ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
02 сен 2009, 21:15
urislo
Привет народ ! Кто в курсе если при заведённой машине разъединить фишки на датчиках кислорода чек должен загореться или нет?
У меня стоит БК, датчики отключал, но ни БК ни чек не отреагировали.

Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 16:00
kniper
urislo писал(а):Кто в курсе если при заведённой машине разъединить фишки на датчиках кислорода чек должен загореться или нет?
Не на все неисправности датчиков ЭБУ реагирует зажиганием чека

Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 16:12
urislo
и что, надо в сервис на диагностику?
Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 16:16
kniper
urislo
Юр, ты для чего фишку отсоединял???
Подозрения на датчик были?
Может ничего и не изменится, просто мозги переходят в аварийный режим, а двигун будет работать как работал
Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 16:27
urislo
kniper писал(а):Подозрения на датчик были?
да были, летом в жару ошибку выдавал на неисправность нагревателя (0135), щас вроде нормально, машинка тупит, тут кто то на форуме писал что заменил датчик кислорода на вазовский от десятки и авто стало бодрее реагировать на газ и расход уменьшился.
у меня щас по городу 12-14 л. по трассе 9-10 эт нормально?

Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 16:41
Yurban
+1, та же проблема на шуме 2, вот тема по замене на шуме1
Тема: История ремонта Shuma II, но так пока ни кто и не ответил, можно ли делать с шумой2 такое же, хотя каккая разница, но все же не хотелось бы просто так отдать за этот датчик, даже от 10ки
Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 17:36
Solo333
загорался чек на 141 ошибку, почистил контакты и до замены лямбды так и не дошло, прошло примерно месяц и полет нормальный...
Re: ДК (лямбда) на шуме2

Добавлено:
03 сен 2009, 21:23
VITAN
Когда я датчик менял чек не загорался ,причем я и газовал(2500-3000 несколько минут) и движек прогревал до срабатывания вентилятора и катался ,правда по двору- без особой нагрузки,но сам удивился чек не горит и все тут- загадка мля природы ...
После того,как я заменил лямбду на ВАЗовский(в электрике моя тема),стало гораздо лучше.Только у меня кислородник один,а не 2а,как у тебя,смотреть надо. Теперь про расход и приемистость движка- расход упал офигеть как,я залил бак полностью (50 литров) и мне хватило на 684 км(не точно,бензин еще был,но стрелка уже лежала- очковал я встать с сухим баком,поэтому думаю на 700 хватило бы- раньше при тех же условиях 500-520).Расход супер,особенно если учесть,что туда я шел в среднем 100-140(местами) пустой-4 утра было,а обратно 100-110 с тещей,женой,2мя котами и полным багажником баласта килограмм на 60-70(колеса чуть по подкрылкам не скребли). Теперь об ощущениях - я впервые смог на 5й передаче разогнаться с 40 до 140(легкий эксперимент),причем набор был ровным без рывков,но с небольшой работой сцепления в самом начале разгона,пришлось один раз дать жестко тапку в пол с понижением передачи при обгоне на трассе-разгон так же был ооочень ощутим(в кресло не вдавило,но ускорение было хорошее ,не смотря на полную машину),ровно и быстро.
Вобщем очень советую- экономия от 3000 руб(цена в инете на кислородник от 3.5-7.5 тыр),немного работы паяльником (заняло 30 минут),и полные штаны от результата,правда говорят о неизвестном сроке службы,но при цене датчика 1000 руб,пусть хоть 10-20 тыков пройдет- и то хорошо...Удачи...