Текущее время: 27 апр 2024, 17:08

История ремонта Shuma II

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Yurban » 03 авг 2009, 14:22

shukman
Нет конечно, не уверен, но раз человек поставил и ездит с последствиями в лучшую сторону, то почему бы и не попробовать, я конечно понимаю что каждых хвалит свое болото, но если так подумать то зачем вообще этот форум создан, чтобы друг друга обманывать?
Изображение
Yurban
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 41
Стаж: 15 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 129
Откуда: Сергиев Посад
Имя: Юра
Автомобиль: Kia Shuma II

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение shukman » 03 авг 2009, 14:44

Yurban
Я за оригинал. А такими переделками можно загнать себя ещё больше в тупик.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Prizrock » 03 авг 2009, 15:01

А насколько велика разница в цене?
Lada 2104 (1999) => KIA SHUMA II 1.6 МТ (2001) => BMW X3 2.5i AT(2004)
Rio II 1.5 АТ (2005) => Cerato FL 1.6 АТ (2008)
Prizrock
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 37
Стаж: 16 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 312
Откуда: Moscow
Автомобиль: KIA SHUMA II 1.6 МТ + Rio II 1.5 АТ+ Cerato FL 1.6 АТ
Поблагодарили: 6 раз.

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение shukman » 03 авг 2009, 18:36

Prizrock
На Kia запчасти стоят очень приемлемых денег, а качество оригинала сомнению не подлежит.
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Forbidden » 05 авг 2009, 17:16

Re: (читать не "отремонтировать" - а "заколхозить" )

Датчики что на киа, что на 10-ку делает бош, и если номера совпадают, то и разницы никакой (кроме стоимости) нет.
Forbidden
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 6
Имя: Slava
Автомобиль: KIA Shuma 2

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение shukman » 05 авг 2009, 17:46

Forbidden
Как они могут по номеру совпадать, а по разъёму - нет???
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 11 авг 2009, 20:00

Prizrock писал(а):А насколько велика разница в цене?

Лазил искал сейчас стоимость ! для 10го семейства ваза лямбда зонд (кислородный датчик Bosch LSH 25 он вроде называется...если не прав не бейте ногами сильно) стоит примерно 1000 , для Киа около 3000, так что судите сами...У кого есть лишние пару штук покупайте Кияшный, а у кого есть умелая пара рук, то можно и обойтись косариком....ИМХО ! Сам покачто ещё на стадии покупки :D )))
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение shukman » 12 авг 2009, 13:23

Binar3000
На десятку даже одинаковые датчики имеют разные показатели из-за нестабильности качества. Не поэтому Вы покупали Kia? А опорное напряжение у них одинаковое, а сопротивление цепи подогрева одинаковое? А срок службы одинаковый? А за переделку разъёма и проводов сколько нормо-часов возьмут, а почём нормо-час? То на то и выходит, разве нет. Вы конечно скажите, что сделаете всё сами. А Вы работаете бесплатно, сколько стоит час Вашей работы? Впрочем, сэкономленные деньги - это заработанные деньги... Но я считаю, что неоригинал стоит покупать только если конкретная деталь в оригинале - слабое место и этому есть подтверждение!
shukman
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 14 лет 10 месяцев 11 дней
Сообщения: 314
Откуда: Саратов
Имя: Denis
Автомобиль: Kia Shuma 1,5 АКПП 1998; Fiat Grande Punto мкпп 2006г.
Поблагодарили: 5 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 13 авг 2009, 18:51

Купил и поставил десятошный кислородник верхний, дома буду сварганю отчётик какойнить, что да как. не всё так просто как кажется, и заодно проверю его работоспособность на деле, т.к. от дачи до дома около 40 км, я думаю видно уже будет что с расходом и с чеком... дома я буду правда не раньше вечера воскресенья наверное )))
shukman
тебе тоже отвечу позже щас неохота !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Masterrostow » 13 авг 2009, 20:07

Klerk писал(а):Хм... весьма познавательная история! :think:

Forbidden писал(а):Да, кстати перед заменой датчика кислорода я просто отключил старый датчик. Загорелся чек и динамика заметно улучшилась...

:vip:


тоже попробую, а то на низах сильно тупит!!!! А замена на десяточные не всегда спасает, меняли дмрв на сонате на 2110,(клемма и корпус такой же) ток номер на 2 цифры отличается, дак вот проработал неделю, а родной поставили-до сих пор пашет. кстати заказали на WWW.Exist.ru за 3000ру. кислородный там кстати тоже можно найти, тысячи за 2.
Masterrostow
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Откуда: г Ростов-н/д
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA RIO 2004 1,6А/Т

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 15 авг 2009, 22:46

Итак на выходных менял я верхний лямбда зонд на своей кияшке, т.к. выяснилось путём личного смотра, что предыдущий вдаделец поменял нижний (отвечающий за состояние катализатора), а не верхний (отвечающий за смесеобразование) лямбда зонд... Для того чтобы скрутить верхнюю лямбду мне потребовалось куча усилий !!!! Сразу говорю всем кто будет откручивать его, рожковый и обычный накидной ключи туда не надиваются !!!! Мне для этого потребовался накидной с смещённой рабочей частью на 22 Изображение и кусок трубы в роли рычага, т.к. просто так его открутить хрен возможно...Открутив лямбду я отправился в ближайший магазин автозапчастей. Там я прикупил себе термоусадку на провода и заветный кислородный датчик Bosch LSH 25 от 10ого семейства ВАЗ за 1100р. Дома взяв ножницы и паяльник я примастырил фишку от старого датчика на новый, соблюдая цветовую гамму которая идентична оригиналу и длинну прводов, т.к. провод от 10го датчика раза в 2 длинее оригинального и больше смахивает на нижний кислородный датчик. Я кстати смотрел и нижний тоже, они совершенно одинаковые на вид с верхним, у нижнего просто провод длинее ! Провода при пайке очень трудно брались обычной канифолью, поэтому пришлось использовать паяльную кислоту ! сначала забыл надеть термоусадку на провода, потом пришлось распаивать ))) Далее всё поставил на место и сбросил клему акумулятора на 10 мин... Пока проехал 100км, чек не разу не загорелся и расход вроде упал. Залился сегодня до упору, буду теперь точнее проверять скока точно она теперь расходует ! Если возникнут какиенить неполадки то отпишу... фото прилагается ))

Добавлено спустя 30 минут 18 секунд:
shukman Суть этого вопроса всегда упрётся в деньги ! Вы понимаете что купить за 3-5 т.р оригинал это конечно хорошо или ездить на ТО отдавать по 10т.р. за замену масла и колодок это тоже замечательно, но не у всех есть на это деньги,и этот форум существует для того чтобы помогать людям и делиться опытом который будет полезен. Я очень рад что у Вас есть по этому поводу своё мнение, сказать что оригинал лучше эт помойму и дураку понятно... Я скажу сразу что характеристик я не мерял и не знаю сколько он проходит... Цель достигнута: чек не горит бензин не есть, значит работает по нормально программе !!! Всё что пишется на форуме потом делается на свой страх и риск... Буду очень рад если мой мини отчетик комунить когданить пригодится )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Solo333 » 16 авг 2009, 16:00

давай тогда код датчика этого чтоли :roll:
можно еще NGK типа OZA624-E4. Он получше и подороже... аналог по бошу екзист выдает 0 258 986 505. Он? В комплекте, кстати, идет все необходимое для красивого сращивания на место старого :D
Solo333
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 44
Стаж: 16 лет 4 месяца 2 дня
Сообщения: 189
Откуда: Томск
Автомобиль: Kia Shuma II LS 2003 г
Поблагодарили: 1 раз.

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 17 авг 2009, 07:30

Solo333 писал(а):давай тогда код датчика этого чтоли :roll:
можно еще NGK типа OZA624-E4. Он получше и подороже... аналог по бошу екзист выдает 0 258 986 505. Он? В комплекте, кстати, идет все необходимое для красивого сращивания на место старого :D


То что ты дал это не он ! BOSCH 0 258 005 133 вот его номер !

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
а вот статейка про все вазовские лямбды кстати с картинками )) ! наш номер 2 ! ЖМИ ТУТ
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Masterrostow » 17 авг 2009, 11:16

Зачем??? Там и BOSH Универсальный 1700 стоит
Masterrostow
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 37
Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
Сообщения: 55
Откуда: г Ростов-н/д
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA RIO 2004 1,6А/Т

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 17 авг 2009, 13:06

Masterrostow писал(а):Зачем??? Там и BOSH Универсальный 1700 стоит

смысл фразы непонятен..... тот про который я говорил стоит 1100 , а не 1700... Если есть желание проверить универсальный датчик на работоспособность то дерзайте и незабудте потом отписаться..людям же интересно !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Simonov_I_A » 18 авг 2009, 09:51

Подскажите пожалуйста, вот на данной картинке это какраз датчики под номерами 5 и 19?
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 18 авг 2009, 10:58

Simonov_I_A писал(а):Подскажите пожалуйста, вот на данной картинке это какраз датчики под номерами 5 и 19?

Да ! Если у тебя 2 лямбда то твой номер датчика 5 .... там их 2 вида когда раскрываеш, один нижний другой верхний ! номер 19 для машин с 1м нижним лямбда зондом !
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Simonov_I_A » 18 авг 2009, 11:08

А может ещё подскажет кто? на первой скорости разгоняешься отпускаешь газ происходит рывок, нажимаешь тоже рывок машины, весьма ощутимый, пытаюсь плавнее нажимать на газ рывок чуть меньше становится. Это проблема или жизнь? :) Если проблема то отчего это может происходить?
Кстати при переключении скоростей происходит тоже рывок, чтобы не было рывка надо ювелирнейше работать с газом и с цеплением, ездил на других иномарках, как-то такого не наблюдалось :)
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Binar3000 » 18 авг 2009, 11:11

Simonov_I_A писал(а):А может ещё подскажет кто? на первой скорости разгоняешься отпускаешь газ происходит рывок, нажимаешь тоже рывок машины, весьма ощутимый, пытаюсь плавнее нажимать на газ рывок чуть меньше становится. Это проблема или жизнь? :) Если проблема то отчего это может происходить?
Кстати при переключении скоростей происходит тоже рывок, чтобы не было рывка надо ювелирнейше работать с газом и с цеплением, ездил на других иномарках, как-то такого не наблюдалось :)

Мне кажется сдесь всё зависит от водителя... :roll: я както без рывков переключаюсь )))
KIA Shuma 2 (2001г.в., 1.6л., 101Х.П., МКПП, Серебристый металик)
Binar3000
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 9 месяцев 21 день
Сообщения: 40
Откуда: РФ,г.Москва,ЮВАО
Имя: Константин
Автомобиль: KIA Spectra (1.6L, 101HP, МКПП)
Год выпуска: 2006

Re: История ремонта Shuma II

Сообщение Simonov_I_A » 18 авг 2009, 11:13

:) значит говоришь: дело было не в бабине? :))))
Странно а почему такие рывки происходят просто на первой включенной скорости, ведь я там не переключаюсь а просто отпускаю газ и нажимаю газ?
KIA SHUMA II LS 2004г.в. (с 28.02.2009)
Изображение
Simonov_I_A
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 14 лет 8 месяцев 17 дней
Сообщения: 134
Откуда: Москва(Тушино и ХОВРИНО); Дача(Калужская область Малоярославецкий район с.Поречье)
Имя: Иван
Автомобиль: KIA Shuma II LS 1.6 МКПП 2004г.в.

Пред.След.

Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34