Страница 1 из 1

клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:15
Mihalich
Приветствую. Может кто подскажет, началась такая фигня, что при ускорении н любой передаче начали кратковременно подзвенивать клапана, как буд-то зажигание не правильно выставлено...но оно вроде как ручками не регулируется...если только через сканер...Бензин 92, смена заправок результа не дает, форсунки мылись жижей на 45 тыщах пробега, сечас 69...ПЫСЫ на 95 бензине эффект такой же. Какие будут предположения?

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:20
kniper
Mihalich писал(а):Какие будут предположения?

Свечки выкрути и посмотри их состояние

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:22
Mihalich
Свечки в норме-забыл написать. меняются каждые 15 тык-не жалко как расходник

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:32
kniper
Пропусков зажигания в работе двигла нет??? А так остается бензин, слей весь и залей другой

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:40
Mihalich
хз,работает по звуку ровно...провода вв менялись...ускорение тоже нормальное,но подзвон клапанов начал раздражать

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:42
Klerk
Судя по тому, что стучат именно при разгоне - это не клапана, а поршневые пальцы стучат. Если бы клапана были, они бы постоянно стучали.

Странно, что не помог переход на 95-ый, обычно сразу чувствуется разница. Конечно, при условии, что 92-ой выработан почти полностью, а 95-ого - не 5 капель.

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 09:50
Mihalich
ну...по поводу поршней...врядли....
жигули были разобраы и собраны собственноручно,поэтому вероятность такого звука от клапанов 99 процентов...да и в сервисах говорят тоже самое ;)
Если только что-то с гидриками???

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:04
kniper
Mihalich писал(а):Если только что-то с гидриками???

Они не только под нагрузкой себя показывают :vip:

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:12
Mihalich
kniper писал(а):
Mihalich писал(а):Если только что-то с гидриками???

Они не только под нагрузкой себя показывают :vip:


возможно...поэтому и спросил....в жигулях гидриков не было...

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:17
Vladimirgs
Я бы погрешил на богатую смесь, детонация из-за нее возникает на инжекторах.
Если реально не было вероятности загасить форсунки дерьмовым бензином, то смотреть в дроссельный узел, почистить его, фильтр воздушный заменить, померять давление в рампе.... :think:

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:21
kniper
Тяжело, не видя и не слыша авто что-то сказать однозначно :think: :think: :think:

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:47
Mihalich
так-с...воздушник чистый...смотрел неделю назад...доберусь до дроссельного узла на выходных...посмотрю что там....
вообще-нада-ть попробовать форсунку выкрутить будет....проблемно снимается???
Кстати....бензонасос стал непонятный звучок издавать...тарахтящий слегка... :udiv: может и оттуда ноги растут...
Как посмотреть состояние смеси???Чем она регулируется???

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 10:51
kniper
Mihalich писал(а):проблемно снимается???

да нет, ничего сложного
Mihalich писал(а):Кстати....бензонасос стал непонятный звучок издавать...тарахтящий слегка...

Значит измеряем давление
Mihalich писал(а):Как посмотреть состояние смеси???

ИКСом
Mihalich писал(а):Чем она регулируется???

Датчиками и мозгом

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:00
Mihalich
видат своими силами мало чем управиться....пора в сервис подаваться...

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:04
Vladimirgs
Состояние смеси смотрят специальным устройством, которое вместо свечи вкручивается, с окошечком и по цвету искры на работающем двигателе, на любом режиме смотрится... регулировки никакой в инжекторе нет.
Т.к. все это происходит автоматически. На моторе стоит датчик детонации, по сигналу которого производится регулировка опережения угла зажигания (еще несколько датчиков участвуют в этом процессе) и коррекция состава смеси (состав там еще по многим датчикам регулируется: датчик массы расходуемого воздуха, лябда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры охлаждающей жидкости).

Но факт остается фактом. Мотор самостоятельно борется с детонацией в пределах возможности и своих регулировок. А у тебя получается что этих регулировок не хватает. Вопрос к смеси однозначно. Либо когда мыли форсунки, их не помыли и они не обеспечивают точность регулировки, либо где воздуха не хватает...
Например такая проблема была у arkan на Rio. Пока он собственноручно все не разобрал и не промыл - так и мучался детонацией. Отчет о промывке топливной системы у него есть где то тут...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Может быть проблема конечно еще в самом датчике детонации. Но узел сам по себе простой и надежный. Проверить его работу можно с помощью мотортестера.

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:35
Mihalich
тада, пожалуй, точно сначала в сервис все датчики посмотреть что к чему.....а потом будут выходные и бум все оттирать и мыть :z)

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:42
Klerk
Vladimirgs писал(а):... На моторе стоит датчик детонации, по сигналу которого производится регулировка опережения угла зажигания
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Может быть проблема конечно еще в самом датчике детонации. Но узел сам по себе простой и надежный. Проверить его работу можно с помощью мотортестера.

Хм... самое логичное, из всего вышесказанного. :think:
Клапана, уверен, непричём! :vip:

Re: клапана

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 11:44
kniper
Mihalich писал(а):тада, пожалуй, точно сначала в сервис все датчики посмотреть что к чему.....а потом будут выходные и бум все оттирать и мыть

Съездий пусть погоняют на разных режимах и сигналы с датчиков посмотрят :roul: