Страница 1 из 1

Про смену масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:33
lyustvi
Может, и баян...

Прочитал статейку:

Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф Диамант. Рольф Диамант.
Раздел: Плохие вещи



Зима приходит неотвратиио.

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады).

А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....

Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно.

Звоню в Рольф Диамант, что на Алтуфьевском шоссе.

Записался... Приезжаю...

- Промежуточное ТО?

- Ага, только масло поменять.

- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете.

- Ок. (ушел гулять...)

прошло 3 часа....

Готово?

- А как же! Идите оплачивать.

Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая...

Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще!

- Спасибо!

Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть! А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км.

Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное.

Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу...

Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!

- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?

- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...

- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим.

Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...

А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...

Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...

Но я ж сам механиком работал, хоть и на бензинках. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым. Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.

- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..

- Оно у нас в бочках.

- Да хоть в бутылках! Покажи новое масло!

Идем, показывает - Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ.

Снова достаю щуп

- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству?

Тут этот Чумаченко начинает менжевать...

- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело....

Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме...

Я говорю

- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет - извини, отвечать ты будешь...

- Ну я не знаю....

- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?

- Ну загоняйте...

Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился - НИ хрена они масло и не меняли!!!

А дальше начинается вообще цирк.

Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...

Загнали машину... Подняли. Сняли защиту...

- Вот видите, следы замены масла!

Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...

- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?

- А мы эта... вытерли!

- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная...

В ответ молчание...

Отвинчивают пробку.

Из картера масло нормальное течет. В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.

- Это что? НОВОЕ масло?

Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...

Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...

- Ну давайте фильтр менять.

Тут самая хохма. Гвоздь программы!

Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !

Вопрос - Как он его менял?!

Принес какую то железяку - встал на нее...

Фильтр НЕ откручивается !!!

- Не могу открутить... (говорит).

- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке (с литольчиком на резьбе да прокладке).

- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...

- Ну зови своего здорового.

- А он эта.. отошел...

- А ключа специального нет что ли?

- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.

- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром)

Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться...

Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись...

Я не побоялся руки испачкать, взял.. Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр! Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?

Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.

- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму...

Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит.

Достал настоящий новый фильтр, прикрутили.

Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла... Опустили машину, налили...

Завели, поработала, долили, завели, поработала

МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!

Пришел Чумаченко - Серега, дай ей просраться, что б турбинка поработала (т.е. пусть все говно из радиатора выйдет, масло и почернеет).

Дали...

МАСЛО СВЕТЛОЕ.

- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).

- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...)

- Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...

Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.

Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом.

Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.

В этот же день проехал еще 70 км.

Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.

Запарковался, постоял минут 5, что б стекло.

МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ. На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!

Вобщем так, мужики...

1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!

2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=,

или лох отпетый,

или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать

или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает.

Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.

3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..

4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут. Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.

5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.

Думаю написать письма

- руководству Рольфа-Диамант

- Руководству холдинга Рольф

- в представительство ММС (а где моя гарантия, ежели ваш дилер свинья...)

- В Мобил1 (как там его бишь, Exxon) - вот видите, какая история.. Мне под вашей маркой залили какое то Г. А я то думаю, что это Мобил1 и хаю его на каждом перекрестке. Может стоит пересмотреть свои отношения с Рольфом, раз они вашу марку так подставляют...

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:43
Asspirin
увы не ново и таких историй мильярд...
:cens:

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:46
F E A R
Поэтому нефиг делать в сервисах. Лучше самого себя никто не сделает!
Никогда не менял и не буду менять масло в сервисах.

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:49
Shark 3.5
Еще раз подтвердили, что нельзя отходить от машины на сервисе.

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 20:50
А.В.В.
У нас на автофоруме в Новороссийске есть тема где народ делится впечатлением о различных мастерских, центрах, частниках. И составляется черный список куда не следует обращаться, т.к. потом ремонт дороже выйдет ,естественно, список с "золотыми" руками.Многие руководители фирм сидят на форуме и при возникновении проблемы сами принимают меры к нерадивым. Но в вашем мегаполисе с этим будет сложнее. Так что делитесь о нашем сервисе, предупреждайте друг друга.

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 14:27
Waylander
Полностью согласен - на сервисе от машины отходить нельзя, а то потом фиг что докажешь.

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 20:46
ajeer
F E A R писал(а):Лучше самого себя никто не сделает!

Во! Золотые слова!

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 19:27
igor_333
Привет!..от себя скажу ,делал у себя в районе сход-развал ,хотел посмотреть весь процесс как это делается,так прибежал какой-то мастер и стал меня выгонять из ремзоны,мол "не мешайте людям и идите в офис там сидите ,а распечатку с перечнем производимых работ предъявят по окончанию"...офис находится на 2 этаже и оттуда ничего не видно...да и был такой вопрос :" Вы -нам ,что не доверяете ?" :udiv: ..

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 01:11
ALEKX
Случай действительно возмутительный. При чом часто встречаеца, Очень много пакупая машину даже неудосуживюца хотябы узнать элементарные вещи про нее я уж неговорю про то как ана примерно устроена и что надо чтоб она падольше праслужила. Щитают есть гарантия все сделают, И этим часто пользуюца как и горе мастера так и опытные механники как не печально но факт есть факт. Пака большинство автолюбителей будут относица к машине как средству перемещения в пространстве и не более так и будут працветать все эти лохотроны. А нащет присуцвия в ремзоне механник прав если чтото недайбог с вами случица отвечать он будет. Если уж приходица гнать в сервис то лучше в проверенный и желательно чтоб и человека кто непосредственно будет делать. А если нет возможнасти то хотябы праверить при палучении машины действительно делали иль так памыли просто.И не паленица глянуть под капот ну или сматря что делали если сами не панимаете пригласите знакомого кто знает куда хоть примерно сматреть. Время много не займет зато в будощем может сэкономить и время и деньги.

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 22:21
lyustvi
ALEKX
У нас правило - если хочешь присутствовать в ремзоне рядом со своей машинкой, то плати 10 процентов от суммы ремонта! Вот так вот....

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 09:36
Mihalich
lyustvi писал(а):ALEKX
У нас правило - если хочешь присутствовать в ремзоне рядом со своей машинкой, то плати 10 процентов от суммы ремонта! Вот так вот....


Давно просто на вашу шаражку не наезжали за такие наценки :z) Причем присутствие во время ремонта не запрещено законом о защите прав потребителя....лишь бы в тех процесс не лез....а у нас многие этого делатьо не могут...поэтому данный вопрос-палка на двух концах....мастер как психолог-кого подпустить можно-а кого и нет :[|]:

Re: Про смену масла

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 10:03
Simonov_I_A
После такойже истории у меня дядя перстал гонять Nissan X-Trail на гарантийное ТО.
Вообще один раз был сам удивлён, когда приехал в один сервис и обратил внимание, что у меня в гараже инструмента больше чем уних. :) Вместо спец инструмента как всегда используется какой-то стандартный ну естественно плюс МОЛОТОК. :) Поэтому какраз и стараюсь менять всё сам, плохо конечно когда нет собственного гаража с ямой или нет времени. Тогда надо заводить хороших друзей у которых есть такие гаражи, руки из нужного места растут и которые этим подрабатывают. :)