Привет всем!!!
Продолжаю делиться своим многострадальным опытом профессионализма нашего сервиса.
У меня Kia Carnival 2007 TD 2,9.
Как уже писал, после промывки топливной системы от бензина сразу прошёл 3-ТО.
Поменяли все жидкости и фильтра.
Проехал всего 500-700 км за полторы недели - загорается красная лампочка наличия воды в топливном фильтре. По инструкции написано: «открутить у фильтра внизу пробку и слить воду». Попытался сам, - надо снимать фильтр и отсоединять топливные патрубки.
Приезжаю на Сервис с этой проблемой. У них времени не оказалось.(знал бы, что будет дальше никуда не поехал бы)
Записался на следующий день и уточнил, «А можно ездить на машине когда вода в фильтре»? Мне естественно ответили, конечно, можно только осторожно!
На следующий день я не смог поехать на сервис.
И на третий день двигатель застучал. Тах-Тах-Тах. Повалил черный дым. И заглох.
Сразу завести не удалось.
Спустя некоторое время при заводе двигателя первые 2-3 секунды стуков нет.
Потом с нарастающим звуком появляется сильный, очень сильный стук в такт вращения двигателя. Как бут-то колокол обернули полотенцем и стучат по нему. Сразу заглушил.
Эвакуировал машину на Сервис.
Сняли топливный фильтр и слили из него солярку. В нем было на два пальца воды.
Сервис вынес приговор, что это произошло из-за гидроудара водой, которая с дизельным топливом прошла через фильтр, ТНВД, форсунки и наполнилась в цилиндр. И при очередном цикле поршня не позволила достичь верхней мертвой точки, фактически произошел гидроудар двигателя. Стук при работе скорее вызван обрывом юбки цилиндра или повреждением пальца, вкладышей, шатуна и ещё бог знает чего.
В общем, выставили сумасшедшие суммы за ремонт. Только работы по снятию, разборке, сборке и установке двигателя оценили в 45 тыс. рублей
Я удрученно пошёл искать сервис подешевле. Начинал от частников, которые готовы разбирать и собирать всё что угодно. Спрашиваю, - «Сделаете дизельный двигатель после гидроудара?», отвечают, -«Сделаем, сделаем», -«А стенды и измерительные приборы есть?», -«А мы и без них сделаем».
Некоторые честно говорили, что не сможем сделать, потому, что надо прогиб коленвала и шатунов измерять. Или сразу их все менять.
Машина простояла три недели. Уже сел аккумулятор. А в топливной системе вода!!!
Зашёл на BOSCH дизель цент и первым делом у меня спросили, «А кто сказал, что это гидроудар. Гироудара на дизельном двигателе в принципе через топливную систему и форсунки быть не может. Потому, что форсунка открывается в момент, когда поршень сжал чистый воздух. Впрыскивание солярки происходит маленькой порцией. При этом ход поршня начинается вниз. И даже если вместо солярки будет вода, она при следующем движении поршня вверх вылетит в выпускной коллектор. И так может продолжаться сколь угодно долго. Заржавеет и поцарапается, но гидроудара не будет.
На следующий день эвакуатором привёз машину к ним.
Через день сообщили диагноз.
От воды задралась, забилась грязью и заклинила форсунка. Солярка лилась ручьем, и происходило самопроизвольная детонация. От чего и происходил стук.
Разобрали форсунку, почистили, собрали, и машина стала работать без стуков.
Подключили к промывочной системе. Машина поработала и опять заклинила форсунка. Появился стук.
По заключению, сейчас необходимо заменить все форсунки. Т.к. они однозначно испорчены водой.
У кого есть комплект форсунок для дизельного двигателя Kia Carnival 2007 TD 2,9?
И подскажите почем они стоят.
