Страница 1 из 2
лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
09 июн 2009, 09:11
ron
Авто жрет масло около 1л на 1000 км. При резком ускорении немного сизого дыма видно пока только сзади едущему авто. На капиталку сейчас денег нет и когда будут неизвестно.
Смогу ли я хорошей, качественной минералкой уменьшить жор масла за счет того, что вязкость масла выше? Или лучше лить дешевую полусинтетику и не заморачиваться. Посоветуйте, плиз.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
09 июн 2009, 09:28
Shark 3.5
Ты бы сначала использовал раскоксовку ЛАВР.
А уж после нее - можно и масло начинать доливать.
В случае , если пробег - более 200 тыс, то проще лить минералку, все равно при твоих доливах - масло всегда свежее...
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
09 июн 2009, 09:37
ron
Shark 3.5 писал(а):Ты бы сначала использовал раскоксовку ЛАВР.
Это уже пройденный этап.
А расход масла при переходе на более вязкое должен измениться или нет? Или оно еще больше угорать будет, т.к. останется на стенках цилиндра + стекать будет хуже, нежели масло пожиже.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 08:35
kniper
ron писал(а):Авто жрет масло около 1л на 1000 км. При резком ускорении немного сизого дыма видно пока только сзади едущему авто. На капиталку сейчас денег нет и когда будут неизвестно.
Смогу ли я хорошей, качественной минералкой уменьшить жор масла за счет того, что вязкость масла выше? Или лучше лить дешевую полусинтетику и не заморачиваться. Посоветуйте, плиз.
Капиталить надо, а то скоро на одно масло работать будешь, да и двиг до конца убъёшь
ron писал(а):Смогу ли я хорошей, качественной минералкой уменьшить жор масла за счет того, что вязкость масла выше?
Нет
ron писал(а):Или лучше лить дешевую полусинтетику и не заморачиваться.
Лучше, для начала кольца и МСК поменять, на недолго поможет

Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 08:55
ron
kniper писал(а):Лучше, для начала кольца и МСК поменять, на недолго поможет
Андрей, я это понимаю. Только вот денег нет на это все. Как то хочется ужор хотя бы немного снизить.
А если в двигло полезешь, то наверняка еще попутно проблемы вылезут. А, возможно, и замена колец ничего не даст.
В любом случае, надо сначала разбирать, проверять, а затем уже и запчасти покупать.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 09:03
kniper
ron писал(а):Андрей, я это понимаю. Только вот денег нет на это все
Невелики деньги, однако если полный напряг...........
ron писал(а):Как то хочется ужор хотя бы немного снизить.
ron писал(а):А если в двигло полезешь, то наверняка еще попутно проблемы вылезут
Не исключено
ron писал(а):А, возможно, и замена колец ничего не даст.
На первом этапе даст, но если элипс набило большой, то эффект от смены колец будет непродолжительный
ron писал(а):В любом случае, надо сначала разбирать, проверять, а затем уже и запчасти покупать.
Согласен
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 10:05
ron
kniper писал(а):Невелики деньги, однако если полный напряг...........
Пока напряга нет, с июля месяца с работы выгонят, вот тогда будет напряг

Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 16:39
eva-8888
ron писал(а):При резком ускорении немного сизого дыма видно пока только сзади едущему авто.
Немножко напягает данное наблюдение.Весьма смахивает на пробой прокладки головки.А при нормальной работе движка не коптит?М
асло гарью не воняет?
ron писал(а):Авто жрет масло около 1л на 1000 км
Кроме этого -что нибудь еще есть?
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
10 июн 2009, 17:44
kniper
eva-8888 писал(а):Немножко напягает данное наблюдение.Весьма смахивает на пробой прокладки головки.А при нормальной работе движка не коптит?М
асло гарью не воняет?
Это 100% жор масла через ГРМ или поршневую или через всё вместе
eva-8888 писал(а):Кроме этого -что нибудь еще есть?
Этого вполне достаточно, если оно только дуром через прокладки и сальники не вытекает
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
11 июн 2009, 09:08
ron
eva-8888 писал(а):Немножко напягает данное наблюдение.Весьма смахивает на пробой прокладки головки.А при нормальной работе движка не коптит?М
асло гарью не воняет?
Масло нигде не подтекает. Жрет двигло его. Если авто разгазовать до 4000-5000 тыс. на месте, то сизый дым валить начинает. Причем валить будет до тех пор, пока обороты не скинешь.
Делать надо двигло 100 пудово.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
11 июн 2009, 09:15
kniper
ron писал(а):Делать надо двигло 100 пудово.
1000 пудово, потом просто дороже будет

Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
11 июн 2009, 17:18
eva-8888
Тады "ОЙ".
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
24 июл 2009, 20:23
igor_333
это поршневые кольца...у меня на Ниве помнится,тоже расход был немаленький,но сизого дыма не было....проблему решил после замены маслосъемных колпачков ,с тех пор с замены масла и до ..не доливал!
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
24 июл 2009, 20:58
nerator
замены колец хватит на 5000 км, замена колпачков- выброшенные деньги, надо менять поршни, кольца и хонинговать блок, т.е. растачивать до 1 размера, если не до 2-го в зависимости от выработки. Если найдешь через знакомых толковых людей не у официалов, а типа в гаражах, то может не очень дорого обойтись, в районе 1 килобакса за все вместе с з/ч.
Или продолжать лить масло, в качестве утешения могу посоветовать присадку для снижения расхода масла. Есть такие, но названия не помню, спроси в автомагазе, по консистенции густая напоминает бокситную смолу, подозреваю что она сгущает масло и уменьшает его утечку. Пользовал такую жижу пока не решился на капиталку в свое время, с другой тачкой, но это не панацея.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
24 июл 2009, 21:11
ORBeeT
Я извиняюсь если ступлю. А синтетика тут не катит? Я читал что она много лучше минеральных масел. Или в этот двигатель её лить нельзя?
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
24 июл 2009, 21:18
nerator
ORBeeT
плохому двиглу все равно что жрать, синтуха дороже и более жидкая, текучая, что не сожрет то в щели и через плохие прокладки и сальники потечет. В старое двигло лить синтетику бесполезно, только навредит.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
24 июл 2009, 21:26
ORBeeT
Тогда я придерживаюсь мнения kniper'а постараться для начала обойтись малой кровью, сменить кольца и колпачки. Далешь видно будет, в зависимости от расхода, куда копать
Аффтар, у тебя какой пробег на машине? Если брал б/у то какого года и сколько было на одометре, сколько сам накатал, в общем реальный пробег
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
26 июл 2009, 13:59
ron
ORBeeT писал(а):Тогда я придерживаюсь мнения kniper'а постараться для начала обойтись малой кровью, сменить кольца и колпачки. Далешь видно будет, в зависимости от расхода, куда копать
Решил поступить так, как kniper советует. А дальше посмотрим, что будет
ORBeeT писал(а):Аффтар, у тебя какой пробег на машине?
на одометре 135000 км. В реальности наверное не меньше 250000 км.
ORBeeT писал(а): сколько сам накатал
сам накатал 30000 км
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
17 янв 2010, 11:58
ilia3020
Судя по такому расходу напрашивается вариант что где то сальник накрылся,посмотри уж больно большой расход.Маслосьемные колпачки если менять расход грамм на 200-300 упадет,если махнешь кольца то возможно еще гр 400-500 снимешь.Тут все зависит от того какой хорн на стенках цилиндров,если большой то всеравно будет жрать даже если коольца и колпачки махнешь,конечно не так много но будет.
Переход на минералку не поможет,в виду большей вязкости будет скорее всего и жор побольше.,проверено на тойоте.Другое дело что на качественное минералке уставшие двигатели (с большим пробегом) работают лучше,но и стоит она не дешево.10w30 на тойоту в металлической банке брал по 900 р,а так везде от 1000 до 1300.Так что экономия не большая. Себе в тойоту заливал 10W30.Заводился и -30.Капиталки на долго врятли хватит-мастера у нас сами знаете какие,а попасть можно и совсем на рукодельников и потом опять все заново перебирать.Предпочтительнее купить контрактный двигатель с небольшими пробегом,по деньгам ,можно взять даже со всем навесным,разница будет не большая(ремкомплект+работа=бу двс).А так самый простой и экономичный,попробывать сделать раскоксовку-компрессию должен выравнить,испробовано не раз и лить не дорогую полусинтеку 10W40(Лукойл или подобное),если нет возможности капиталить.
бытует мнение что полезно заливать присадку er с молибденом,но это уже хорошо после капиталки,потому что чудо не произдет в при таком расходе.Вся остальная химия забет масло каналы.
Re: лить дешевую п/синтетику или качественную минералку

Добавлено:
17 янв 2010, 12:59
revun
есть бюджетный вариант - капиталить двигло самому , только блок везти на расточку, с запчасями можно уложится в 15-20 кило рублей - зависит от объема работ, год назад возил блок в "механику" оценили расточку блока и хонинговку в 3000р. ,правда поршни ремонтного размера нашел только по 2700 за штуку, что в сумме уже почти равнялось цене автомобиля, по этому делать не стал, замена колец вообще ничего не дала. (расход был тоже примерно 1л на 1000км).