Есть- ли жизнь без катализатора?

На моей Shuma II 1,6 AT 2004 г.в.
на 55ккм. были полностью забиты оба катализатора.
В настоящем оба пробиты.
После удаления катализаторов имею неудобства:
- Звук двигателя как- будто подсекает прокладка выпуска.
- Горит CE - неисправность датчика кислорода.
- Непонятно, что стало с экологичностью.
Какие есть варианты бюджетно справиться с этими проблемами?
В 1 катализатор надо вварить пламягаситель?
или другой разделитель потока выхлопных газов
Как должен выглядеть? Разреать и приварить смогу.
кто- то писал про 20 проволочных мочалок
прогорят и улетят дальше и все там забъют?
Возможно заменить датчик кислорода на резистор?
Тот который до ката или после?
Где возможно перешить программу на игнорирование этого датчика?
Срезать штатный кат и вварить от ВАЗ. Кто- нибудь так делал?
Влезает? Справится он с DOHC 1,6?
на 55ккм. были полностью забиты оба катализатора.
В настоящем оба пробиты.
После удаления катализаторов имею неудобства:
- Звук двигателя как- будто подсекает прокладка выпуска.
- Горит CE - неисправность датчика кислорода.
- Непонятно, что стало с экологичностью.
Какие есть варианты бюджетно справиться с этими проблемами?
В 1 катализатор надо вварить пламягаситель?
или другой разделитель потока выхлопных газов
Как должен выглядеть? Разреать и приварить смогу.
кто- то писал про 20 проволочных мочалок

Возможно заменить датчик кислорода на резистор?
Тот который до ката или после?
Где возможно перешить программу на игнорирование этого датчика?
Срезать штатный кат и вварить от ВАЗ. Кто- нибудь так делал?
Влезает? Справится он с DOHC 1,6?