История ремонта Shuma II

Поделюсь историей ремонта моей машинки, может кому полезно будет. После покупки машины (Shuma II 2003 1.6i DOHC пробег 125т) выяснилось что до 2000 об. ускорение напрочь отсутствует, с повышением оборотов появлялась резвость, но при городской езде в пробках сильно напрягало. Чек не горел, расход был примерно 15л по городу с выключенным кондеем (с включенным ездить совершенно невозможно). Первым делом были заменены ВВ провода и свечи. В официальном СЦ заменили топливный фильтр, промыли форсунки (не снимая их) и проверили ошибки ЭБУ. Все оказалось в порядке. Давление в рампе нормальное, ремень установлен правильно. В общем после целого дня поисков результата не было. На втором СТО заменили ДПДЗ и промыли форсунки на стенде, результата опять же никакого. То есть получалось что все замечательно, а машина тупит. Надеятся больше не на кого было и пришлось искать самому. Для начала был заменен ДМРВ (от ВАЗ 2110), никаких изменений. Затем был разобран дроссельный узел, там тоже оказалось все в порядке. Ну и последнее что осталось это датчик кислорода. Вот после его замены все и стало на свои места. Датчика в машине два, заменен был естетвенно первый, тоже от ВАЗ 2110. А теперь выводы: Диагностика не может выявить всех неисправностей, помочь может только метод замены подозрительных деталей. По компьютеру тот же датчик кислорода замечательно работал и никаких нареканий не вызывал.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Да, кстати перед заменой датчика кислорода я просто отключил старый датчик. Загорелся чек и динамика заметно улучшилась...
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Да, кстати перед заменой датчика кислорода я просто отключил старый датчик. Загорелся чек и динамика заметно улучшилась...