Страница 1 из 1

тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:41
margadon
Всем здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, не могу понять в чем причина.
После 1000 оборотов, в нормальном (установившемся) режиме двигатель начинает неровно работать (троит чтоли), когда холодный двигатель - все ровно. На 800 оборотах - работает не ровно, шумно (даже не знаю как описАть, как бы тарахтит). Дроссельную заслонку, инжектор чистили недавно (где-то 1500 км назад), тогда же меняли свечи зажигания и тестили двигатель - проблем нет. Однако такая работа осталась. С чем это может быть связано? Возможно ли это датчик расхода кислорода (check не горит)? Спасибо заранее за консультации.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 10:54
НикВас
margadon писал(а):Всем здравствуйте.

Либо метки ГРМ, либо натяжка ремня ГРМ, либо датчик абсолютного давления.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:11
margadon
Никола
Я подумываю съездить проверить компресиию, как Вы думаете, если представить (тьфу-тьфу-тьфу), что компрессия в цилиндрах отличается друг от друга более чем достаточно - возможно ли, что тарахтение ДВС есть следствие разницы компрессии в цилиндрах? В принципе я наблюдаю некоторое снижение активности двигателя, заправляюсь на Роснефти и ВР, и свечи приходится менять каждое ТО.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:14
kniper
margadon писал(а):возможно ли, что тарахтение ДВС есть следствие разницы компрессии в цилиндрах?

Если только компрессия будет полностью отсутствовать в одном из цилиндров. Так называемое троение

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:27
НикВас
margadon писал(а):как Вы думаете, если представить

Тогда Вы должны были обратить внимание и на повышенный расход масла.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:29
margadon
kniper
То есть...если даже есть разница в компрессии цилиндров, то троение не должно наблюдаться или повышенная шумливость двигателя?
Может ли вышеописанная проблема быть связана с работой генератора? При включении кондея, автомобиль резко теряет мощность, такая же ситуаци при включении дальнего света - только в меньших объемах :roll:
Может быть генератор неправильно функционирует? В сервисе мне сказали, генератор выдает нормальное напряжение, однако присутствует падение мощности (очень резкое хочу заметить).

Я просто хочу разобраться - с чем связано падение мощности, шумливость ДВС ну и прочие вытекающие....

Никола
Повышенный расход масла не наблюдал, менял его недавно. Буду посматривать. Хотя если бы жрало - в сервисе, вероятно, обратили бы мое внимание на минимальный уровень старого масла в картере. Имеет место слегка повышенный расход топлива 95го.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
некоторые товарищи, которые стали счастливыми слушателями звука работы моего двигателя, сделали заключение, что по звуку определенно у меня дизель...вот в принципе словесное описание звука.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:37
kniper
margadon писал(а):То есть...если даже есть разница в компрессии цилиндров, то троение не должно наблюдаться или повышенная шумливость двигателя?

Смотря какая разница :vip: Если большая, то ощущаться будет, да и как писал Никола будет поджёр масла
margadon писал(а):Может ли вышеописанная проблема быть связана с работой генератора?

Нет
margadon писал(а):При включении кондея, автомобиль резко теряет мощность, такая же ситуаци при включении дальнего света - только в меньших объемах

Всё верно, сопротивление оказываемое компрессором больше, чем генератором :vip:
margadon писал(а):Может быть генератор неправильно функционирует? В сервисе мне сказали, генератор выдает нормальное напряжение, однако присутствует падение мощности (очень резкое хочу заметить).

Раз аккум заряжается и ты ездиешь на авто, значит он работает :vip:
margadon писал(а):Я просто хочу разобраться - с чем связано падение мощности, шумливость ДВС ну и прочие вытекающие....

Померяй компрессию для начала

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:40
margadon
Благодарю за оказанную поддержку.

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 11:42
kniper
На здоровье. Удачи :roul:

Re: тарахтит двигатель на Холостых оборотах

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 11:15
margadon
проверил компрессию - 14.5 во всех цилиндрах.
метки на ГРМ выставлены верно.
есть предположение, что подушка опоры двигателя одна накрылась и он детонирует об кузов.
также сканер не смог снять показания с ДВС, так как выдал ошибку - накрылся ЭБУ.
года два назад перепрошился в Upsolute...может из-за замены прошивки не удается снять показания? во время регулярных ТО дилер ничего не говорил об ошибке ЭБУ!! не понятно как-то - либо в последнем случае сканер глючит - либо ЭБУ накрылся действительно - либо из-за новой прошивки сканер не может снять данные?
как думаете, если перепрошить мозги на новую прошивку или вернуть заводскую ошибка уйдет?
открыл для себя новый звучок - зазвенели пальцы....
куда бежать даже не знаю...