Являюсь с 2007 года владельцем 122 сильной сераты в комплектации ЕХ.
Вот катаюсь себе пару лет, никого не трогаю (ну кроме мазд-3, лансеров 9-10 и прочих псевдоспортивных авто).
И вот ВНЗАПНО (ну как внезапно- заправился проехал 70 км) загорается чек.

Далее- поехал на диагностику- диагностика показывает ужасный (но не совсем) график со второй лямбды, ну ип соответствующую ошибку- как её... мало/много кислорода (забыл извините).
Менять лямбду? Катализатор? Две лямбды? Вырезать катализатор нафиг? Чиповать (и где в Казани)?
Сбрасывал клеммы (раза 3)- чек загорается через 70 км.
Отмечу при всём вышеизложенном, что авто не тупит, едет нормально, холостые держит, а при горящем чеке ВООБЩЕ позволяет адекватно рулить при включенном климате (ну знаете жеж 92 бенз + климат дают просадочку в производительности).
Меня беспокоит моя судьба- как бы двигло не убить, ибо сейчас сижу без бабла и 3000 на новую лямбду для меня ДЕНЬГИ =)
Думаю в выходные прочистить лямбду ортофосфорной кислотой- но вот поможет ли?
Вообщем вопрос такой- кто что думает и что с этим делать? =)
Заранее спасибо!
З.Ы.
А вообще авто за два с гаком года- ничего не просило, пережило столкновение с калиной (у калины нет бампера и повело заднюю дверь) у меня трещина в переднем. Царапина до метала со вмятием- не покрылась за ЗИМУ ржавчиной ВООБЩЕ.
АПД.
Забыл отметить- у машины 23 000 пробега. используемый бенз 92.