Страница 1 из 2

Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 19:39
anilig
Если в двух словах, после смены шкива колленвала приводных ремней, при повороте ключа стартер крутит, но движок не схватывает :mad:
Попробую обрисовать всю ситуацию подробнее: Пару недель назад на ходу слетели ремни гидроусилителя и генератора(развалился шкив коленвала приводных ремней), кое как на аккумуляторе добрался до гаража (при этом аккум. сел на ноль, даже винтилятор уже не вращался) при почти кепевшем движке. Сегодня заменил шкив приводных ремней, натянул все ремни, зарядил аккум, завожу.... и нифига!! Стартер крутит но движок вообще не схватывает(такого небыло даже в морозы, всегда схватывал с пол оборота). Сперва подумал может при вращении коленвала сметсились метки ГРМ, но... шкив меняется без скручивании болта шкива ГРМ, а лиш 4 болта не имеющими к нему отношения. Метки распредвалов совпали, а метка шкива ремней ровно перпендикулярно меткам распредвалам, но как я знаю это ничего плоходе не значит??!!....
Еще забыл сказать, при попытке завестись пару раз были прострелы(небольшие).
И может еще повлияет тот факт что ожидая поставки шкива машина стояла 3 недели.
Если честно все равно грешу на ГРМ, но ведь там все в порядке и не откручивая болтов не мог ничего там намудрить.
В общем жду мнение специалистов.

Тьфу.. совсем забыл Машина KIA SHUMA 2003 года 1.8 л.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 21:36
anilig
Весь день ждал ответа!!! Как то странно что мой вопрос остался без ответа

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 21:37
Hedgehoginmist
anilig
дык выходные - на форуме очень мало людей.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 21:48
anilig
Ок, буду ждать будней ;)

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 22:50
Alexsander
anilig
Врятли по механике возникли какие то проблемы, смотреть надо скорей систему зажигания, катушки, конденсатор, искру проверить,свечи т.к. добрался до гаража в аварийном режиме, значит система не получала нужной силы тока, напряжения, что то вышло из строя

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 11:34
anilig
Свечи понятно...а как проверить катушки и конденсатор? На самом деле такое ощущение, что искры где то нет и потому не схватывает. Но это только предположение

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:27
Alexsander
anilig
Попробуй для начала поменять свечи, посмотреть наличие искры, для проверки катушек http://kia-sephia.5go.ru/html/7_2.htm .

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:36
kniper
Датчик коленвала жив?

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 14:39
Klerk
Alexsander писал(а):anilig
Попробуй для начала поменять свечи, посмотреть наличие искры, для проверки катушек http://kia-sephia.5go.ru/html/7_2.htm .

Свечи менять - лишнее. Не могли они все сразу умереть.
Судя по отсутствию вспышек вообще - нет 12v на катушках, причем, сразу на обеих, ибо если бы одна умерла, то на двух цилиндрах хотя бы чихало или даже завелся бы двиг. Может быть в предохранителях надо проблему поискать... :think:

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:33
Alexsander
kniper писал(а):Датчик коленвала жив?

+1 тоже на него подумал, только он же стоит не у основания Шкифа, че ему лететь бы, да и проехал на нем до гаража :think:

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 15:36
kniper
Alexsander писал(а):+1 тоже на него подумал, только он же стоит не у основания Шкифа, че ему лететь бы, да и проехал на нем до гаража

просто мне кажется, что на катушках нет опорного импульса зажигания :think: :think: :think: ИМХО.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:02
anilig
Допустим посмотрю свечи и катушки. А как определить работоспособность датчика коленвала? И еще какие предохранители смотреть?

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:11
kniper
anilig писал(а):А как определить работоспособность датчика коленвала?

Это катушка индуктивности и она должна звониться как обычное сопротивление :vip:

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:13
НикВас
kniper писал(а):просто мне кажется, что на катушках нет опорного импульса зажигания

"Гасит" его либо датчик колена, либо иммобилайзер. Если не работает топливный насос, нет искры и нет управляющего сигнала на инжекторах - то это колено, если насос работает, а остальное нет - иммо.
Мне кажется надо проверить все предохранители, для начала.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:18
kniper
Никола писал(а):Мне кажется надо проверить все предохранители, для начала.

Но как обрыв ремня мог повлиять на предохранители??? :think: :think: :think:

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:24
Klerk
kniper писал(а):
Никола писал(а):Мне кажется надо проверить все предохранители, для начала.

Но как обрыв ремня мог повлиять на предохранители??? :think: :think: :think:

Возможно из-за повышенного тока в определённых участках электрической цепи во время:
anilig писал(а):... кое как на аккумуляторе добрался до гаража (при этом аккум. сел на ноль, даже винтилятор уже не вращался) при почти кепевшем движке. ...

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:27
kniper
Klerk писал(а):Возможно из-за повышенного тока в определённых участках электрической цепи во время:

Я не думаю :think: :( :( :(

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 16:54
НикВас
kniper писал(а):Но как обрыв ремня мог повлиять на предохранители

Точно так-же, как и на катушки и на дат.колена и прочее.
От простого к сложному - предохранители, цепи, сигналы, напряжение. Для опытного диагноста с контролькой, пять минут хватит для определения неисправности.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 17:11
anilig
Да блин гдеж его взять этого мастера, у меня до ближайшего сервиса км. 5 (Кстати а может кто и подскажет мастера в г. Видное), так что пока своими силами, а вообще на предохранители доже не подмал, проверю первым делом, потом свечи и катушки, ну и постараюсь датчик коленвала. Буду благодарен если еще какие мысли будут.

Re: Не заводится после смены шкива приводных ремней

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 17:20
НикВас
anilig писал(а): так что пока своими силами

Своими силами проверь предохранители, выверни свечи и проверь искру. Датчик колена без диодной контрольки лучше не тыкай, а то блок упр. двиг. спалишь. Там управляющий сигнал пять вольт. При включоном зажигании посмотри какие контрольные лампочки горят? Есть среди них отвечающая за диагностику двигателя?. Как ведёт себя лампочка иммо?