Страница 1 из 1

KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 21:02
mrd2002
Сегодня таки съездил на диагностику (чек замучил то гореть то гаснуть). Вынесли приговор - менять датчик фаз. Код не сказали. Якобы код ихний аппарат не показывает, а только описание ошибки.
Вопрос: А где у меня находится этот датчик фаз? Может это и есть распределитель зажигания?

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 14:36
kniper
mrd2002 писал(а):Вопрос: А где у меня находится этот датчик фаз? Может это и есть распределитель зажигания?

Если смотреть со стороны аккумулятора, то с торца двигателя будет стоять или трамблер или датчик фаз :vip: , что то одно.

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2009, 22:50
mrd2002
БЛИН! Так этот трамблер стоит почти 6 штук!
Что в нем может быть не так, что может выдавать ошибку?

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 08:22
kniper
mrd2002 писал(а):БЛИН! Так этот трамблер стоит почти 6 штук!

Так у тебя трамблёр стоит? :think:

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2009, 13:40
НикВас
mrd2002 писал(а):БЛИН! Так этот трамблер стоит почти 6 штук!
Что в нем может быть не так, что может выдавать ошибку?

Посмотри разъёмы и проводку - для начала. Потом надо смотреть сигналы с трамблёра на блок управления.

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 08:11
mrd2002
kniper писал(а):
mrd2002 писал(а):БЛИН! Так этот трамблер стоит почти 6 штук!

Так у тебя трамблёр стоит? :think:

Ну если ты называешь трамблером распределитель зажигания, то да.

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 08:21
kniper
mrd2002 писал(а):Ну если ты называешь трамблером распределитель зажигания, то да.

его самого :vip:
Тогда действуй как сказал Николай Васильевич Никола

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 08:45
mrd2002
kniper писал(а):
mrd2002 писал(а):Ну если ты называешь трамблером распределитель зажигания, то да.

его самого :vip:
Тогда действуй как сказал Николай Васильевич Никола

Спасибо! Придется... А куда деваться...

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2009, 10:27
mrd2002
Никола писал(а):Посмотри разъёмы и проводку - для начала. Потом надо смотреть сигналы с трамблёра на блок управления.

Как и чем проверить сигналы с трамблера на блок управления?
Может это где-то расписано?

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 22:30
vmaxim
по моему только осциллографом
http://kia-clarus.5go.ru/html/7_0.htm

Сегодня таки съездил на диагностику

а что сам не посмотрел ,там ведь только провод замкнуть ,а мигание ошибок на приборке видно (чек мигает ) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати ,для начала почисти контакты разьема

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 22:39
mrd2002
vmaxim писал(а):по моему только осциллографом
http://kia-clarus.5go.ru/html/7_0.htm

Сегодня таки съездил на диагностику

а что сам не посмотрел ,там ведь только провод замкнуть ,а мигание ошибок на приборке видно (чек мигает ) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати ,для начала почисти контакты разьема


Контакты я в первую очередь почистил. В инструкции методики проверки нет, к сожалению. Потому, подключив осциллограф, я вряд ли что-то угляжу.

До КИА у меня волга была с инжектором - так там коды по миганию читались, а здесь я что-то не нашел, какие контакты замыкать. Да и побоялся бы - мало ли что еще может погореть в результате этого замыкания. Если на самом деле можно так читать, буду очень признателен, если подскажете, какие именно контакты замкнуть.

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 22:46
vmaxim
ну дык в FAQе есть ;)
http://forum.kia-club.ru/wiki/kb_show.php?id=130

вот тут вернее http://kia-club.ru/index.php?faq_num=335&id=77&jump=yes
светодиод можно не подключать

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Админы ,почему файл не прикрепляется ?
:mad:

Коды ошибок Кларус
02 047 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь. ( нет сигнала)
03 008 Датчик идентификации цилиндра или его цепь. (распред. Вал.)
07 229 Тоже. (неисправ. монтажа колеса угловых меток)
08 007 Расходомер воздуха или его цепь. (обрыв или к/з )
09 045 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь. (обрыв или к/з )
11 169 ЭБУ
12 053 Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь (обрыв или к/з )
15 028 Датчик кислорода или его цепь(обрыв или к/з. Датчик.)
17 065 Тоже (система обратной связи. Бензин не = воздуху)
18 017 Форсунка №1 или цепь (обрыв или к/з )
19 016 ------------№2------------- (обрыв или к/з )
20 035 ------------№3------------- (обрыв или к/з )
21 034 ------------№4------------ (обрыв или к/з )
24 003 Топливный насос или его цепь ( реле обрыв или к/з )
26 005 Соленойдный клапан угольного фильтра или его цепь (обрыв или к/з )
28 121 Клапан или цепь системы рециркуляции выхлопных газов (обрыв или к/з )
34 004 Клапан управления оборотами Х/Х или его цепь (обмотка открытия . Обрыв или к/з )
35 103 Датчик кислорода или его цепь(сист.комп.поврежд.форсунок)
36 102 Тоже. (система компенсации повреждённогоДМРВ)
37 104 Тоже . (сист.комп.Повреж.воздухозаборник. Лишний воздух)
46 136 Кондиционер (реле отключ. кондиционера обрыв или к/з )
48 141 ЭБУ(каскад пит-я 1гр.внутри эбу.форсунки,клапан продувки,
48 142 ЭБУ( клапан рециркул или нет питания.)
49 143 ЭБУ(каскад пит-я 2гр.внутри ЭБУ.Клапан рег. Х/Х)
56 22 Клапан упр. Оборотами Х/Х или его цепь (обмотка закрытия. Обрыв или к/з. )
57 040 Кондиционер (входной сигнал к/з.)
73 009 Датчик угла поворота колен. Вала или его цепь . (Число оборотов Двигателя.)
88 154 ЭБУ (поврежд. или ошибка базы данных)
87 Индикатор. лампа «неисправность двигателя» к/з
99 037 Подача напряжения АКБ к электронному блоку. (напряжение ниже 10В.или выше 16В. В течении 180сек.)
первая цифра код ошибки,вторая код прибора.ошибка двухзначное число.
У кого 20 контактный прямоугольный разьём могут сами считать коды ошибок. выкл.зажигание. Соединяем перемычкой контакты 12 и 19. Между контактами 11 и 5 устанавливаем светодиод на 12 в.(не ставте лампу накаливания,опасно)Плюс на 5.
вкл.зажигание. диод загорится на 3сек и погаснет,это проверка системы диогност.Дальше пойдут вспышки,длинные (1,2 сек) десятки.Короткие(0,5 через 0,5сек) еденицы. Между ними пауза1,6сек. между кодами пауза 4сек. Коды идут по кругу,пока не выкл зажигание. Разьем можно посмотреть здесь http://ardio.ru./kia.php?dlc=1
1.вкл.зажигание. светодиод горит 3сек.и погаснет.
2. первая серия вспышек десятки ,вторая еденицы.
3.десятки горят по 1,2 сек
4. еденицы 0,5 сек через 0,5 сек.
5.десятки и еденицы разделяет 1,6сек пауза.
6.один код от другого 4сек.
7.если после 3сек нет вспышек ,нет ошибок.
3сек___дес.-1.6сек-еден-4сек-др.код.

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 09:55
5x5
mrd2002 писал(а):
vmaxim писал(а):по моему только осциллографом
http://kia-clarus.5go.ru/html/7_0.htm

Сегодня таки съездил на диагностику

а что сам не посмотрел ,там ведь только провод замкнуть ,а мигание ошибок на приборке видно (чек мигает ) ;)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Кстати ,для начала почисти контакты разьема


Контакты я в первую очередь почистил. В инструкции методики проверки нет, к сожалению. Потому, подключив осциллограф, я вряд ли что-то угляжу.

До КИА у меня волга была с инжектором - так там коды по миганию читались, а здесь я что-то не нашел, какие контакты замыкать. Да и побоялся бы - мало ли что еще может погореть в результате этого замыкания. Если на самом деле можно так читать, буду очень признателен, если подскажете, какие именно контакты замкнуть.

я бы еще метки грм посмотрел. Если нет навыков работы с осцилографом

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 10:02
erlan
Доброго времени суток. У меня похожая проблема. По коду ошибок 03 кговорит что виноват датчик фаз. Проверяю питание на колодке датчика показывает 0,4в. пробую проверить датчик: подключаю как по схеме +,- и сигнал, так на сигнале постоянно показывает 12 в когда вращаю вал вручную. Это что датчик сгорел? питание на датчик я то смогу найти. А может я не правильно провверяю?

Re: KIA Clarus, FE DOHS (2.0). Датчик фаз.

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009, 21:19
vmaxim
Могу и ошибаться ,но по моему так :
Распределитель
http://kia-clarus.5go.ru/jpg/21/3.jpg
A-сигнал вход или выход
B-масса
C-сигнал вход или выход
D-+12V