Iluha88Во первых, что за мастер

...как это к мануалам, а он на что???
Во вторых, код ошибки состоит из одной буквы (P - Powertrain: силовой агрегат) и четырёх! цифр, или двухзначный: просто из двух цифр , причём проволочкой читать - выдаст двухзначный, а тестером - пяти. У тебя шестизначный код

, такого не может быть. Но число 16 натолкнуло на мысль - а не 16 ли это ошибка??? Если да, то вот с чем однажды столкнулся:
Однажды после отключения АКБ загорелся check, ставлю перемычку в разъём - выдаёт 16-ю ошибку, обращаюсь к мануалам: есть 15 и 17, а 16-ой нет, еду к дилеру: фирменный сканер говорит ...ошибок нет!???, check при этом продолжает сиять. Заставил обратиться в службу тех. поддержки, результата нет...
Знаю, что программа управления двигателем идентична мазде и форду, полазил по фордовским мануалам: вроде как клапан EGR (рецеркуляции отработавших газов) в результате подклинивания не доходит до крайних положений, блок вводил коректировки, но после отключения АКБ коректировки слетели.
Вылечил просто: снял клапан (разъём,2 болта), положил на 30 минут в растворитель М-600, затем пошерудил кисточкой, собрал, скинул АКБ - всё заработало, check погас. Ну или новый клапан EGR у дилера 5500 руб. После этого проехал тыщ 20 и АКБ отсоединял, проблемы нет.
Кстати проблема распространённая. Лазил на разных форумах, у кого проявляется, дилеры не знают, что делать, советуют не обращать внимание на check...