Страница 1 из 1

Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:17
Костя677
Люблю на дачке пораскинуть машину и что- нибудь в ней поделать.
Борясь с слабой тягой на оборотах меньше 3000 думаю вскрыть бензонасос и почистить - заменить сеточку. Если менять, то на какую?
Также продуть карб- клинером форсунки.
Какие грабли меня ждут по дороге?

Для профилактики хочу почистить дроссельную заслонку и канал хх.

Какие еще работы стоит запланировать для отдыха на даче?

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 19:55
igor_333
..интересно!..сам хоть раз это делал ?..а то можно и не уехать на машине...
от себя скажу:ручник давно подтягивал ?..сними задние барабаны и напильником счисти окаемочку образовавшуюся в результате стирания рабочей поверхности барабана...заодно посмотришь толщину накладок колодок ,если одна колодка изношена больше ,то надо посмотреть не закис ли тросик и рычаг подвода колодки к барабану...рекомендую это сделать и передние колодки не так часто будешь менять!
еще !если в бачке гидроусилителя жидкость темная ,замени!..делается это легко..подробности ,если интересно напишу!

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:33
Костя677
Сам чиню уже 3-ю машину.
Ну как чиню, больше по мелочам:
на классике клапана и цепь, тормоза регулярно, трамблер регулировал грузики и прочее.
На 10-ке - бензонасос снимал, сеточку менял.
На Шуме Масло менял, приводные ремни (свистят гады), парктроник сам ставил, фильтра все тоже менял.
С Шумой ковыряться- одно удовольствие.
Думаю, что знаю что делаю.

Тросик подтягивал месяц назад.
Колодки тоже думал посмотреть.

Жидкост ГУР черная. Как ее менять?

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 23:47
LEOPOLD
Костя677
Гы. Самоделкин гришь? Лезь в Маджевую ветку и поиском ищи "замена жидкости ГУР". Там писал Димка tdv

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 25 июл 2009, 00:55
Костя677
Нашел, но т.к. туда ATF, то скорее всего подождет до смены масла в коробке.
Так заодно весь ATF в машине поменяю :-)

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:27
Костя677
Очиститель карбюратора на все руки :-)
Все оказалось вполне не запущено:
Форсунки дали отличный факел. Их резинки все в норме.
Переходник делал из куска старого топливного шланга.
Дросель грязноват- на корпусе отложения Все легко счистилось. Дросель не снимал.
Сеточка бензонасоса грязновата- легко продулась карб- клинером.
И на дне стакана немного песка и мусора.
Была большая проблема открученный бензонасос оторвать от бензобака. Приклеился :-)
Почистил шкивы приводных ремней. Попискивают, гады.

На все- про все 1 балон очистителя карбюратора и 1 день.

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2009, 21:47
derip
Костя677
Если не трудно опиши как проверял фарсунки, меня особенно интересует:
1. как снимал топливный шланг?
2. менял ли резиновые кольца и какие подходят, от 10-ки подходят?

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 08:55
igor_333
про форсунки и дроссель ..процесс опиши ,плизз!?..для меня эта сторона неведомая :oops:
а жидкость в гидроусилителе меняется просто:берешь шприц (в а\маге любом продается)300-600мЛ...1 л нового масла,лить нужно то ,которое указанно в каталоге...выкачиваешь из бачка старую жидкость,налиаешь новую,потом заводишь мотор и руль влево-право,несколько раз ,затем глушишь мотор и выкачиваешь жидкость и заливаешь новую...и так несколько циклов,мне 3 раза хватило.. :pst:

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:20
Костя677
derip писал(а):Костя677
Если не трудно опиши как проверял фарсунки, меня особенно интересует:
1. как снимал топливный шланг?


Т.к. снимал бензонасос, то отключил его, завел, машину колбасило и потом она вообще заглохла. Думал, что все, давление снято. Нет.
Отрезал от пластиковой бутылки небольшой стаканчик. Подставлял его под шланг и разъединял.
Отовсюду насобирал грамм 200.

Топливная рампа снимается проще простого. Перед ее снятием почистил сами форсунки и места впускного коллектора, куда вставляются форсунки чтобы не налетело грязи.

С топливной рампы форсунки снимаются, если снять стопорные пластины.

При промывке снимал только кольца со стороны топливной рампы. Т.к. туда надо подключить баллон карбклинера через переходник. В качестве переходнка использовал небольшой кусок топливного шланга.
Крепление форсунки и трубки карбклинера на хомутах т.к. давление неслабое.

Подключал к аккумулятору через лампочку.
В этот момент могут понадобиться еще руки, но я обошелся свими двумя. :-)
Продувал в ту- же баночку которую я отрезал от пластиковой бутылки.

derip писал(а):2. менял ли резиновые кольца и какие подходят, от 10-ки подходят?

Колца не менял. При пробеге 60 ккм колечки были в прекрасном состоянии.
Устанавливал на место не смазывая моторным маслом. Прото смочил карб- клинером и вставил, вошли легко.
Прото подумал, что бензостойкие они точно, а вот маслостойке- не факт.

Думаю, от 10-ки должны подойти.

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:29
Versetty
Коллеги, пару вопросов к Вам:
1 - реально ли самому поменять салонный фильтр?
2 - где находится реле стеклоочистителя?
Благодарю за помощь!

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 15:43
Костя677
igor_333 писал(а):про форсунки и дроссель ..процесс опиши ,плизз!?..для меня эта сторона неведомая :oops:


Дросель мыть проще простого.
Снять гофру от воздушног фильтра.
Видишь заслонку. поворачиваешь и смотришь чистоту всех сторон заслонки а также поверхность трубы, которая ей закрывается.
Я взял тряпочку мочил карбклинером и пальцами чистил все до чего дотянулся.
Самое важное- это торцы заслонки и поверхность в трубе, где она останавливается в закрытом состоянии.
У меня на трубе был большой налет.
Если заслонка открыта, то ее нижний торец не почистить поэтому я несколько раз закрывал заслонку так, чтобы она зажала тряпочку я думаю, что так почистился нижний торец.
Еще там еть канал ХХ в него просто дунул очистителем.

igor_333 писал(а):а жидкость в гидроусилителе меняется просто:берешь шприц (в а\маге любом продается)300-600мЛ...1 л нового масла,лить нужно то ,которое указанно в каталоге...выкачиваешь из бачка старую жидкость,налиаешь новую,потом заводишь мотор и руль влево-право,несколько раз ,затем глушишь мотор и выкачиваешь жидкость и заливаешь новую...и так несколько циклов,мне 3 раза хватило.. :pst:


При каких пробегах стоит туда смотреть?
У меня жидкость оказалась коричневая. Прозрачная на 2-3 см.

Эффект от работы есть: меньше надо давить на газ, чтобы пошел разгон.
У нас есть небольшой мост заезжая на который после поворота я имею скорость около 40-50 кмч обычно все едут быстрее, но я не могу разгоняться в горку не сделав кик- даун (обороты при этом 2-3 К rpm). Вчера проверил- ускоряется без кик- дауна.

Добавлено спустя 2 часа 44 минуты 54 секунды:
Versetty писал(а):Коллеги, пару вопросов к Вам:
1 - реально ли самому поменять салонный фильтр?


вполне реально.
как делать, тут: http://kia-club.ru/index.php?faq_num=127&id=83


Versetty писал(а):2 - где находится реле стеклоочистителя?

А оно есть?

На схеме спектры его нет:
http://www.autoprospect.ru/kia/spectra/ ... -okna.html

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 23:29
Костя677
igor_333 писал(а):а жидкость в гидроусилителе меняется просто:берешь шприц (в а\маге любом продается)300-600мЛ...1 л нового масла,лить нужно то ,которое указанно в каталоге...

В каталоге указана PSF-III. В магазине такого нет, замен не предложили.
Наоборот спросили, нет- ли замен в книжке по машине.
Так что туда заливать?

Барабаны собаки не слезли. Год туда никто не лазил. Видимо отдам людям в спецодежде.

Re: Лето, профилактические работы Shuma II(+)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2009, 17:38
igor_333
Костя677
поменяй..хуже не будет..и насос гудеть тише будет..а жидкость купил без проблем в местном маге .
барабаны тогда надо сбивать(без фанатизма) тяж. молотком через деревяшку и постепенно проворачивая сам барабан..