
Попробую обрисовать всю ситуацию подробнее: Пару недель назад на ходу слетели ремни гидроусилителя и генератора(развалился шкив коленвала приводных ремней), кое как на аккумуляторе добрался до гаража (при этом аккум. сел на ноль, даже винтилятор уже не вращался) при почти кепевшем движке. Сегодня заменил шкив приводных ремней, натянул все ремни, зарядил аккум, завожу.... и нифига!! Стартер крутит но движок вообще не схватывает(такого небыло даже в морозы, всегда схватывал с пол оборота). Сперва подумал может при вращении коленвала сметсились метки ГРМ, но... шкив меняется без скручивании болта шкива ГРМ, а лиш 4 болта не имеющими к нему отношения. Метки распредвалов совпали, а метка шкива ремней ровно перпендикулярно меткам распредвалам, но как я знаю это ничего плоходе не значит??!!....
Еще забыл сказать, при попытке завестись пару раз были прострелы(небольшие).
И может еще повлияет тот факт что ожидая поставки шкива машина стояла 3 недели.
Если честно все равно грешу на ГРМ, но ведь там все в порядке и не откручивая болтов не мог ничего там намудрить.
В общем жду мнение специалистов.
Тьфу.. совсем забыл Машина KIA SHUMA 2003 года 1.8 л.