Страница 1 из 1

Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 18:02
alex40
Народ, у нас уже побиты все рекорды температуры Атмосферы, сейчас припекло до +45
Короче обычно стрелка температуры не идёт до Середины(ниже середины около 3-4мм), а вчера малость поездил и обратил внимание, что стрелочка приближаеться к Середины, но всё ровно ещё ниже середины
Разве Вента и Радиатор не успевает охлождать?
Правда всю дорогу ехал с Кондеем !!!

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 18:19
Shark 3.5
Чисть радиаторы!!!
Не дай машине закипеть.
С кондиционером - это скорее хорошо, т.к. включается второй вентилятор.

Если жахнет +50 скорее всего лучше погодить с машиной...

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 18:25
alex40
Shark 3.5
Да редко, но жара как Сауне или почти как в ней

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 19:58
eva-8888
alex40 писал(а):стрелочка приближаеться к Середины, но всё ровно ещё ниже середины

Стрелочка стрелочкой,а хотелось бы знать цифири-так надежней с выводами.

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 01 июл 2009, 21:09
Mile
alex40
ИМХО.
Положение стрелки в НОРМАЛЬНЫХ условиях может косвенно указывать на неисправность (забит радиатор, потек антифриз, проблемы с вентилятором и т.п.)
Попробуй ночью покататься, когда жара спадет. Если стрелка встанет на обычное место, то дело только в жаре.
Если днем стрелка находится в рабочей зоне, то продолжай ездить и в жару. Ведь производитель не требует, чтобы стрелка всегда находилась чуть ниже середины, а требует, чтобы находилась в рабочей зоне.

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 20:39
DriveRfog
Mile писал(а):alex40
ИМХО.
Положение стрелки в НОРМАЛЬНЫХ условиях может косвенно указывать на неисправность (забит радиатор, потек антифриз, проблемы с вентилятором и т.п.)
Попробуй ночью покататься, когда жара спадет. Если стрелка встанет на обычное место, то дело только в жаре.
Если днем стрелка находится в рабочей зоне, то продолжай ездить и в жару. Ведь производитель не требует, чтобы стрелка всегда находилась чуть ниже середины, а требует, чтобы находилась в рабочей зоне.


Ездил в августе 2007 году на Черное море, так было 42 градусов в в 10 вечера, днём машина грелась ночью было в норме, на следующий день кёрхером радиатор помыли и грется перестала... скорее всего радиатор в "бабочках"... на мойку

Re: Стрелка Температуры

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 23:52
alex40
Mile
Да вроде всё нормализовалось- жара спала и стоит как вкопанная -чнть ниже Середины