сам-то двигатель нормально работает? Если нормально, то забей на эту дырку...будем считать ее технологическим отверстием
