Страница 1 из 1

Мороз прошел появись проблемы

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 15:34
ki@Andy
В февральские морозы ,машина стояла без движения неделю.
Потеплело решил завести....
:cry: Завелась с 8 го подхода и только при снятом шланге воздуха заборника! :think: Двигатель медленно раскрутился , пргрелся ,стал работать ровнее, но вдруг загорелся chek :think: погорит минут 5 погаснет. Ну,думаю что-то где-то ещё ну оттаяло.До мороза всё было :roul: И правда, двигатель прогрелся ,все погасло. А дальше как птичий грипп.. Бензина в баке было ~5л Поехал на бензоколонку .Ехать1км туда 1км обратно. При движении машина иногда подергивалась провал газа (это наверно бывшая вода -думаю) Заправился 20 литров.Возвращаюсь .Проверяю на разных режимах .Все :roul: На след.день маршрут только утом работа вечер домой 8+8=16км Смотрю а бензина ровно половина от вчера :think:
Вторник туда сюда и на бензокалонку в баке почти 0. Доливаю 20литров , офигиваю , еду к дому вспоинаю всю мат_часть. Давлю на гашетку ,двигатель адекватно реагирует ,на прямой разгояю до 90км
перед светофором сбрасываю газ, загорается chek обороты резко падают, чуть ниже 800 но держутся. При трогании очень тупой разгон.
С трудом на 3 передаче развил 60км.Пропала вся мощность .Грешил на засор, качество бензина , отказ свечей . На текущий момент. Холодная горит chek. Прогрета то при прогазовке гаснет минут 2-3 и опять загорается. На ходу только при 2800-3000 обор. гаснет и прекрасно тянет , но кушать стала по городу все 15-18 на 100км.
Что это могло бы быть?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 15:43
Жора
Первым делом поставь новый компдект свечей! хоть и банально но поможет! :think:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 15:46
Bang
А не подтекает? Может шланчик какой после мороза треснул?

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 15:50
Тимур534
А у нас в начале зимы, когда самый первый морозец был, завожу, вибрация дикая, через 30 сек. зажигается cheсk, я не долго думая выключил двигатель, кинулся к маслу, а масло на минимуме, недавно меняли, долил из остатков, 2 минуты подождал и завелась с-пол тыка.
До сих пор не знаю, что это было :think:

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 16:05
Stepashka
А дымок-то какой из трубы?
Если черный, то мне кажется - расходомер.
Но со свечками я бы тоже сначала поэкспериментировал

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 16:11
ki@Andy
Может ли это быть помирающей лямбдой или уже помершей работает только аварийный режим .

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Дымок нормальный .Холодная с паром серобелый ,прогретая как положенно...

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 16:56
Stepashka
Попробуй отцепить лямду - если поможет значит он подох.
На Легасике помогло, но та правда совсем глючила, а после отключения включила чек, но поехала ровно без провалов и т.д.
Причём сканер оф.дилера выдавал такую охинею, что если всё поменять что он там просил - проще было дв. купить.
А вообще я смотрю у Спортажей проблемы в этом секторе.
У меня сейчас холостые на ходу 1,5штуки, как только остановлюсь - приходят в норму 750-800. покатишся на нейтрали опять 1,5 -вот такой фокус. На старом Спорте чек жил своей жизнью - хочет горит хочет не горит, чего только не менял, ну это в прошлом.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 17:56
Leha
А может быть проще в сервис на диагностику,если горит датчик. А так методом "тыка" можно пол машины поменять. У меня так было с прошлой машиной . Менял что посоветуют, в итоге запчастей на 500 у.е. А свечи все таки стоит поменять.

Добавлено спустя 45 секунд:

Это мое мнение.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2006, 18:02
ki@Andy
Где найти грамотный сервис ?
ксожалению был на 3 разных ,можно отдельно излогать как шоу "я типамехоник Ты типа лохх"

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 17:06
Stepashka
... И таких случаев по долгу службы могу столько написать - клава сточится.
Кинь клич, не поверю что по всей Москве нет нормального порядочного, умного, смекалистого, опытного Мастера который знает все причуды Спортажей(здесь я кажется перегнул). Москвичей я смотрю в клубе большинство, мож кто и нашёл. Я кстати завтра поеду к одному "колдуну" со своей проблемой - результат отпишу.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:07
ki@Andy
Нашёл вроде ссылочку. :Heppy: Если это не самореклама,то есть шанс увидеть скромных героев и укротителей Карейскго Автопрома. Уже созванивался ,услышал здравые рассуждения. Вчетверг возможна очная встреча.Напишу ВСЁ честно .Пусть людям будет приятно

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:19
Stepashka
Удачи!
:bye:

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 18:20
ki@Andy
P.S.
:think: Но немножко удивительно
на форуме "Проходим Техничекое обслуживание"
на вопрос типа :ooi: "Мужуки! раскажите про корейский сервис"
просмотров 1878(примерно было когда увидел) т.е. больной вопрос
ответов всего 8 (на тот-же момент), а жалко пипл должен знать своих гнроев .АНТИГЕРОЕВ ТЕМ БОЛЕЕ!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 21:22
Негодяй
Не стоит сразу пенять и все на лямду валить все неприятности,это может быть очень многое от того, что не плотно закрыт бензобак и до подыхающего датчика расхода воздуха.
Удачи !!!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 21:31
Mile
ki@Andy
Ничего удивительного. На форуме перемыли кости почти всем сервисам, по крайней мере в Москве, но это разбросано по десяткам тем.
Ищите и обрящите!

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 21:45
Mitch
Тоже столкнулся с подобной проблемой, периодически загоралась и гасла лапма CHECK, погнал на диагностику, оказалось датчик фаз газораспределения выдавал ошибку, вроде наладили, лапма не горит, но заметил такую особенность - машина как-то в резвости потеряла и жрать стала больше.
А тут ещё шланг от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки в двух местах треснул, думаю может от того что воздух подсасывает такая шняга?

Кстати может кто подскажет, продаётся ли шланг отдельно? А то в Мobis-овском каталоге, на Exist-е и др. подобных сайтах выдаёт как сборочную единицу0 K9A0 13 220A в комплекте с резонатором и ещё какой-то фигнёй http://www.elcats.ru/kia/scheme.asp?mdl=40&pid=8EC18525 И стоит это удовольствие в районе полтинника. Хотя на самом шланге обозначен номер 0 K9A0 13 221, но и Mobis, и Exist говорят что нет такой детали :think: А покупать как-то из-за одного шланга кучу всякой ненужной ерунды не хочется :o

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 09:40
ki@Andy
Mitch загляни сюда может чего надыбаеш :bye:
http://www.avtotor.ru/KIA/
http://www.ekuscar.ru/contacts.htm

Re: Мороз прошел появись проблемы

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 20:05
Stepashka
ki@Andy писал(а):В февральские морозы ,машина стояла без движения неделю.
Потеплело решил завести....
:cry: Завелась с 8 го подхода и только при снятом шланге воздуха заборника! :think: Двигатель медленно раскрутился , пргрелся ,стал работать ровнее, но вдруг загорелся chek :think: погорит минут 5 погаснет. Ну,думаю что-то где-то ещё ну оттаяло.До мороза всё было :roul: И правда, двигатель прогрелся ,все погасло. А дальше как птичий грипп.. Бензина в баке было ~5л Поехал на бензоколонку .Ехать1км туда 1км обратно. При движении машина иногда подергивалась провал газа (это наверно бывшая вода -думаю) Заправился 20 литров.Возвращаюсь .Проверяю на разных режимах .Все :roul: На след.день маршрут только утом работа вечер домой 8+8=16км Смотрю а бензина ровно половина от вчера :think:
Вторник туда сюда и на бензокалонку в баке почти 0. Доливаю 20литров , офигиваю , еду к дому вспоинаю всю мат_часть. Давлю на гашетку ,двигатель адекватно реагирует ,на прямой разгояю до 90км
перед светофором сбрасываю газ, загорается chek обороты резко падают, чуть ниже 800 но держутся. При трогании очень тупой разгон.
С трудом на 3 передаче развил 60км.Пропала вся мощность .Грешил на засор, качество бензина , отказ свечей . На текущий момент. Холодная горит chek. Прогрета то при прогазовке гаснет минут 2-3 и опять загорается. На ходу только при 2800-3000 обор. гаснет и прекрасно тянет , но кушать стала по городу все 15-18 на 100км.
Что это могло бы быть?


Привет!
Ну как разрешил свою проблему?
Я тут с колдуном сегодня наобщался и кое чего прикинул к твоей ситуации - проверь датчик температуры на сопротивление у прогретого до80-90град. оно составляет 350+/-25 Ом. или обрыв в его цепи возможен.
А коды неисправностей считывал?
Мой датчик сегодня при такой температуре показал 470Ом - как видишь очень большое отклонение от нормы, и ч то самое интересное он новый(1год сам ставил когда машину собирал).Поставил какой-то б/у с японца - оборотики упали и теперь на ходу 1000-1200 стали против 1,5. Правда прежде чем на него выйти - проверили всю таблицу напряжений на проце, да и к нему мы тоже не сразу пришли.
Пока.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 01:01
Доцент
Народ, что за паника!
Сервисы ругать- на луну лаять. Уверен, что если овоить самые простые проверки, то большинство неисправностей можно найти самому. Очень большую помощь может оказать и книга про соответствующий пепелац. А в данном случае Ефрейтор правильноый совет дает - читать надо не только афиши, но и коды диагностики.
С них желательно начинать и постановку задачи форумчанам.
А то вопрос становится похож на обглоданную прошлогоднюю кость. Такой вопрос и обсуждать не хочется - вариантов многовато.