Страница 1 из 1

заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:14
ron
Перед снятием ГБЦ на ремне ГРМ сделаны 2 метки, которые совпадают с метками на шкиве распредвала. Шкив коленвала и ролик ремня ГРМ я не трогал. Единственное, пришлось немного покрутить коленвал, но ремень ГРМ крутился вместе с ним.
После установки ГБЦ, шкив распредвала был одет на ремень ГРМ согласно меткам на ремне ГРМ. Распредвал немного пришлось покрутить и шкив с ремнем ГРМ были одеты на распредвал.
А теперь я весь в раздумьях, правильно ли все вышеописанное или нет. Ребята, подскажите, кто что думает по этому поводу.

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:20
kniper
ron писал(а):Ребята, подскажите, кто что думает по этому поводу.

Метки все совлестил?

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:27
ron
kniper писал(а):Метки все совлестил?

а если следовать по моему посту выше, может и не надо их совмещать?

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:33
kniper
ron писал(а):а если следовать по моему посту выше, может и не надо их совмещать?

Проверить контрольные метки шкивов после установки ремня ГРМ - это обязательно :vip: :vip: :vip:
ИМХО

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:49
ron
kniper писал(а):Проверить контрольные метки шкивов после установки ремня ГРМ - это обязательно ИМХО

а где смотреть метки на коленвале?

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:51
kniper
ron писал(а):а где смотреть метки на коленвале?

У тебя книга есть? В ней посмотри, там всё доходчиво написано :vip:

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:56
ron
kniper писал(а):У тебя книга есть? В ней посмотри, там всё доходчиво написано

книги нет, в том то и дело. Одну метку на шкиве коленвала я видел. Пишут, что есть еще одна где-то. Пока не нашел.

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 03 авг 2009, 16:59
kniper
ron писал(а):книги нет, в том то и дело

Приобрети обязательно
ron писал(а):Одну метку на шкиве коленвала я видел

Есть еще на маховике

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 04 авг 2009, 14:17
derip
ron писал(а):Перед снятием ГБЦ на ремне ГРМ сделаны 2 метки, которые совпадают с метками на шкиве распредвала. Шкив коленвала и ролик ремня ГРМ я не трогал. Единственное, пришлось немного покрутить коленвал, но ремень ГРМ крутился вместе с ним.
После установки ГБЦ, шкив распредвала был одет на ремень ГРМ согласно меткам на ремне ГРМ. Распредвал немного пришлось покрутить и шкив с ремнем ГРМ были одеты на распредвал.
А теперь я весь в раздумьях, правильно ли все вышеописанное или нет. Ребята, подскажите, кто что думает по этому поводу.

Надо было засечь обороты коленвала, т.е. сколько оборотов сделано, т.к. 2 оборота коленвала соответствуют 1 обороту распредвалов, поэтому даже если метку на шестерне колвала совместишь, то это еще не все. Нужно смотреть, чтобы поршень 1-го цил. при этом был в верхней точке. Определяется просто: выворачиваешь свечу в 1 цил. и вращаешь колвал, а пальцем затыкаешь свечное отверстие, смотришь на метку шкива или шестерни, если она подходит к метке на корпусе и воздух выталкивает палец, то это и есть положение для совмещения всех меток. А вторая метка применялась в основном на карбюраторных двигах и означала начало зажигания. Эти метки располагались рядом.

Re: заморочка с установкой ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 13:39
ron
derip писал(а):Надо было засечь обороты коленвала, т.е. сколько оборотов сделано, т.к. 2 оборота коленвала соответствуют 1 обороту распредвалов, поэтому даже если метку на шестерне колвала совместишь, то это еще не все. Нужно смотреть, чтобы поршень 1-го цил. при этом был в верхней точке. Определяется просто: выворачиваешь свечу в 1 цил. и вращаешь колвал, а пальцем затыкаешь свечное отверстие, смотришь на метку шкива или шестерни, если она подходит к метке на корпусе и воздух выталкивает палец, то это и есть положение для совмещения всех меток. А вторая метка применялась в основном на карбюраторных двигах и означала начало зажигания. Эти метки располагались рядом.

делали примерно по этой же схеме. Вывернули свечку и шупом определили, когда поршень 1-ого цилиндра будет в ВМТ. Затем на ремень ГРМ надели шкив распредвала метками вертикально вверх и вправо и одели шкив на свое место.