Текущее время: 29 июн 2025, 05:12

Ремонт выпускного коллектора A5D

Двигатель, электрика двигателя, топливо, выхлоп.

Модератор: Модераторы

Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение VITASpro » 20 июн 2009, 12:39

Вопрос такой можно ли с помощью полуавтоматической сварки заварить трещину в выпускном коллекторе? Трещина образовалась почти на изгибе перед фланцем соединения с (по моему) нейтрализатором тот что с мягким соединением. Я просто боюсь что толку будет мало металл от сварки получит напряжение и трещина только быстрее прогрессировать начнёт,пока просто хомут червячный с асбестовой прокладкой поставил. Может кто сталкивался с такой проблемой?
VITASpro
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 41
Откуда: Башкортостан п.Первомайский
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA RIO 2 A5D

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение Shark 3.5 » 20 июн 2009, 12:59

Там главный вопрос в остаточном качестве металла.

Если пробег авто за 150 тыс, то зачастую вариться не к чему - кругом труха...

Если на новом коллекторе треснул металл - то сварка может помочь , но при условии правильной сварки.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2009, 14:37

коллектор обычно чугунный, а его варят обычной сваркой. Но надо поменять полярность и варить не более 1см в день с разных сторон электродом по чугуну. Сам коллектор предварительно нагреть до теплого состояния.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение VITASpro » 20 июн 2009, 15:55

Коллектор из металла. Пробег 140 металл вроде нормальный может кто уже варил.
VITASpro
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 41
Откуда: Башкортостан п.Первомайский
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA RIO 2 A5D

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2009, 16:11

VITASpro писал(а):Коллектор из металла

а металл называется чугуном :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение VITASpro » 20 июн 2009, 21:25

Чугун не бывает тонким лёгким и его изготавливают способом литья поэтому во многих современных авто при их сложной геометрии выпускных коллекторов применяют металл.
VITASpro
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 16 лет 9 дней
Сообщения: 41
Откуда: Башкортостан п.Первомайский
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA RIO 2 A5D

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2009, 21:37

VITASpro
металл нет такого понятия в авто. У тебя что, коллектор стальной? Тогда вари полуавтоматом и никаких абсолютно проблем.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение Саньсэй » 20 июн 2009, 22:00

Варить- оно хорошо. Но если ты профи, то вперёд. Но есть метод попроще. Замазать герметиком для глушителя, намотать асбестовый шнур и стянуть жестянкой. Некрасиво, но функционально.
При оплате штрафов ГИБДД терминал может не принять мятую купюру. В этом и состоит отличие бездушной машины от человечного инспектора.

Если у вас нет паранойи, это не значит, что за вами никто не следит.
Саньсэй
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 16 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 612
Имя: Александр
Автомобиль: HYUNDAI TUCSON 4wd/ HYUNDAI GETZ
Год выпуска: 2006 оба
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ремонт выпускного коллектора A5D

Сообщение avtoprofi168 » 20 июн 2009, 22:14

Заварил и забыл, а так еще проверяй, надежно или нет, да и место неудобное для бандажа, а кроме этого постоянное движение на расширение сжатие.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 19 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)


Вернуться в ДВС и питание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4