Страница 1 из 2

Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:24
alex40
Прошу Объяснить Явление
когда открываю крышку радиатора на холодный мотор , то антифриз по Голлышко, а на другое утро при такиx же условиыяx немного ниже Горлышка (4-5 см)
Можит это Воздушнаф Пробка?

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:36
Опоссум
Или машина на горке :z)

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:46
Цератозавр
Или в расширительный бачок уходит :z)

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:54
alex40
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да. но почему вода постоянно не перетекат в до горлышко радиатора, уловия то одинаковы!!!!

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:00
Цератозавр
А...
Изображение

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:04
Опоссум
alex40
Забей :D
Это нормально.

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 23:11
Shark 3.5
alex40 писал(а):когда открываю крышку радиатора на холодный мотор

alex40 писал(а):а на другое утро при такиx же условиыяx немного ниже

Утро на утро не приходится...

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:02
alex40
Скажите ещё вопросик, если изначально завод-изготовитель залил Зелёный атифриз, можно ли сменить атифриз на другой цвет на более качественную жидкость ..........
пробег уже более 30000, думаю сменить ОЖ, но качественую ОЖ не найти такую как залили на заводе, вот и думаю на смену другой фирмы, но она другого цвета

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 13:34
Цератозавр
alex40 писал(а):пробег уже более 30000

Нет необходимости менять ОЖ при таком пробеге.
Проблемы с охлаждением есть? Тогда не парься.
А вообще менять можно, только полностью.
...и заполни профиль, а то не понятно какая машина. :)

Re: Прошу Оъяснить Явление

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 19:36
VITAN
Это называется - "наши руки не для скуки" или чтоб такое сделать "хорошего", а то машина что-то все ездиет и не ломается... :z) :z)

Re: Прошу Обяснить Явление

СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 20:03
genk@
Братья, а атифриз для доливки любой подайдет или всётаки есть разница? у меня синий

Re: Прошу Обяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 18:02
alex40
А вообще при открытии с Утра инногда пробки от радиатора есть вариант впустить воздух в антифриз????а можит крышка радиатора травит?

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 22:38
Klerk
На самом деле, всё объясняется просто. В крышке радиатора стоит 2 клапана: один впускной, второй выпускной. Оба они открываются при определённом давлении.

Теперь рассмотрим почему получается ситуация, описанная в первом посте.

На холодном движке заливаем антифриз по самое горлышко и закрываем пробку. Во время нагрева антифриз расширяется и когда давление достигает определённой величины, открывается выпускной клапан и антифриз вытекает в расширительный бачок.

Когда движок остывает, антифриз сжимается, но поскольку при нынешней температуре воздуха ночью, создавшегося разряжения недостаточно для открытия впускного клапана - он не открывается. Таким образом, теперь уровень в радиаторе стал ниже. Если его не открывать длительное время, то таковым он и останется.

Однако, если теперь открыть крышку радиатора, то в него войдет воздух. При следующем нагреве, воздух большей частью выдавится через расширительный бачок, но поскольку он в отличии от жидкости сжимается сильнее, часть его останется в радиаторе. Соответственно, если утром открыть радиатор ещё раз, то и уровень будет другим.

Ну и, как уже писали, уровень утром зависит от разницы температур ночью и вечером, а так же от того, как ты подъехал. В один раз, перед тем как поставить машину, ты сгонял в магазин за хлебом и движок даже не вышел на рабочую температуру, а в другой раз, может быть топил тапку какое-то время, а значит, после отключения двигателя, он будет больше отдавать тепло.

Надеюсь, это количество букаф поставит, наконец, точки над и ;)

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 06:37
Опоссум
alex40
Не чеши - это заразно :P :z)

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 11:24
alex40
Всем Привет!!!
Вот наблюдал уже как не один день- в Р.Бочке уровень неизменен(держиться постоянно одно и тоже) А вот уровень под пробкой радиатора постоянно плавает,то ниже горловины,то инногда и ОЖ плещиться на самом дне Горловины. Уже не знаю что и думать, хотя печка дует горячий воздух,машина не грееться.Можит глючит пробка радиатора?
П.С Я инногда меняю в самом бочке жижу(из за мутного осадка), можит это влияет на Уровень в радиаторе?

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:01
Цератозавр
alex40, Шо? Опять?! :udiv:
Двигатель не перегревается - не лезь. Не надо мешать машине работать.

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:12
Дмитрий Валерьевич
Цератозавр писал(а):Не надо мешать машине работать.

+1, если все работает, то накой туда лазить?

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:15
Алексей ЕХ V6
genk@ писал(а):а атифриз для доливки любой подайдет или всётаки есть разница? у меня синий

А есть разница, какого цвета антифриз покупать в магазине??? Если нет-такого же цвета покупай лей и все будет гуд.
Если будешь экспериментировать- непременно отпишись по результатам. ;)
Хотя слышал о совместимости зеленого и синего.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
alex40 писал(а):Можит глючит пробка радиатора?

Плачу))))

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 30 мар 2010, 12:20
Цератозавр
Алексей ЕХ V6, ты на дату темы глянь :z)

Re: Прошу Объяснить Явление

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 13:00
alex40
Вот в расширительном бочке ОЖ уровень стоит на месте (утром между Мин-Мах), когда горячий мотор на (Мах), а вот инногда при проверке с утра открывая крышку радиатора Уровень жижи то ниже дна горловины, то выше на 3-5 см, т.е постоянно уровень плавает в горловине радиатора-Почему?
Можит из=за того, что влит свежий антифриз?Условия остывания одинаковы, сейчас у нас тепло