Текущее время: 01 май 2025, 02:18

Топливный бак на Спортаж

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Топливный бак на Спортаж

Сообщение Пэпс » 03 авг 2009, 00:54

Может кто раскажет или сбросит ссылку как снимать топливный бак на КИА Спортаж 1995 года. Бак потек буду завтро разбирать!
Пэпс
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 15 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 7
Имя: Иван
Автомобиль: Kia

Re: Топливный бак на Спортаж

Сообщение a3tularu » 08 авг 2009, 19:17

Пэпс писал(а):Может кто раскажет или сбросит ссылку как снимать топливный бак на КИА Спортаж 1995 года. Бак потек буду завтро разбирать!


Открываем люк под задним сидением.
С люка:
- Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
- присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку, если нужно, могу уточнить), шланг в канистру, включаем зажигание и топливным насосом скачиваем остаток бензина с бака в канистру. Включать/выключать насос удобно ключем зажигания, если необходимо, допустим, сменить канистру. После перемычку на диагностическом разъеме удаляем.
- отстыковываем два шланга с конденсатора, который стоит в правой арке, третий шланг конденсатора идет на клапан, расположннный на раме позади бака, он нам не помешает.
- отстыковываем "воздушный" шланг заливной горловины (он меньшего диаметра, чем для заливки топлива, но немного больше, чем шланги конденсатора).
- Остается только самый большой шланг заливной горловины, по которому заливается топливо. На нем достаточно снять хомут. Обычно штатный хомут отвернуть не удается и его можно сломать и купить "Norma" на 40-60мм под отвертку и головку на 7. Снять шланг горловины не удасться ввиду его большого диаметра и малой длины, он сам соскочит при опускании бака.
Переходим в яму.
С ямы: пять болтов (три спереди, два по бокам). Головка на 14.
- Отворачиваем сначала 3 болта спереди, так как бак не упадет - останется лежать на своем ободе на кронштейнах рамы.
- подпираем бак снизу. Я работал на яме в гараже, поэтому положил 4 доски на яму, этого было достаточно, чтобы бак не упал.
- отворачиваем полностью два оставшихся болта. Бак повисает на шланге горловины.
- тянем бак вниз-назад для снятия шланга горловины. Можно небольшими рывками, если резинка "прикипела" к баку.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
- убираем пару досок, чтобы бак пролез ниже балки моста, аккуратно сдвигаем бак назад-вниз. Аккуратно потому, что он слезет с передних кронштейнов и может кувыркнуться.
- Как только слез с передних кронштейнов, снимаем дальше назад-вниз до полного высвобождения.
Собственно и все. Далее снимаем с бака защиту (два болта - один спереди, один слева сзади).
Сборка в обратной последовательности.
Александр.
a3tularu
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Тула
Имя: Александр
Автомобиль: KIA Sportage I 2,0MT -> MMC ASX 1,8CVT
Год выпуска: 2011


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3