Текущее время: 13 май 2025, 14:12
Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.
Модератор: Модераторы
kiavodila » 14 авг 2009, 22:25
На диагностике определили 40 и 43 ошибку(точно не помню но ошибки в первых числах сорока), неисправность катализатора.
Сегодня разобрал всю выхлопную систему, 2-а катализатора нормальные!!!
Сбросил ошибку.
Отсоединил второй датчик (после первого катализатора) от клеммы, чек не загорался
Загорится через 1-2 дня.
Вопрос.
Может датчик накрылся?
-
- kiavodila
- Младший лейтенант

-
- Возраст: 42
- Стаж: 16 лет 3 месяца 17 дней
- Сообщения: 389
- Откуда: Москва Люблино
- Имя: Алексей
- Автомобиль: audi A6 1.8T, audi A6 avant 1.8T
- Год выпуска: 2001/2002
-
Binar3000 » 16 авг 2009, 11:12
Если бы накрылся катализатор, то воняло бы тухлыми яйцами.. ИМХО греши на нижнюю лямбду !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
-
- Binar3000

- Младший сержант

-
- Возраст: 39
- Стаж: 15 лет 10 месяцев 7 дней
- Сообщения: 40
- Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
- Имя: Константин
- Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
- Год выпуска: 2006
-
Solo333 » 16 авг 2009, 15:44
О... у мну тоже ошибка загорается иногда...41я
неисправновность подогрева 2 датчика
лябды вроде тоже в порядке

-
- Solo333

- Прапорщик

-
- Возраст: 45
- Стаж: 17 лет 4 месяца 19 дней
- Сообщения: 189
- Откуда: Томск
- Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Вернуться в ДВС и питание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15