Текущее время: 28 окт 2025, 00:47
Модератор: Модераторы

Tasm писал(а):Коллеги, не подскажете столько по времени должно держаться давление в топливной магистрали после выключения зажигания? И какое оно должно быть?


Tasm писал(а):Двигатель бензиновый.
Просто у меня за ночь давление падает до нуля(( то есть бензин из шлангов практически не капает.
Tasm писал(а):Не подскажешь куда мне смотреть? бензонасос? регулятор давления?
Tasm писал(а):в мануале написано что запорный клапан встроен в сборку бензонасоса..бензонасос менять что ли? о_О


Заводится с первого раза?
) проверить регулятор давления? или может его помять сразу?
Tasm писал(а):заводится со второго раза, иногда с третьего...))
Tasm писал(а):плюс потеряла в динамике=(
Tasm писал(а):замена насоса нарисовывается?
Tasm писал(а):а как можно подручными средствами(то есть имея практически только руки ) проверить регулятор давления?



Tasm писал(а):начну пожалуй с давления и бензонасоса...
Купи книжку по ремонту спортика, там всё написано и показано. Даны все данные.
kniper писал(а):Очень долго
Порядка 3-3,5 кгс

Никола писал(а): Купи книжку по ремонту спортика, там всё написано и показано. Даны все данные.
Никола писал(а): Возможно приёмная сетка засорилась, нарушен эл. котакт, сам насос.



Tasm писал(а):на форуме нашел запись о том что если пришел конец форсункам машина должна нормально заводиться с выжатой педалью
Tasm писал(а):поэтому сначала и окончательно разберусь с насосом

kniper писал(а):Имеешь ввиду в режиме продувки?
kniper писал(а):Что ты с ним хочешь сделать?

Tasm писал(а):померить давление во всех режимах, пережать обратку, отключить вакум от регулятора....
хотя все больше склоняюсь к замене насоса=) но хочется проверить хотя бы регулятор давления, будет обидно если в итоге он виноват)



встал ну практически как родной, фишка совпала(полярность тоже), немного длиннее только и фиксирующие защелки не до конца закрылись, думаю ничего страшного держится вроде
единственной проблемой стал гофрированный топливный шланг, обжатый термически на штуцере насоса, снять его не удалось, срезал и побежал за обычным резиновым и хомутами. Но это все лирика...
ну или пока что нет
покатаюсь еще посмотрю...
поэтому все таки гляну при случае как держится давление в топливо-проводе. Старый насос положил в багажник вместе с отверткой и плоскогубцами. 

Tasm писал(а):поэтому все таки гляну при случае как держится давление в топливо-проводе.


Solo333 писал(а):А вот если бошевский на замену штатному поставить, он намного громче работает ?



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7