Страница 1 из 4

Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:10
Костя677
На моей Shuma II 1,6 AT 2004 г.в.
на 55ккм. были полностью забиты оба катализатора.
В настоящем оба пробиты.

После удаления катализаторов имею неудобства:
- Звук двигателя как- будто подсекает прокладка выпуска.
- Горит CE - неисправность датчика кислорода.
- Непонятно, что стало с экологичностью.

Какие есть варианты бюджетно справиться с этими проблемами?

В 1 катализатор надо вварить пламягаситель?
или другой разделитель потока выхлопных газов
Как должен выглядеть? Разреать и приварить смогу.
кто- то писал про 20 проволочных мочалок :-) прогорят и улетят дальше и все там забъют?

Возможно заменить датчик кислорода на резистор?
Тот который до ката или после?
Где возможно перешить программу на игнорирование этого датчика?

Срезать штатный кат и вварить от ВАЗ. Кто- нибудь так делал?
Влезает? Справится он с DOHC 1,6?

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:12
Bang
Костя677
На авеллу ставил пламегаситель от 8.
Справлялся.
Думаю и у тебя кат справиццо: кубатура то одна.
Колхозь смело - это по любому лучче чем вместо ката пламегаситель ставить или перделку.
За экологию.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 18:57
kiavodila
Умерло 2 катализатора, буду править мозги и сваривать трубы в катализатор, все встанет около 7000.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:22
Костя677
А зачем править мозги если вварить "похожий" катализатор.

К стати, 2-й кат похоже ни на что не влияет и его можно вообще не заменять.

Наверно ЕВРО не 4 будет, а 3. (в стандартах не силен)

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 19:26
kiavodila
Костя677
18 000 за катализатор это круто.
Вварят трубу и подправят мозги, а то что звук станет чуток громче это нестрашно.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 21:22
Костя677
Кат от ВАЗ стоит около 6000р. еще за 1000-2000 его вварят.
И ничего править не надо.
ИМХО варить что пламягаситель, что кат от 10 - бюджет примерно одинаков.

А выбить и ездить так стоит 2000р.

Но наблюдение постоянного СЕ на панели и нездоровых звуков двигла не доставляет удовлетворения.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 22:07
Maxim BLACK
kiavodila писал(а):Умерло 2 катализатора, буду править мозги и сваривать трубы в катализатор, все встанет около 7000.

Канализатор :D у тебя 1, а лямбды 2.
Лично я вообще легко без оного живу.
А вместо второй лямбды, кто-то мне рассказывал, что ставят «обманку», которая завсегда показывает правильное значение. Сие гораздо дешевче, чем мозги править. :D

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:08
kiavodila
Maxim BLACK
ХА ха :D смешно, вот только я был у офф дилера на каширке 61, АТЦ Москва. вот там мне и сказали про 2 катализатора :z)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Maxim BLACK
править мозги и сделать чип тюнинг всего 3000, думаю это того стоит :pst:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:21
Костя677
Кинь плиз контакик где прошивают.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:30
Shark 3.5
Странное стремление из плохой ситуации сделать отвратительную...

Кстати, в случае, если прохудились ботинки не стоит покупать новые - для исправления ситуации достаточно найти толкогвого мозгоправа, который уверит Вас в том, что не в ботинках счастье и талантливого сапожника, который незадорого белыми нитками залатает дыры прямо поверху...

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
К размышлению...

Катализатор на ЧЕРИ - 20 тыр
Катализатор на ТОЙОТУ АУРИС - 50 тыр.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:44
kiavodila
катализатор нужен только для евро, соответственно без него дымить будет больше.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:54
Shark 3.5
kiavodila писал(а):катализатор нужен только для евро


Точно.
Голосую за прямоток прямо в салон...

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:57
kiavodila
Shark 3.5
У каждого своя правда.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 23:58
Maxim BLACK
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
ХА ха :D смешно, вот только я был у офф дилера на каширке 61, АТЦ Москва. вот там мне и сказали про 2 катализатора :z)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Maxim BLACK
править мозги и сделать чип тюнинг всего 3000, думаю это того стоит :pst:

Что у тебя за Шума такая с 2 канализаторами.
Я ваще таких машин не встречал.
Плиииз, поправьте меня, если что …
Делали Сефии и Шумы сначала с 1 лямбдой, потом стали с 2.
Или у тебя какая машина? И где там у нее 2 ката стоят?
:D

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:03
tohazhuck
у меня тож вопрос у меня киа рио там катализатор и одналямбда и если убрать катализатор будет это как-то влиять на работы движка,ведь лямбда стоит до катализатора?

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:18
kiavodila
Maxim BLACK
После выпускного стоит (перед ним 1 датчик и после один датчик), и после первого второй катализатор.
Думаю официалы знаю, или она бараны?
вот изучай http://www.elcats.ru/kia/group.asp?vin=knefb243245141560#2

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:24
Spik321
tohazhuck писал(а):у меня тож вопрос у меня киа рио там катализатор и одналямбда и если убрать катализатор будет это как-то влиять на работы движка,ведь лямбда стоит до катализатора?

выбивай смело,если после катализатора нет второго кислородника :vip:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 00:50
tohazhuck
Spik321 писал(а):
tohazhuck писал(а):у меня тож вопрос у меня киа рио там катализатор и одналямбда и если убрать катализатор будет это как-то влиять на работы движка,ведь лямбда стоит до катализатора?

выбивай смело,если после катализатора нет второго кислородника :vip:

да там точно ниче нет,трубы одни))
а может погибающий катализатор влиять на отсутствие холостых? :think:

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 03:13
Костя677
Shark 3.5 писал(а):Странное стремление из плохой ситуации сделать отвратительную...


Отвратительная ситуация- это дохнущий кат при пробеге в 50ккм.
Как я понимаю это только из- за качества бензина.

Shark 3.5 писал(а):Кстати, в случае, если прохудились ботинки не стоит покупать новые - для исправления ситуации достаточно найти толкогвого мозгоправа, который уверит Вас в том, что не в ботинках счастье и талантливого сапожника, который незадорого белыми нитками залатает дыры прямо поверху...


Плохой пример. Вы отрицаете ремонт обуви? Счастье не в ботинках.

На наших дорогах достаточно машин без катализаторов. Мало того даже карбюраторные не редкость.
Я лишь просто хочу из непонятной ситуации, когда неисправный мотор что- то выпускает в атмосферу
сделать понятную: Пусть у меня будет не ЕВРО4, а будет честное ЕВРО1.

К стати прошлая машина была ВАЗ 10-ка с инжектором но без катов и ДК просто с резистором переменным.
Сдается мне, это и есть эмулятор ДК.

Shark 3.5 писал(а):К размышлению...
Катализатор на ЧЕРИ - 20 тыр
Катализатор на ТОЙОТУ АУРИС - 50 тыр.


В продолжение:
Катализатор на ВАЗ - 5 тыр :-)

Чего тут размышлять?
Это просто маркетинг и пддержка рос. производителей.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
tohazhuck писал(а): может погибающий катализатор влиять на отсутствие холостых? :think:


Не может. На холостых дроссель закрыт. Воздуха мало поступает, и выхлопа тоже мало.
Отсутствие холостых- это может быть грязный дроссельный узел.

Катализатор умирал у меня с ошибкой "Недостаточная производительность катализатора" на 47 ккм. раз в месяц.
Далее просто перестала тянуть выше 2000 на нейтрали двигатель не крутился выше 4000.
Но холостые были отличные.

Re: Есть- ли жизнь без катализатора?

СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:44
Maxim BLACK
kiavodila писал(а):Maxim BLACK
После выпускного стоит (перед ним 1 датчик и после один датчик), и после первого второй катализатор.
Думаю официалы знаю, или она бараны?
вот изучай http://www.elcats.ru/kia/group.asp?vin=knefb243245141560#2

Слушай!
Скажу тебе честно, я сейчас не в России, а в Финляндии и у меня тут очевидно не все схемы открываются. Если можно, то размести более читаемую схему. :D
У всех Софий и Чум, что я видел до сих пор, было так: 1) первая лямбда, 2) катализатор, 3) кому повезло, то вторая лямбда, 3) резонатор, 4) боченок и все.
Просто честно не пойму, и где там у тебя второй катализатор могли разместить.
Залезь в яму или на подъемнике посмотри. Там, у большинства таких машин 3 боченка – катализатор, резонатор и боченок. И куда они там смогли еще четвертый дивайс разместить – даже искренне не пойму. :think:

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
tohazhuck писал(а):
Spik321 писал(а):
tohazhuck писал(а):у меня тож вопрос у меня киа рио там катализатор и одналямбда и если убрать катализатор будет это как-то влиять на работы движка,ведь лямбда стоит до катализатора?

выбивай смело,если после катализатора нет второго кислородника :vip:

да там точно ниче нет,трубы одни))
а может погибающий катализатор влиять на отсутствие холостых? :think:

Может!!!
Просто забивается или оплавляется и мешает нармальной работе двигателя.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Костя677!
Дай нормальному сварному 2 - 3 т. рублей и он тебе катализатор вазовский или пламегаситель туда припаяет. Делов то ... :D