Страница 1 из 1
Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 12:39
VITASpro
Вопрос такой можно ли с помощью полуавтоматической сварки заварить трещину в выпускном коллекторе? Трещина образовалась почти на изгибе перед фланцем соединения с (по моему) нейтрализатором тот что с мягким соединением. Я просто боюсь что толку будет мало металл от сварки получит напряжение и трещина только быстрее прогрессировать начнёт,пока просто хомут червячный с асбестовой прокладкой поставил. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 12:59
Shark 3.5
Там главный вопрос в остаточном качестве металла.
Если пробег авто за 150 тыс, то зачастую вариться не к чему - кругом труха...
Если на новом коллекторе треснул металл - то сварка может помочь , но при условии правильной сварки.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 14:37
avtoprofi168
коллектор обычно чугунный, а его варят обычной сваркой. Но надо поменять полярность и варить не более 1см в день с разных сторон электродом по чугуну. Сам коллектор предварительно нагреть до теплого состояния.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 15:55
VITASpro
Коллектор из металла. Пробег 140 металл вроде нормальный может кто уже варил.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 16:11
avtoprofi168
VITASpro писал(а):Коллектор из металла
а металл называется чугуном

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 21:25
VITASpro
Чугун не бывает тонким лёгким и его изготавливают способом литья поэтому во многих современных авто при их сложной геометрии выпускных коллекторов применяют металл.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 21:37
avtoprofi168
VITASpro
металл нет такого понятия в авто. У тебя что, коллектор стальной? Тогда вари полуавтоматом и никаких абсолютно проблем.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 22:00
Саньсэй
Варить- оно хорошо. Но если ты профи, то вперёд. Но есть метод попроще. Замазать герметиком для глушителя, намотать асбестовый шнур и стянуть жестянкой. Некрасиво, но функционально.
Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Добавлено:
20 июн 2009, 22:14
avtoprofi168
Заварил и забыл, а так еще проверяй, надежно или нет, да и место неудобное для бандажа, а кроме этого постоянное движение на расширение сжатие.