Страница 1 из 2

Горит чек

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:03
maxmasha
У меня такая проблема переодически загорается чек,снятием клем чек гаснет.Ездил в один сервис (тетрис)показывает плохой бензин.Через какое-то время поехал в другой ,сказали лямда зонд.заехал в третий сказали катализатор.1 можно заменить фильтр недорого.Все остальное стоит денег.Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой подскажите что делать?

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:09
Дядя Федор
да. у меня на велосипеде та же фигня

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:20
maxmasha
ВЕЛОСИПЕД ЭТО ХОРОШО!но все же как поступить

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:24
Дядя Федор
maxmasha писал(а):как поступить

как минимум рассказать - что за машина!
и какой код ошибки. мы же не медиумы :D

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 23:49
maxmasha
Шума 2 ,код ошибки не могу сказать!Мне говорили о проблеме!

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 00:03
LEOPOLD
maxmasha
Двигло какое?
Коды ошибки (ошибок) придётся сказать... Без этого ничо те сказать никто не сможет.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 00:14
maxmasha
Движок 1,6 Насчет ошибок заеду еще раз на диагностику потом выложу!

Добавлено спустя 10 часов 42 минуты 40 секунд:
Заехал на диагностику ,сказали датчик кислорода(лямда зонд)верхний,но не исключают плохой бензин.Начну с замены топливного фильтра.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:49
Strateg2
maxmasha
И перейди на 92-й, если не так.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 16:54
igrek64
Эксплуатирую KIA RIO 2003 г.в. совсем недавно и столкнулся с такой проблеммой: во врема переключения передач вместо 5-й (после 4-й) включил 3-ю, загорелся "Chek". Заехал на официальный сервис на диагностику, сканер показал: "Код неисправности Р0501-датчик скорости. На момент проверки неисправность не подтвердиласью". Мастер сказал, что ошибку стёр, можно ехать спокойно. Заплатил денег (около 13$). В конце этого-же дня (из-за малого опыта общения с машиной) совершаю ту-же ошибку и опять имею "Chek". Звоню на сервис узнать-что за дела и получаю ответ:"Для досконального изучения проблеммы потребуется 2 нормо/часа (а это уже 60$)". Может сбросить ошибку самому и большн не тупить? Что подскажите новичку?

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 21 июн 2009, 20:06
maxmasha
Можно попробовать снять горящий чек,отсоедини клемы на несколько секунд от аккамулятора.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 22 июн 2009, 13:36
maxkukh
igrek64
не думаю, что чек загорелся от переключения. А если датчик навернулся, то он со временом снова загорится, через 4-5 часов после сброса (хотя не знаю может у других моделей по другому). Датчик скорости в моем понимании это какато штука в районе М(А)КПП которая мереет скорость вращения вала.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 01:43
eva-8888
igrek64 писал(а):Что подскажите новичку?

Забей на это и не вкл 3 вмсто 5.Полное название ошибки-"Сигнал датчика скорости выходит за доп. пределы"
Отсюда делай вывод сам.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 09:31
igrek64
eva-8888
Всё-бы ничего, но датчик после сброса загорелся вновь(как мне кажется без причины), и машина вроде стала "тупить", по крайней мере разгонная динамика ухудшилась.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 12:11
eva-8888
igrek64 писал(а):Всё-бы ничего, но датчик после сброса загорелся вновь(как мне кажется без причины)

Тогда под замену.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 21:13
igrek64
eva-8888
вопрос на засыпку: где он стоит, можно-ли проверить его работоспособность?

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 09:22
shukman
maxmasha писал(а):Шума 2 ,код ошибки не могу сказать!Мне говорили о проблеме!

Однажды после отключения АКБ загорелся check, ставлю перемычку в разъём - выдаёт 16-ю ошибку, обращаюсь к мануалам: есть 15 и 17, а 16-ой нет, еду к дилеру: фирменный сканер говорит ...ошибок нет!???, check при этом продолжает сиять. Заставил обратиться в службу тех. поддержки, результата нет...
Знаю, что программа управления двигателем идентична мазде и форду, полазил по фордовским мануалам: вроде как клапан EGR (рецеркуляции отработавших газов) в результате подклинивания не доходит до крайних положений, блок вводил коректировки, но после отключения АКБ коректировки слетели.
Вылечил просто: снял клапан (разъём,2 болта), положил на 30 минут в растворитель М-600, затем пошерудил кисточкой, собрал, скинул АКБ - всё заработало, check погас. Ну или новый клапан EGR у дилера 5500 руб. После этого проехал тыщ 15 и АКБ отсоединял, проблемы нет.
Кстати проблема распространённая. Лазил на разных форумах, у кого проявляется, дилеры не знают, что делать, советуют не обращать внимание на check...

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:18
eva-8888
shukman писал(а):Лазил на разных форумах, у кого проявляется, дилеры не знают, что делать, советуют не обращать внимание на check

Ты на их советы забей,они просто отмахиваются от тебя как от назойливой мухи.Помни-машина твоя и ездить тебе.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 18:04
shukman
maxmasha
Не переходи на 92 бензин, у Шумы нет датчика детонации. Только 95!!!
А датчик кислорода (лямбда-зонд) почему приговорили? Некорректно работает или ошибка по цепи его подогрева? Если подогрев, то проверь: между двумя чёрными проводами должно быть 14 Ом... Если обрыв - замена!!!

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 18:38
Vladimirgs
а не 6 Ом?. А машина не американка? там может быть не цироконевый лябда, а титановый.

Re: Горит чек

СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 18:43
shukman
Vladimirgs
Может и 6 Ом, но если обрыв - замена...