Страница 1 из 1
Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
31 май 2009, 22:19
mrd2002
Кларус 1, дигатель 2 литра. Зимой нормально все было, а вот с наступлением тепла как будто зажигание сместилось в сторону более раннего - звенит при резком надавливании на акселератор. Попробовал проверить установку зажигания стробоскопом - не нашел метку на шкиве коленвала. Два вопроса:
1. Есть ли на моем движке автоматическая система корректировки УОЗ, и, если есть, то где находится ейный датчик?
2. Как выглядит эта долбаная метка на шкиве коленвала?
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
31 май 2009, 22:37
Shark 3.5
Спрошу невпопад - авось угадаю...
С зимы масло не меняли?
Есть версия, что это не клапана, а гидрокомпенчаторы на плохом масле...
Но чую, что могу и ошибаться...
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
31 май 2009, 22:59
mrd2002
Масло меняли. Звон пальцев и стук компенсаторов - совершенно разные звуки.
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
31 май 2009, 23:55
avtoprofi168
а может просто плохое топливо с высокой детонацией?
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
01 июн 2009, 17:40
mrd2002
Так на одном баке ездишь - день звенят, на следующий - не звенят, потом опять звенят и т.д...
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
01 июн 2009, 21:59
vakka
Замечаю такой "звон" у себя только при открытом окне. Езжу только на 92, заменил масло и теперь хочу попробовать залить 95.
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
01 июн 2009, 23:22
mrd2002
на нашем 95-м та же картина.
а при открытом окне просто лучше слышно - звон-то не громкий...
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
03 июн 2009, 10:58
domowjonok
mrd2002 писал(а):Зимой нормально все было, а вот с наступлением тепла как будто зажигание сместилось в сторону более раннего - звенит
Посмотри уровень охлаждающей жидкости! У меня на японце было: пальцы звенят при перегреве!
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
03 июн 2009, 21:51
mrd2002
domowjonok писал(а):mrd2002 писал(а):Зимой нормально все было, а вот с наступлением тепла как будто зажигание сместилось в сторону более раннего - звенит
Посмотри уровень охлаждающей жидкости! У меня на японце было: пальцы звенят при перегреве!
Все правильно, но в данном случае имеет место быть локальный перегрев в камере сгорания за счет слишком раннего зажигания (может быть). Потому и прошу рассказать как найти метку на шкиве коленвала...
А ОЖ - в норме, температура (по стрелке) до середины шкалы не доходит
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
04 июн 2009, 23:10
domowjonok
mrd2002 писал(а):как найти метку на шкиве коленвала...
Можно без метки подвигать трамблёр, только меточку сам поставь на месте прилегания подвижной и неподвижной частей. Не видел вживую ваш двигатель, но принцип один.
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
04 июн 2009, 23:28
mrd2002
domowjonok писал(а):mrd2002 писал(а):как найти метку на шкиве коленвала...
Можно без метки подвигать трамблёр, только меточку сам поставь на месте прилегания подвижной и неподвижной частей. Не видел вживую ваш двигатель, но принцип один.
ну это-то я попробовал сделать в первую очередь. Результат: звон пропадает, но тогда двигатель греется заметно быстрее. Лето на дворе - потому вернул обратно в надежде выставить правильно по приборам.
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
05 июн 2009, 11:35
domowjonok
mrd2002 писал(а): тогда двигатель греется заметно быстрее.
Пусть, лето ведь на дворе...

Главное, чтоб НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ.
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
05 июн 2009, 21:18
mrd2002
domowjonok писал(а):mrd2002 писал(а): тогда двигатель греется заметно быстрее.
Пусть, лето ведь на дворе...

Главное, чтоб НЕ ПЕРЕГРЕВАЛАСЬ.
Да боязно же, блин! Ну как вентилятор не включится, а мне постоянно контролировать температуру тоже напряжно.
(на совковых машинах датчики включения вентилятора долго не живут - по опыту знаю, потому и здесь как-то нет доверия. на волге-то я хоть продублировал датчик и ездил спокойно...)
Re: Начали "звенеть пальчики" на Кларусе

Добавлено:
05 июн 2009, 22:29
domowjonok
mrd2002 писал(а):на совковых машинах датчики включения вентилятора долго не живут

Не переживай. Пользуюсь ещё японцем-88г.в., до сих пор ни разу не подвёл датчик. Корейцы не уступают в надёжности.
